В фильме Одной левой главный герой Максим успешный скульптор и убеждённый холостяк. Но привычный ритм его жизни нарушает собственная правая рука, которая вдруг перестаёт слушаться своего хозяина и начинает странно себя вести. Друзья и знакомые в такое, естественно, не верят, считая, что Макс сошёл с ума. Но причина в том, что в его руку вселилась душа незнакомки.
Комедия «Одной левой» рекомендуется к просмотру молодежи, влюбленным парам и женщинам постарше, ведь тут есть много забавных ситуаций.
Было бы гораздо умнее столкнуть персонажей лицом к лицу — без фантастического элемента. Сделать их, что ли, супругами на грани развода и устроить что-то типа «Войны Роуз». Но вместо этого нам предлагается сольный номер звезды «Физрука», бьющегося в припадках навязанной шизофрении. Это просто не работает на длинной дистанции.
Бездарная фарсовая романтическая комедия о мужчине, в руку которого вселилась душа попавшей в аварию девушки.
Комедия средней руки об этой самой руке, а еще о «Физруке». Смотреть, если ваш киновкус до страшного непритязателен, а еще — если вам страшно хочется посмотреть комедию под попкорн, а идти больше не на что.
В какой-то другой, параллельной реальности из всего этого получился бы грандиозный хоррор про любовь наподобие «Антихриста» Ларса фон Триера. Но поскольку «Одной левой» существует в пространстве современного русского мейнстрима, все сценарные и режиссёрские находки, нивелируются железобетонностью придуманного текста.
«Одной левой» – чистый, дистиллированный пример именно такого мучения. Фильм был обречен, как только пятеро сценаристов (еще трое «помогали с диалогами», если верить финальным титрам) сформулировали его концепцию.
Придумывается формальный негодяй и формально же его за кадром разоблачают. Под конец диалоги превращаются в топорные объяснялки, с помощью которых авторы отчаянно пытаются внести логику в происходящее. Но тщетно.