В фильме Новый Человек-паук: Высокое напряжение Питер Паркер наслаждается жизнью Человека-Паука и проводит время со своей возлюбленной Гвен Стейси. Но в городе появляется новый опасный враг - Электро, решивший навсегда уничтожить Человека-Паука.
«Новый Человек-паук: Высокое напряжение» получился очень драматичным. Каждый герой переживает свой конфликт — кто-то мечтает получить хоть немного внимания, кто-то пытается раскрыть тайну смерти своих родителей, кто-то хочет уехать учиться в Оксфорд, а кто-то просто пытается выжить.
Не последнее, но очень громкое приключение одного из самых старых и проверенных персонажей Marvel. И пусть тут есть свои проблемы, поклонники будут рады, а другим на фильме просто будет нечего делать.
«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение», удачное продолжение перезапущенной франшизы про мутанта Питера Паркера — юношу, пускай и паукообразного, но обаятельного и теплокровного, что не о каждом супергерое можно сказать.
Любопытно, что молодой и пока не титулованный актер Дэйн ДеХаан, исполнивший здесь роль Зеленого Гоблина/Гарри Осборна, переиграл лауреата «Оскара» Джейми Фокса. Его злодей получился куда тоньше и коварней, чем примитивно обидчивый и тщеславный Электро последнего, остающийся в образе неудачника даже в краткие моменты триумфа.
Музыкальное сопровождение в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» - это нечто. Сцены сражений главных героя и злодея можно хоть сейчас на музыкальных каналах крутить. Фильм не настолько хорош, как фильм 2002 года, но снят он куда более зрелищно, и точно заслуживает просмотра.
С фильмом происходит примерно то же самое, что и с героем, — раздвоение. Супергеройские полеты Человека-паука все больше похожи на мельтешение в «Трансформерах» Майкла Бэя, причем в третьих
Любое продолжение — это всегда проверка на прочность. И в данном контексте нельзя не признать, что в 2012-м у режиссёра Уэбба получилось куда вдохновеннее.
Человек-паук» неплохо вьет паутину сюжета в одиночку: сиквел органично вытекает из первого фильма, снятого также Уэббом, а под занавес наводит многообещающие мосты и к третьей части франшизы, и к задуманным спин-оффам (планируется как минимум два - про Зловещую шестерку и Венома).
Грандиозный, но во многих отношениях разочаровывающий сиквел подававшего большие надежды комиксного блокбастера
Было бы ещё круче, если бы мы не видели миллион трейлеров, куда уместились почти все имеющиеся экшен-сцены. Создателей тоже можно понять – маркетинговый бюджет наверняка крупнее производственного, миллиарда ведь хочется.
За два прошедших года "Паутинник" немного забурел и поднакачался, но до мужика ему по-прежнему далеко. Из всех персонажей марвеловских комиксов это самый легкомысленный инфантил-тинейджер, в конце предыдущего фильма формулировавший свой жизненный принцип: "Обожаю давать обещания, которые не могу сдержать".
До состояния относительной смотрибельности картину в итоге вытягивают злодеи: Фокс в роли асоциального нытика, ставшего монстром, и ДеХаан, из лощеного красавца превратившийся в Зеленого Гоблина, рвут и мечут, вызывая значительно больше зрительского сочувствия, чем пошловато веселый Питер Паркер и его назойливая тетя.
«Высокое напряжение» в результате отчаянно плывёт по структуре — это не столько самостоятельное кино, сколько полтора фильма, двухчасовой понятный боевик с двадцатиминутным эпилогом, превращающим в конечном итоге весь фильм всего лишь в затравку к следующим сериям.
Вторая часть новой экранизации похождений «Человека-паука» получилась не столько грандиозной, сколько громоздкой. Несколько эффектных экшен-сцен не могут компенсировать скуку от бесконечных «психологических» диалогов и монологов, претендующих на глубину, но совершенно поверхностных
Сочувствие вызывают исключительно герои отрицательные: жертвы одиночества, крупного капитала и врожденных генетических дефектов, напрасно молящие Спайдермена о помощи. Супергерой в ответ мямлит нечто невразумительное, при первой же возможности сигая в открытое окно, или дежурно отшучивается.
В конце фильма был задействован неплохой эмоциональный заряд, после которого последовал эпилог - эдакая "завлекалочка" перед третьей частью, которая, честно говоря, смотрится как плевок в душу зрителям.
Получается затянутая, временами почти бессюжетная мыльная опера, задействующая уйму персонажей и паутину побочных сюжетных линий, но так и не складывающаяся в цельную историю. Питер Паркер (Гарфилд) начинает фильм, комично опаздывая на собственный выпускной
Проморгался и вперёд, бодаться с Рино. Подобными темпами третий фильм имеет все шансы погрузиться в такие ужасы классического костюмированного комикса, какие стыдливому Раими не снились.