Фильм Тор: Рагнарек (Тор 3) продолжает приключения знаменитого скандинавского бога молнии и грома в знаменитой киновселенной Марвел. Для Тора и его друзей настали нелёгкие времена. Локи узурпировал трон, Один скитается неизвестно где, новая угроза нависла над Асгардом, в результате чего главный герой лишается и своего молота, и своего родного дома, попадая в план на далёкой планете. Здесь захваченные выживают лишь развлекая публику на гладиаторской арене, и дольше всех протянуть удастся лишь тем, кто одерживает победу за победой. Обновив имидж новой причёской Тор во всю размышляет о побеге, разрабатывая план мести. Его родные края захватила тёмная богиня смерти Хела (Хель), начавшая глобальную катастрофу, в легендах именуемую "Рагнарёк" - гибель богов.
Гигантский огненный великан Суртур мечтает уничтожить все девять миров, в то время, как главный враг Мстителей - Танос активно продолжает охоту за камнями бесконечности, чтобы завоевать всю вселенную. На этот раз рядом с Тором не будет ни преданной Сиф, ни троицы воителей, ведь тёмная богиня смерти успела захватить власть в Асгарде и позаботилась, чтобы лучшие воины сил добра были уничтожены. Однако к своему удивлению на гладиаторских аренах, будучи в плену на далёкой-далёкой планете, сын Одина встречает одного уже знакомого зелёного великана - Халка. Доктор Брюс Бэннер тоже оказывается на планете-свалке загадочного, властного и самовлюблённого Гроссмейстера каким-то неведомым образом. Теперь вдвоём, объединив усилия, у них становится гораздо больше шансов на побег и спасение мира. Ведь остановить Хель и Суртура нужно, пока ещё не стало слишком поздно. Возможно у Локи и новой подруги Тора - воинственной Валькирии также есть, чем помочь двум отчаянным беглецам-гладиаторам.
Актёрский состав фильма возвращает на экраны Криса Хэмсворта, Тома Хиддлстона и Идриса Эльбу. Вновь в роли Одина появится Энтони Хопкинс, а партию злодейки Хелы исполнила Кейт Бланшетт. Режиссёром третьего сольного фильма о приключениях бога грома стал набирающий популярность кинопостановщик Тайка Вайтити, прославившийся независимыми картинами на кинофестивалях. Также, как известно, в фильме появится Халк - к своей роли вернутся Марк Руффало из первых и вторых "Мстителей", а трейлеры фильма уже засветили появление ещё одного супергероя киновселенной Marvel - доктора Стрэнджа в исполнении Бенедикта Кабербэтча, какова его роль во всём этом будет ясно уже из самого фильма, чья дата премьеры в России назначена на второе ноября.
По количеству и разнообразию юмора творение Вайтити вполне может посоперничать с дилогией Ганна, причём скорее с первой её частью.
Поразительным образом Тайке Вайтити удалось попасть в ту интонацию, которую большинство зрителей, очевидно, от кинокомиксов и ждали все эти годы.
Из-за такой энергии, музыкальному ритму и драйву она запросто обходит все блокбастеры 2017 года по количеству удовольствия, получаемого при просмотре одной единственной экшен-сцены.
Не хочется говорить громких слов про «лучший фильм франшизы» (тем более, что «Железный человек» не стал за это время хуже), но однозначно — новый приключения Тора теперь хочется ждать куда больше, чем очередную закрывающую цикл «Войну бесконечности» с целой толпой ломающих трагедию героев.
Значительно выиграв в юморе и иронии, "Тор" не сильно потерял в зрелищности.
«Рагнарёк» с издевкой бьёт по зубам всем вечноноющим эстетам, которые жалуются на шаблонные фабулы фильмов «конвейера» Marvel Studios.
Лучшее лекарство от хандры, лучшая комедия от Marvel со времен «Стражей галактики», и это определенно лучший сольный фильм о комиксном Торе.
"Тор: Рагнарек" - это прежде всего яркая и динамичная карусель. Но в отличии от многих других каруселей, от нее не начинает тошнить даже спустя два часа после того, как ты на нее водрузился.
Прежде всего «Тор: Рагнарёк» – это аттракцион, и с чудесами там все в порядке.
Бог Грома окончательно осознал себя со всей возможной самоиронией в контексте кросскультурных отсылок — он с лёгким сердцем смеется как над собой, так и над складывающейся вокруг ситуацией.
«Тор» кардинально поменялся, и это, безусловно, изменения к лучшему. И пусть за обилием юмора совсем не осталось места для драмы, кино выветрится из головы уже на следующей день, но два часа удовольствия от просмотра, практически, гарантированы.
В Marvel вообще забили на всякую фольклорную подоплеку, а Локи, Тора, и даже Одина превратили из всевластных жестоких богов в каких-то комедийных персонажей будто из ситкома «Счастливы в Асгарде».
Помимо драмы и комедии, в «Торе» есть экшн. То есть даже не так... Здесь есть экшн-экшн-экшн! Конечно, было бы странно, если в картине в жанре «супергеройский блокбастер» отсутствовали бы драки, но каждое столкновение героев друг с другом запоминается, несмотря на повторяющийся музыкальный рефрен
Странно, но идиотские шутки гармонично сосуществуют в пространстве "Тора" с неподдельно трагическими нотками, и элегическое прощание с умирающим миром утопии никак не мешает смешному кавардаку, происходящему на земле.
Этот «Тор» как визуальное произведение – вещица куда более тонкой выделки, чем можно было ожидать. Тут есть место и выверенной до миллиметра композиции, и эффектным играм со светом.
Зрелищное и атмосферное кино с запоминающимися героями, остроумными шутками, стильным музыкальным сопровождением и, увы, очередным невнятным злодеем.
Диалоги в фильме переполнены заразительными шутками, причем, как утверждает сам режиссер, большую часть съемочного времени команда импровизировала. Это точно была гэг-эпидемия, которая передается воздушно-капельным путем.
"Тор: Рагнарек" - всего лишь забавное экстравагантное развлекалово под Led Zeppelin. Хотя, если подумать, одно другому совсем не мешает.
Главная амбиция режиссера Тайки Вайтити, кажется, заключалась в том, чтобы доказать: апокалипсис может быть веселым
Фильм впечатляет своими масштабами, не отпускает от начала и до самого конца и является достойной экранизацией в линейке фильмов Marvel.
Вопреки драматической ситуации и смертельной опасности, выведенных в сюжете, на экране мы видим дикую смесь из комических и трагических сцен.
Недовольными останутся зрители, забывшие оставить серьезность за пределами кинозала.
Тайка Вайтити снял необычайно забавный, легкий и зрелищный фильм, который лучше смотреть в одном из премиальных форматов, вроде IMAX, так как визуальные достоинства некоторых из его эпизодов могут раскрыться полностью только в качественном 3D.
Крутой и веселый комедийный боевик студии Marvel о новых похождениях супергероя Тора и суперзлодея Локи.
Любителям покопаться в психологии персонажа бездну материала предоставит Кейт Бланшетт в роли роковой красавицы, сестры Тора и Локи, богини смерти, демонессы Хелы. И если перепалки Тора и Локи иной раз начинают слегка утомлять, то от Хелы-Бланшетт точно глаз не оторвешь.
Очевидно же, что кинобред по комиксам надлежит снимать именно так – с непрестанной клоунадой, балагурством и балаганом.
Называть фильм полной комедией — это сильно привирать. «Тор» лишён лавстори и все драматические потрясения (а их тут прилично) смягчает аккуратными шутками, но он держит такой же баланс смешного и грустного, как «Стражи галактики».
Ничего гениального или оригинального в «Рагнарёке» нет. Но со своей основной задачей - представить публике хоть один хороший фильм про Тора - Тайка Вайтити справился на все сто.
Увы, с главным проклятием Marvel — злодеями — не справился и Вайтити. Хела в исполнении Кейт Бланшетт такая же картонная, как Малекит, Ронан и прочие одноразовые антагонисты.
Новый "Тор" - это сплошной угар (на что намекают и кислотные цвета), развеселая пляска смерти, бесконечный праздник, на котором о чем-то задумываются лишь для того, чтобы через секунду продолжить веселье.
«Рагнарек» показывает, что киновселенная Marvel способна предложить что-то новое, не отходя от привычной формулы.
«Тор: Рагнарёк» слеплен по всем канонам космооперы и ничего, кроме чистого развлечения, в себе не несет. Это громкий, невероятно красочный и местами столь же невероятно глупый супергеройский фильм, который и не выдает себя за нечто большее.
Необходимые жанру высокие идеи о торжестве добра, о дружбе, взаимовыручке, героизме, маленьких и больших подвигах никуда не исчезли. Смех смехом, но каждого мало-мальски значимого персонажа, как и полагается, всю дорогу «терзают смутные сомнения» разной степени трагичности.
Яркое и захватывающее кино, прямо как гладиаторские бои на Сакааре. Но революционным прорывом здесь не пахнет.
Принципиально новый подход, продемонстрированный новозеландцем Тайкой Вайтити – обладателем специфического (в значительной степени обеспечивающего своеобразие режиссёрского стиля) юмора, всячески поощрявшим исполнителей импровизировать в надежде на остроумные, непринуждённые диалоги.
«Рагнарёк» похож на «Стражей» своим лёгким тоном и ностальгическим флёром в титрах и музыке, но это совсем другое кино.
Для поднятия настроения или просто чтобы расслабиться перед экраном «Тор: Рагнарёк» подходит идеально, но уже через пару часов в памяти мимолётно будут всплывать лишь отдельные моменты, которые со временем забудутся.
Лучший сольник «Тора», самый смешной и оригинальный — получился. Хороший цельный фильм — нет.
«Рагнарек» с его веселенькими, яркими цветами и китчевым оформлением больше всего похож даже не на «Стражей», а на дурацкие и по-своему очаровательные кинокомиксы 70–80-х.
Если расценивать большинство таких недочётов как гротескную пародию на стереотипы комиксов, то всё встаёт на свои места, в том числе и откровенное позёрство персонажей и некоторые нарочито слабые спецэффекты.
К сожалению, будучи идеальным развлечением, он оказывается также идеально пустым зрелищем – никакого послевкусия не остается, задуматься после просмотра просто не над чем.
Это все хороший бекстейдж для клипа: поле, длинноволосые парни, и нет даже привычного для сюжетопостроения братского ножа из-за пазухи, который Тор истинным мазохистом стерпит.