Фильм Судная ночь в Аркадии это ужастик про недалёкое будущее, где таинственные существа по ночам охотятся на людей. Главный герой в компании двух сыновей-подростков живёт обособленно, баррикадируясь от жутких чудовищ. Жизнь идёт своим чередом в страхе после каждого заката до тех пор, пока не пошедший к своей девушке один из сыновей однажды не возвращается. Теперь глава семьи отправляется на поиски и вынужден столкнуться с невиданным злом, чтобы найти своего ребёнка и защитить от монстров.
Бенжамин Брюэр прекрасно усвоил урок Стивена Спилберга, данный им ещё в «Челюстях». До самого финала тварей не показывают полностью. Они возникают из тьмы, так сказать, фрагментарно, и всякий раз — в каком-то неожиданно изменённом обличии.
Не остается ничего, кроме как в качестве резюме выдать фильму по давно устоявшейся формуле определение настолько же парадоксальное, насколько и исчерпывающее: «Древо жизни» встречает «Зубастиков-2».
Если же искать уникальность фильма, то она в полной мере проявляется в жутковатом и необычном дизайне монстров. Даже несмотря на то, что у «Аркадии» точно такие же проблемы с излишней темнотой кадра, как и у «Паутины страха», все сцены с местными «зубастиками» внушают должный уровень дискомфорта, чтобы кино в конечном счете откликнулось в ночных кошмарах.
Постапокалиптический сеттинг «Аркадии» выглядит любопытно. Однако создатели фильма не заинтересованы в деталях и рисуют окружающий мир широкими мазками. Причины апокалипсиса остаются за кадром. Происхождение монстров и их основная цель неизвестны. Сколько всего уцелевших и как выглядит жизнь за пределами нескольких ферм — дополняют список риторических вопросов.