Фильм Человек-паук: Нет пути домой продолжает историю Питера Паркера, чью личность всему миру поведал Мистерио после событий фильма Человек-паук: Вдали от дома. Теперь, чтобы вернуть себе нормальную жизнь, школьник-супергерой обращается к магу и волшебнику Доктору Стрэнджу, дабы тот заставил весь мир забыть о том, что о нём рассказали. Правда, чтобы об этом забыли уж совсем все Питер не хочет, ведь тайну личности он уже открывал и тётушке Мэй, и Эм Джей, и лучшему другу. Ну, а заклинание Стрэнджа работает совершенно не так, как хотелось бы и тут неожиданно из иного измерения начинают вылезать новые и старые враги Человека-Паука, да в таком количестве, что в одиночку справиться с ними будет уж крайне непросто.
Постановщиком третьей части вновь выступает Джон Уоттс. За сюжет отвечают Крис МакКенна (Человек-муравей и Оса, Джуманджи: Зов джунглей, Лего Фильм: Бэтмен) и Эрик Соммерс. В продюсерах кинокомикса значатся Митчелл Белл (Вечные, Чёрная Вдова, Мстители: Финал), Кевин Файги (Шан-Чи и легенда десяти колец, Сокол и Зимний Солдат, Капитан Марвел), Эми Паскаль (Маленькие женщины, Веном, Большая игра). За визуальный ряд здесь отвечает кинооператор Мауро Фиоре, а за музыкальное сопровождение Майкл Джаккино (Ничего хорошего в отеле «Эль рояль», Мир Юрского периода 2, Планета обезьян: Война).
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Том Холланд (Поступь хаоса, Мстители: Война бесконечности, Затерянный город Z), певица Зендея (Дюна, Космический джем: Новое поколение, Величайший шоумен), Бенедикт Камбербэтч (Игры шпионов, 1917, Тор: Рагнарёк), Мариса Томей (Судная ночь. Начало, Первый мститель: Противостояние, Игра на понижение), Джон Фавро (Хан Соло: Звёздные Войны. Истории, Повар на колесах, Волк с Уолл-стрит), а компанию им составляют Паула Ньюсом, Дж.К. Симмонс (Кто наш папа, чувак?, Снеговик, Безбашенные), Энгаури Райс (Привидение, Роковое искушение), Альфред Молина (Погоня, Буря, Ученик чародея), Джейми Фокс (Робин Гуд: Начало, Энни, Новый Человек-паук: Высокое напряжение) и другие артисты.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах по стране практически одновременно с мировым релизом блокбастера и состоится 16-ого декабря 2021-ого года. Возрастной рейтинг ограничения к просмотру кино-комиксу про Человека-Паука выставлен в нашем прокате ожидаемо всего лишь 12+
Всемирная известность или одиночество в толпе - две стороны одной медали, которую едва ли можно назвать наградой самоотверженному доброхоту, постигшему глубину последствий юношеского максимализма. Как результат - неожиданно сентиментальный эпилог, похожий на хэппи-энд ничуть не больше, чем концовка пресловутого "Финала". Если, конечно, не считать оптимистичной саму идею того, что жизнь продолжается, что бы ни случилось, и эмоциональные якоря можно на время оставить позади, чтобы попытаться найти путь вперёд, к новым вершинам.
"Нет Пути Домой" - это лучший фильм года из категории "для всех", конкурировать с которым способен лишь "Главный Герой". Не на десять из десяти, а на все двести. И конечно это лучший фильм КВМ наряду с "Войной Бесконечности" и первым "Железным Человеком", по странной иронии судьбы к КВМ имеющий отнюдь не прямое отношение.
Промышленный метамодерн в условиях позднего капитализма вырождается в такие занятные вещи: опыт персонажей из уже известных нам историй используется для прорывания шорт-катов в развитии персонажей из новых историй. Своеобразный личностный рост в экспресс-режиме — арка героя на ускоренной перемотке, психотерапия на гипердрайве.
Благодаря несвойственному Marvel драматизму вперемешку с непрекращающимися гэгами и уважительному фансервису «Нет пути домой» для Человека-Паука находятся на уровне «Мстителей: Финал». Безумная задумка, небывалый накал страстей и четкое понимание авторов как развивать персонажа бросают зрителя от смеха к слезам и дарят ярчайшие эмоции на протяжении всех 2,5 часов. Пропускать такое точно нельзя.
Оправдывает возложенные на него ожидания. Это веселый фильм, насыщенный событиями, который также становится эмоциональной историей о взрослении Питера Паркера.
Картине «Человек-паук: Нет пути домой» удалось невозможное — выглядеть полноценным фильмом о герое, а не очередным эпизодом в бесконечном сериале под названием Marvel. Это первое большое событие со времен «Мстителей: Финал» и главный развлекательный фильм 2021 года. Шутки — работают, драма — навзрыд, экшен — масштабный, порядком надоевший фансервис в кино — сделан со всей любовью.
Авторам куда интереснее уделять внимание человеческой натуре каждого задействованного персонажа, сталкивать их друг с другом в основном в разговорных сценах. Еще удивительнее, что замысел сработал на отлично — имея даже малейшую эмоциональную привязанность к Человеку-пауку, от происходящего на экране просто невозможно оторваться.
Глобально создатели закрыли для себя и нескольких поколений зрителей детские гештальты и подарили кинотеатрам главное рождественское чудо-развлечение 2021 года.
Уоттсу, как и в случае с «Возвращением домой», намного интересней засунуть основных персонажей в сложные или буквально замкнутые обстоятельства, и наблюдать, как они себя в них проявят. Поэтому по-настоящему кино дышит полной грудью, когда все буквально замирает.
Не просто ещё один блокбастер Marvel, но квинтэссенция всей двадцатилетней истории Человека-паука на большом экране, признание в любви к герою в красно-синем трико и его фанатам.
Кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой» способен примирить между собой фанатов Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда и подарить всем, кто любит проникновенные, сентиментальные и вместе с тем зрелищные супергеройские истории два с половиной часа чистого удовольствия.
Зритель уронит слезу, когда растерянный герой будет подсматривать за возлюбленной в запорошенное снегом окно кофейни, на котором налеплено слово «Christmas», и станет аплодировать, когда тот нырнет в пропасть, прямо к расцвеченной гирляндами нью-йоркской елке, с крыши Рокфеллер-центра. Вот оно, столь ожидаемое голливудское чудо.
Вышло отличное попкорновое и крайне ностальгическое кино, где каждый отыщет для себя приятные стороны. Всё-таки это кино про подростков в большом жестоком мире, заполненном психами.
Питер Паркер узнал, что такое Сила и Ответственность и пожертвовал буквально всем, чего точно не смог бы сделать парень, что летел в Германию на потасовку Мстителей. Человек-Паук прошел огромный путь, чтобы стать настоящим героем. И я продолжу этот путь вместе с ним.
Пусть значительную часть фильма это скорее весьма неуклюжее зрелище с упущенными возможностями и дурацкими диалогами (возможно, виной тому неудачный дубляж), но кульминационная треть слишком эмоциональна и окупает большинство описанных недочетов.
Финальная битва похожа не на свирепую схватку, а на экшен-сеанс у психотерапевта. В поисках исцеления каждый закрывает свои гештальты, которых накопилось предостаточно. Этого монстра создавали годами, и сейчас пришло время отрубить ему лишние головы. Здесь всё понятно — создателям нужен простор для манёвра.
Джон Уоттс завершает свою трилогию на высокой ноте, подводя промежуточный, но очень важный и знаковый итог в истории персонажа, теперь закреплённого за Томом Холландом. Непредсказуемость дальнейшей судьбы его Паука уже давно не ощущалась столь свежей и интригующей, как после финальных кадров «Нет пути домой» — фильма-сказки для настоящих поклонников героя в красно-синем трико, для кого Питер Паркер – не конкретное лицо под маской, а символ чего-то вечного, вдохновляющая фигура и яркая ролевая модель, обречённая на отклик в сердцах любого поколения.
Фильм бережно обходится с наследием Паучка, заставляя прослезиться и ощутить теплую ностальгию по былым временам. Этот фильм не стоит пропускать независимо от того, фанат вы киновселенной Marvel или только дружелюбного соседа. Отличный повод сходить в кино в преддверии новогодних праздников.
“Нет пути домой”, как оказалось, даже бОльшая сила в копилке Marvel, чем я мог ожидать. Фильм открывает героя с новой стороны и позволяет иначе взглянуть на него через призму прошлых побед и поражений — понять его боль и страхи, прочувствовать его не только как функцию для сюжета, но и как полноценного персонажа.
Безумная задумка не обвалилась под тяжестью амбиций двух студий. Авторы «Нет пути домой» понимают Человека-паука во всех его итерациях. И любят. Так же как я, вышедший из зала с горящими глазами в 2002 году.
Олдовых фанатов фильм не разочарует. Он не просто копается в пыльном наследии, но и дополняет его — теперь Человек-паук из киновселенной Marvel важен для старых экранизаций, а они важны для него. Ну а для новичков, которые помимо Холланда пауков и не видели, «Нет пути домой» станет просто очередным фильмом Marvel — не хуже и не лучше многих, что тоже достойно.
Захватывающая история в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» сопровождается отличным визуальным рядом. Дорогой и креативный киноаттракцион Джона Уоттса радует разнообразными и зрелищно поставленными сценами экшена
У Marvel получился фансервис в чистом виде. Нет, фильм от этого не превратился в новогоднюю пустышку.
Фильм получился хоть и не лишенным недостатков, но все же целостным завершением трилогии, эффектно соединившим три доселе не пересекавшихся франшизы про Человека-паука. Да, это фансервис, но фансервис, оформленный с явным старанием и уважением к фанатам.
На выходе получается хорошее сиюминутное развлечение, которое особенно порадует тех, кто внимательно следил за всеми приключениями экранных Людей-пауков с 2002 года, а для остальных — задорным, но ничем не выделяющимся блокбастером, к тому же перегруженным персонажами.
Вряд ли хоть один предыдущий фильм о Человеке-пауке всерьез можно назвать шедевром (хотя свои фанаты есть у вышедшего в 2004 году «ЧП-2», того самого, где появлялся Осьминог). Но здесь количество переходит в качество: когда тебе оптом выдают целую толпу персонажей из всех фильмов, вспоминаешь, что вообще-то под эти фильмы прошло полжизни. Причем сказать такое о себе с равным успехом может и сорокалетний критик, и шестиклассник. И это, конечно, обезоруживает.
«Нет пути домой» по большей части все же оказался для фанатов… но разве вам не нравится Человек-паук? Если нет, то вы, скорее всего, даже и не думали идти в кино. Всех же остальных ожидает местами глупое (да, неловкие шутки и странные сюжетные решения есть), но зрелищное, запоминающее и даже эмоциональное приключение.
Идея ввести в картину старых злодеев, а также предыдущих Питеров Паркеров (они тут типа как из параллельных миров) - отличная, потому что злодеи, которых играют замечательные актеры, невероятно колоритные, а содружество троих Питеров Паркеров удачно обыгрывается и там немало хороших шуток.
В третьей части Паучку придется наконец-то повзрослеть, причем очень резко. Именно этой без преувеличения трагической составляющей, а не неожиданными сюжетными поворотами, про суть которых уже все догадались, и ценен новый фильм
После такого термоядерного коктейля придираться к графике или сюжетным дырочкам (бич любых историй про изменение реальности) будет непросто, а вот вспоминать вкус любимых ингредиентов – как минимум приятно. И никакого похмелья.
Красивый и зрелищный блокбастер с серьезным списком требований для своего зрителя. Чтобы получить максимум удовольствия, придется посмотреть трилогию Рэйми и дилогию Уэбба, иначе можно легко не понять многие шутки и некоторые сюжетные арки.
Гимн фансервису — но ругать за это невозможно, потому что фансервиса такого уровня ещё не бывало. Фильм не только напоминает, почему Marvel — главная современная кинофраншиза, но и решает проблемы, скопившиеся у Паука за последние двадцать лет.
Заключительный отрезок фильма компенсирует всю навороченную до сих пор глупость. Публика купается в бесстыдном, но с огромной любовью и вниманием организованном фансервисе. Остроумными диалогами и умело подобранными деталями её беспардонно бросают из смеховой эйфории в романтичную ностальгическую печаль и обратно. И всё это на фоне эпичной финальной баталии на Статуе Свободы с щитом Капитана Америки в руке.
Этот фильм показывает, что главный паучий атрибут не паутина и костюм, а молодость и наивность, которые изнашиваются значительно быстрее: одного Джеймса Бонда хватает в среднем на трех Пауков.
«Нет пути домой», скорее всего, повторит судьбу другого народного хита — «Мстители: Финал». Завершение саги о команде супергероев стало одним из самых кассовых фильмов в истории, било рекорды по обсуждениям на форумах, однако спустя несколько месяцев и пару-тройку новых частей вселенной Marvel, по ощущениям, кануло в небытие, оставшись важным, но всё же эпизодом гигантского сериала.
Авторов «Нет пути домой» легко обвинять в фансервисе и очевидной игре на чувствах поклонников предыдущих франшиз: без постоянно подогреваемых слухов и надежды на появление определённых актёров картина была бы не так интересна. Но в действительности у такого фильма огромная целевая аудитории.
Питер должен принять свою неидеальность, смириться с травмами прошлого и начать жить по-новому. Заклинание вечного забвения, а вместе с ним и Рождество в финале красиво обрамляют всю паучью вселенную: неудачи перезапусков забудутся, старые ошибки будут исправлены, и в памяти останется лишь хорошее. Когда это могло произойти, если не в праздник, знаменующий собой смену времён и новое начало?
Графики и ностальгии более чем достаточно для того, чтобы целевая аудитория с восторгом приняла новый фильм. Появление на экране каждого знакомого персонажа будут встречать радостными возгласами, финал каждой перегруженной спецэффектами битвы — аплодисментами.
Конечно, феерическая ностальгия по минувшим годам, которые многие из нас провели вместе с самыми разными дружелюбными соседями. Но именно в новом фильме происходит надлом времени; одна эпоха уходит, её сменяет нечто другое, пока ещё неизвестное.
Бодрое и забавное зрелище, способное вызвать ностальгию и вряд ли раздражение. Марвел как обычно гуляет на все деньги (спецэффекты, локации) и возвращает толпы народа в кинотеатры.
Это кино заслуживает только на внимание зрителя хорошо знакомого с киновселенной Марвел, так как злодеи, которые противостоят Питеру вообще не раскрываются в фильме и человек не знающий, кто откуда взялся и почему они борются с пауком будет просто недоумевать от того, что вообще происходит и почему собственно они воюют.
Любопытен «Нет пути домой» в контексте предыдущих франшиз вовсе не из-за злодеев, а из-за Пауков. С каждым новым фильмом Паркер поддавался косметическим правкам и омолаживался, как и менялся ряд его бытовых проблем.
Формат эпического прощания дает создателям карт-бланш на то, чтобы вспомнить все и устроить на экране фестиваль беспощадного фансервиса. Сюжетная логика, причинно-следственные связи, все, что отличало фильмы с Холландом от предыдущих, больше никого не интересуют, ведь целевая аудитория все равно встречает появление каждого хорошо знакомого лица восторженными воплями.
Авторы фильма, пожалуй, слишком увлеклись желанием угодить поклонникам киновселенной Marvel. В фильме столько отсылок и многозначительных реплик, что создается ощущение, будто аудитории постоянно подмигивают с экрана.
Настоящий художник найдёт где себя выразить. Просто режиссёр «Паука» к нему не относится, и поэтому по большому счёту эта трилогия как была пустой, так и останется. Но со смешным фан-сервисом. Такие теперь приоритеты.
Обильный ворох вопросов к сценарию, режиссуре, постановке и чрезмерному фан-сервису не позволяет в должной мере насладиться тем хорошим, что в фильме действительно имеется.
Теперь же они выпускают на экраны фильм — находку для зануд, до сих пор уверенных, что любое массовое кино это всего лишь зрелище для подростков.
«Человек-паук: Нет пути домой» — поразительный пример современного кино, имитирующего устройство потребительской экосистемы. Воспользуйтесь картой нашего банка и получите бесплатную подписку к одному из онлайн-кинотеатров. Закажите доставку еды в нашем приложении и платите за аренду фильма баллами с кэшбека, подпишитесь на наш стриминговый сервис и смотрите все сериалы, иначе рискуете не понять десяток отсылок в блокбастере, который оккупирует все большие экраны.
В «Нет пути домой» есть моменты концентрированной сентиментальности, которой невозможно сопротивляться. Но в этом перенаселенном фильме слишком мало людей и слишком много интеллектуальной собственности.
Что касается драматической составляющей «Нет пути домой», то этот фильм продолжает славную традицию «дегероизации супергероев» и доходит в ней до новых глубин.