Фильм Черная Вдова это кино по комиксам Марвел о Наташе Романофф, которой на этот раз предстоит встретиться лицом к лицу со своим прошлым, настигающим её даже сквозь большое расстояние. Теперь ей, как участнице Мстителей, придётся вспомнить свою молодость и события, происходящие с ней давным давно, ещё задолго до присоединения к команде супергероев, спасая Землю. Главной героине предстоит раскрыть страшный заговор в который втянуты её старые знакомые - Мелина и Красный Страж.
Постановщиком кино-комикса выступила Кейт Шортланд. В продюсерах этого фантастического приключенческого боевика значатся Закария Алауи (007: СПЕКТР, Самое первое Рождество, Выживут только любовники), Виктория Алонсо (Человек-паук: Вдали от дома, Мстители: Финал, Человек-муравей и Оса), Митчелл Белл (Мстители: Война бесконечности, Первый мститель: Противостояние, Мстители: Эра Альтрона) и другие. За визуальный ряд и операторскую работу здесь отвечает Габриэль Беристаин, за монтаж Ли Фолсом, музыку к картине написал Лорн Бэлф (Птица в клетке. Заражение, Плохие парни навсегда, Миссия невыполнима: Последствия).
Актёрский состав фильма в титульной роли возглавляет Скарлетт Йоханссон (Призрак в доспехах, Да здравствует Цезарь!, Очень плохие девчонки). Вместе с ней в главных ролях сыграли Флоренс Пью (Маленькие женщины, Солнцестояние, Леди Макбет), Рэйчел Вайс (Фаворитка, Гонка века, Свет в океане), Дэвид Харбор (Хеллбой, Черная месса, Прогулка среди могил), Рэй Уинстон (Кошки, Убойная стрижка, На гребне волны), а также здесь снялись: О. Т. Фагбенли (Рассказ служанки, Воздушный маршал), Уильям Хёрт (Исчезновение Элеанор Ригби, Любовь сквозь время, Гостья), Эвер Андерсон, Оливье Рихтерс, Иоланда Лайнс и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться практически одновременно с мировым релизом картины и назначена в кинотеатрах страны на 8-ое июля 2021 года, в том числе в форматах 3D и IMAX. Прокатчиком в РФ выступает компания «Дисней Студиос». Возрастной рейтинг ограничения к просмотру киноленте выставлен 16+
Фильм понравился, твердая четверка. Разумный баланс между шпионским боевиком, супергеройским комиксом с примесью интересной психологии отношений и вполне эффектными боевыми сценами с компьютерной графикой.
Феминизма, увы, многовато: режиссер Кейт Шортланд стоит горой за «герл пауэр», у нее всю основную работу делают женщины, парни оттеснены на задний план. Боёвка, кстати, тут не столько спецэффектная, сколько физическая — драки, перестрелки и погони а-ля «Джейсон Борн».
Не смотря на спорный социальный подтекст, «Чёрная вдова» всё же производит крайне приятное впечатление, радуя глаз захватывающим и изобретательным экшном и постановкой.
Marvel уже давно не опускается ниже собственного стандарта качества, а «Вдова» — очередной пример этой слаженной коллективной работы студии.
Хоть сюжет фильма довольно прост и большую часть времени предсказуем, студия все же пытается в эксперименты с повествованием и тоном в рамках заданных условий супергеройского конвейера.
Это определённо не худший фильм Marvel, и фанатам Наташи Романофф он наверняка доставит немало удовольствия.
Так это уютно, так аутентично, что легко вообразить себе вместо Харбора - Александра Робака, вместо Рэйчел Вайс - Викторию Толстоганову, вместо Скарлетт Йоханссон - Оксану Акиньшину, а вместо Флоренс Пью - скажем, Таисию Вилкову. Вот был бы каст мечты, а.
Экшена в «Черной вдове», несмотря на всю эту психологическую драму, хоть отбавляй – дерутся и на земле, и в небе, запрыгивая в летящий вертолет или же скатываясь вниз по падающей из стратосферы полукосмической станции.
Фильм не идеальный, который нельзя поставить в один ряд с "Первым мстителем 2", но то, что он превосходит большинство "сольников" Marvel в жесткости и динамике, однозначно.
Из «Чёрной Вдовы» получился отличный приземлённый боевик (правда, пока действие буквально не повисло в воздухе, но это оставим в скобках), который вырастили и воспитали на лучших образцах шпионского жанра последних лет.
Всё ещё массовый, иногда самоироничный, почти всегда напыщенный, из всех сил прибегающий к идентификации себя через наглядные метафоры.
Это не самое плохое кино и наверняка не худшее в киновселенной Marvel. Однако оно нет-нет да поднимает вопросы, возникающие посреди зрительской дрёмы.
Испортить впечатление от фильма способен очевидный антипатриархальный контекст — не сам по себе, конечно, а его пошлая подача. Во всей «Черной Вдове» нет отрицательных женских персонажей как таковых — только героини и женщины, действующие во зло против своей воли.
Несмотря на все старания первоклассных актрис и актеров, настоящими людьми их герои кажутся лишь в очень редкие моменты. Заметно, что и самой Скарлетт Йоханссон уже порядком наскучила эта роль.
«Чёрная вдова» необязательна к просмотру, без неё MCU жила все эти годы и вполне могла бы обойтись.
Не идеальное кино. Оно не удивляет и не шокирует, но смотреть его приятно. Картина получилась драматичной, талантливой и ни капли не скучной.
У «Черной Вдовы» два главных недостатка: лента не предлагает ничего нового давним поклонникам киновселенной Marvel и кажется довольно невыдержанной с точки зрения посыла и интонации.
Это все-таки неплохое кино, чьи проблемы — в основном хронического толка.
Многое искупает яркий экшен, прекрасные герои, драматизм и юмор.
Это далеко не лучший сольник во франшизе, но все же достойный блокбастер с крутой постановкой, по которым многие соскучились.
Скомканная завязка и в целом не самый бодрый темп, хотя событий происходит много. Возможно, стоило сделать сериал, а не фильм.
Буквально напрашивается мысль, что это история куда лучше смотрелась бы в формате мини-сериала, который дал бы сценаристам достаточно экранного времени, чтобы полноценно раскрыть прошлое, характеры и взаимоотношения персонажей.
Шортланд выбрала медленный темп, вдумчиво погружая зрителей в историю, но при этом перенасытила фильм матчастью.
Глобально «Черная вдова» почти ничего не предлагает новой фазе киновселенной, за исключением Елены, которая абсолютно точно будет фигурировать в следующих фильмах и сериалах.
Складывается ощущение, что все эти люди не вполне понимают, зачем здесь собрались, учитывая, что никакого продолжения у Наташиной истории не может быть по определению.
Это всегда плохой знак — когда вместо того, чтобы следить за рукодрыжеством и ногомашеством героев, ты начинаешь придумывать свой, хотя бы смешной фильм.
В «Черной Вдове», однако, есть попытки изобразить оригинальность, которые оборачиваются тем, что фильм становится похож на все и сразу.
Едва ли кто-нибудь представлял, что Marvel может опостылеть, но сегодня он ощущается рудиментом.
Cольник Наташи Романовой выглядит как странный спинофф основной серии, ведущий из ниоткуда в никуда.
Создатели и актриса так и не смогли сделать из Наташи живую и интригующую личность. Сентиментального прощания с ней не получилось, потому что по ней вряд ли будут скучать.
Сказ о том, как мерзавца не без труда, но всё же остановила «настоящая русская баба», конечно, безнадежно устарел в контексте русской ментальности. Здорово, что «проклятый капитализм» к 2021 году до этого снизошел. Жаль только, что показал это довольно грубо и топорно.