Фильм Планета обезьян: Война рассказывает о противостоянии армии воинственных геномодифицированных обезьян и безжалостного Полковник с его отрядом оставшихся в живых после случившейся жуткой эпидемии. Его обученные отчаянные солдаты готовых к финальной схватке за судьбу людей. Вождь племени обезьян Цезарь хоть и пытается бороться с одолевающими его тёмными мыслями, но видя количество погибших собратьев решает во что бы то ни стало отомстить полковнику и положить конец эры человека на Земле.
"Планета обезьян: Война" сведёт Полковника и Цезаря лицом к лицу, что сделает грядущую схватку определяющей в конфликте людей и обезьян. Именно эта битва определит, кто же будет править планетой - люди или приматы, захватившие власть.
Картина является третьей частью в линейке современной перезагрузки культовой франшизы "Планета обезьян". Главного антагониста сыграл Вуди Харрельсон, а образ Цезаря вновь примерил на себя под компьютерными датчиками захвата движения актёр Энди Серкис. Съёмки начались ещё в середине октября 2015 года, чтобы поспеть к изначально-обозначенной премьере в июле 2016, однако позже студия поменяла дату релиза на год, отсрочив до июля 2017.
Красочные фильмы про CGI-обезьянок, в свое время ставшие вехой в жанре «ставим человечеству 0 по 10-бальной шкале», окончательно бронзовеют в качестве самой умной и трогательной франшизы десятилетия.
Фильму удаётся преодолеть «обезьянье проклятье» и завершить одну из лучших трилогий в истории кино.
«Война» — еще и про то, что от триумфа бывает совсем недалеко до лагерной пайки. А еще о том, что мертвый тиран опаснее живого, поскольку сидит, смердит и нашептывает даже в лучших из нас.
Финальное противостояние людей и обезьян практически не в чем упрекнуть, высший пилотаж!
С этой точки зрения, полотнище (с несколькими "щ") Ривза - образцовая драма о войне, без занудного и ущербного пацифистского морализаторства. Не "Апокалипсис сегодня", не лучше, но где-то рядышком.
Это первая картина из многочисленных"Планет обезьян", где публика смотрит на мир глазами умных и великодушных животных, а не жестоких и бестолковых людей.
Ударный финал трилогии, подарившей нам не только лучший мо-кап, но и любопытную социальную фантастику, а на сей раз ещё и неплохую военную драму.
«Планета обезьян: Война» не идеальный фильм, но идеальный приквел к культовой картине 1968 года.
Огромное достоинство заключительной "Планеты обезьян" в том, что это именно достойный финал долгого путешествия и напряжённой борьбы Цезаря, не требующий продолжений.
Насколько невероятно то, что Голливуд еще способен давать зеленый свет проектам настолько сложным и дорогим.
Умное и захватывающее кино, подводящее жирную черту подо всем франчайзом.
Франшиза — благодаря то ли развитию спецэффектов, то ли режиссерскому мастерству Ривза, то ли просто со временем — плавно миновала тот этап, когда говорящая шимпанзе привлекала к себе ненужное внимание.
Это твёрдая, умная картина, которая не ощущается ни аттракционом, ни эпизодом сериала и вдобавок не держит за дурака.
Тема отцовства, красной нитью проложенная Ривзом по всему фильму, - вообще очень трогательный момент, и не раз заставит сердце зрителя трепетать.
Мимика, характеры — все в них свидетельствует о том, что Цезарь и его команда стали полноценными персонажами, которым зритель без всякого внутреннего усилия сопереживает на их пути к окончательной свободе.
Картина умело сочетает в себе громкий финал трилогии, многомиллионный зрелищный блокбастер и притчу о незыблемости звериной натуры у тех, кто давно потерял всё человеческое, и тех, кто только начал его приобретать.
Именно обезьяны позволяют по-новому, с необычной стороны взглянуть на природу человечности и привносят в общую картину необыкновенность, которой далеко не каждая научная фантастика может похвастаться.
«Планета обезьян: Война» поддерживает общую концепцию умного, провокационного и страшного аттракциона, который давит, ломает и изменяет умы зрителей.
Стыдно быть человеком. После новой «Планеты обезьян» даже в зеркало неловко смотреть.
Образцовое завершение попсовой, но неглупой трилогии о противостоянии обезьян и людей.
Поучительная история о том, что для уничтожения человечества, ему — человечеству — внешний враг не нужен. Неравномерный экшен, неубедительную тему с вирусом и затянутость запишем в минусы проекта.
Тот самый случай, когда блокбастер-аттракцион выбивается из стандартных рамок и предлагает зрителю не простое развлечение, а зрелище, способное заставить размышлять о цивилизационном и человеческом.
Блокбастер с человеческим лицом, подводящий итоги трилогии, которая перезапустила одну из старейших фантастических киносаг.
Это по-настоящему взрослое, взвешенное и скрупулёзно вымеренное завершение теперь-то уж точно знаковой трилогии.
Весь этот детский сад не спасают ни рассыпанные по фильму отсылки к оригинальному киносериалу, ни финальный библейский пафос.
Неоднозначное кино с весьма заметными (субъективными) недостатками и не менее яркими (объективными) достоинствами, коих, все же, несколько больше.
В том, что такой длинный фильм без особых драматургических откровений и каскада сногсшибательных спецэффектов смотрится не слишком напряженно, большая заслуга оператора.
Происходящее на экране в меру забавляет, в меру развлекает, но выглядит слишком предсказуемым, чтобы по-настоящему увлечься.
Рассказать историю обезьян как бы их глазами - тоже идея амбициозная и прогрессивная, но вылившаяся в итоге в то, что трилогия отличается удивительной неповоротливостью и схематичностью.
Фильм уже назвали «самым умным блокбастером года»: неизвестно только, с каких пор продолжительное хождение вокруг одного и того же считается признаком большого ума.