Фильм Молоко это русская драма о том, как девушка Зоя, жительница Кировска, однажды благодаря северному сиянию получает необычный дар, позволяющий ей напрямую влиять на судьбы разных людей. Как она теперь распорядится своими новыми способностями и что для себя, и для других, она возьмётся сделать, как пожелает изменить мир, зрители и узнают при просмотре этой драматической российской картины.
Постановщиком картины выступил Карен Оганесян (Игра на выживание, Герой, Жизнь впереди), а сюжет сочинила Екатерина Мавроматис (Пальма, Яна+Янко). В продюсерах проекта кроме Карена также числятся Полина Иванова (Одной левой) и Ирина Воронова. За операторскую работу здесь отвечает Евгения Абдель-Фаттах. Заявленный хронометраж составляет почти два часа и составляет сто девятнадцать минут экранного времени.
Актёрский состав фильма возглавляет Юлия Пересильд (Петровы в гриппе, Медиатор, Sheena667), а компанию ей в главных ролях тут составили Гоша Куценко (Играй со мной, Парадоксы, Балканский рубеж), Андрей Бурковский (За час до рассвета, Смертельные иллюзии, Доктор Лиза), Юрий Колокольников (Бендер: Золото империи, Крюк, Серебряные коньки), Елена Валюшкина (Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители, СуперБобровы. Народные мстители, Ночная смена). Также здесь сыграли Эрик Панич, Егор Абрамов (Подслушано, Мир! Дружба! Жвачка!), Ирина Воронова, Евгения Каверау и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться двадцать третьего сентября 2021 года. В нашем прокате драма получила возрастное ограничение с пометкой 16+
Фильм о современной святой, так что его запросто можно поставить в один ряд с «Блаженной» и «Чудом». Недаром, в основу последнего из них легло современной предание о самарской раскаявшейся грешнице Зое, именем которой наречена и героиня Юлии Пересильд.
Учитывая неторопливый темп повествования, легко убедить себя выйти из зала, даже не дождавшись первого превращения человека травмированного психически в нормального, как мы это привыкли понимать. Поэтому к просмотру «Молока», как ни странно, нужно быть готовым, хотя по итогу говорит оно о добром и вечном. О том, что все мы родом из детства. О том, что любовь не всегда созидательна.
Все это показано скорее в комедийном ключе — правда, комедия вышла довольно черной; среди тем, поднимаемых в фильме, — токсичные отношения, суицид и похищение ребенка. Темы эти не то чтобы табуированные, и даже в комедии они могут оказаться уместными, но для их обсуждения требуется, скажем так, определенная тактичность. Создателям «Молока» ее явно не хватало.
Вопросов «Что?», «Зачем?» и «Почему?», картина вызывает слишком много. Как будто у создателей была любопытная идея, но никто так до конца и не решил, что со всем этим безобразием делать. Причем, лента развивается по классическим лекам супергеройского кино, где главный персонаж была никем, получила сверхспособности, стала ими злоупотреблять, испугалась, отказалась, а потом все равно вернулась к своему «плащу» в виде тюля.