Фильм Ничего хорошего в отеле Эль Рояль развернётся своим действием под конец красочной эпохи 60-ых годов в когда-то довольно популярном отеле, расположившимся удобно неподалёку от озера Тахо на границе двух штатов Америки - Невады и Калифорнии. Именно туда прибудут самые разномастные герои, которых всех вместе ждёт неожиданная и напряжённая заварушка. Снял картину культовый постановщик Дрю Годдард (Хижина в лесу), известный также написанием сценариев к таким известным кинолентам, как Война миров Z и Марсианин. В своей новой картине он сам тоже выступает в качестве автора сюжета, а также одним из продюсеров.
"Эль Рояль" ныне практически забытая богом дыра, но по-прежнему пользуется популярностью у тех, кто застал его звёздный час в минувшую роскошную эпоху. Почему бизнес в отеле резко пошёл в убыток - этих людей совершенно не волнует. В их сердцах царит светлая память об этом месте и именно здесь в судьбоносную ночь вместе окажется пёстрый состав самых разных завсегдатаев, со своими личными тайнами и скелетами в шкафу. Семь героев, семь ярких персонажей, семь историй, которые вот-вот переплетутся и, порой, даже самым неожиданным образом. Как все они связаны между собой - зритель будет узнавать постепенно. Певица, священник, молодой консьерж, девушка-южанка, продавец бытовой техники - за каждым из них имеются собственные секреты и грехи прошлого, требующие искупления. А к вечеру в отель приезжает ещё и жестокий лидер культа, у которого на эту ночь свои коварные планы.
Актёрский состав фильма полон ярких звезд и знаменитостей, в числе которых Крис Хэмсворт (Тор, Гонка), Джон Хэмм (Малыш на драйве, Шпионы по соседству), Джефф Бриджес (Призрачный патруль, Железная хватка) и Дакота Джонсон (Пятьдесят оттенков серого). Также в картине можно увидеть Кейли Спени, Кэтрин Изабель, Льюиса Пуллмана, Мэнни Хасинто, Синтю Эриво и других. Музыку написал всемирно известный композитор Майкл Джаккино (Зверополис, Головоломка, Тайна Коко). Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться 11 октября.
«Отель Эль Рояль» оказывается актерским фильмом в большей степени, чем можно было представить. Ведь Годдард про равенство ничего не слышал, и у Дакоты Джонсон намного меньше возможностей раскрыть свою героиню, чем у Синтии Эриво.
Вопиюще-вычурный, святящийся как новогодняя ёлка, маленький шедевр
В итоге все разрозненные линии сходятся в одной точке и эффектно разрешаются. Или не разрешаются - но все равно эффектно.
Пускай «Эль рояль» не идеал и не шедевр, но я точно знаю, что давно уже не получал такого удовольствия от просмотра свежего фильма. Просто не к чему придраться – да и не хочется этого делать. Очень уж тёплое ощущение осталось после просмотра.
Годдард как режиссёр всё ещё ищет себя. Да, картинка и персонажи яркие, живые. Да, напряжённые моменты действительно держат за горло, заставляя затаить дыхание.
«Эль Рояль» — яркая, сочная, стильная, неординарная криминально-разговорная драма. Явление на больших экранах редкое.
Режиссер «Хижины» Дрю Годдард (он же автор сценария к «Марсианину») вновь препарирует человечество на предмет выживаемости.
Даже когда основная интрига исчерпана, продолжают радовать живые актерские образы — особенно явление Криса Хемсворта в неожиданно инфернальной роли.
Там, где Квентин врубает забойный “боевичок”, Дрю ставит на винтажном автомате пластинку с соул, R&B или рок-н-роллом. Растянувшееся на два с лишним часа повествование содержит и массу неторопливых флэшбеков, всесторонне знакомя с предысторией всех участников.
«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» Дрю Годдарда оказался самобытным, зрелищным триллером, в котором однако отчетливо прослеживаются источники вдохновения.
Годдард заступает на территорию, скорее, Ларса фон Триера, чем Тарантино, уходя от детективных твистов и эквилибристики в диалогах ради исследования моральной проблематики.
Изначально было хорошо понятно, каким персонажем режиссер не пожертвует ни под каким видом и ему никак не суждено умереть в эту недобрую дождливую ночь в заброшенном отеле.
Очень долгий с какой-то нудной и неуверенной завязкой, в нем много болтовни, наваристой и лишенной юмора, и скромные локации, но! Есть в нем моменты, вгонявшие меня в экстаз, и фишечки, острые и умные, и энергетика, спешащая по позвоночнику.
Если вам нравятся триллеры и фильмы Квентина Тарантино, то да, безусловно сходите на данный фильм в кинотеатр, думаю что он вам понравится и принесёт массу положительных эмоций.
Годдард уверенно и твёрдо работает. Он работает с актёрами, даёт им оторваться тоже, сделать своих персонажей живыми и объёмными.
Сценарная схема, опробованная на «Хижине», работает в «Эль Рояле» не так эффектно – сидеть тут с разинутым ртом особо не приходится.
Это стопроцентное авторское кино. Большая студия непременно превратила бы фильм с такой завязкой во что-нибудь менее серьёзное и вырезала бы примерно половину.
Несмотря на сходство с расписной вазой, собранной из красивых потрескавшихся черепков, но готовой расколоться при малейшем прикосновении, «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» остается вполне цельным и – главное – удачным примером многожанрового и многосюжетного кино.
«Эль Рояль» чрезвычайно умен, и именно в этом кроется его самый большой недостаток.
Отель на границе двух штатов хранит много секретов, но не все из них нам собираются раскрывать.
Эпический портрет эпохи, законсервированный Дрю Годдардом в стенах маленького захолустного отеля.
В яркий триллер-детектив иногда пытаются добавить горсть драмы, которая не всегда выглядит уместно. Смотреть на некоторые тяжёлые события было бы гораздо логичнее через призму чёрного юмора.
Одноразовое кино, в которое забыли положить хоть полгорсти изюма. Смотреть, откровенно говоря, незачем, да и нечего, ведь развязка показанного в трейлере действа не оправдает возложенных на неё надежд.
Картина все же представляет определенный интерес, убить который легко может и хронометраж, и другие недостатки, которые могут перекрыть достоинства.
Хита в жанре чёрной криминальной комедии в ретроантураже у Дрю Годдарда не получилось. Получилось тщательно и качественное сделанное подражание, а может реверанс.
Увы, ожиданья обернулись пшиком – вот уж воистину «ничего хорошего». Ничего плохого в общем-то тоже, просто в помянутой лесной хижине было в разы занятнее.
Это один из тех фильм, что в пересказе лучше, чем есть на самом деле. Поэтому можете прочитать аннотации к картине, нафантазировать себе с три короба и сэкономить деньги на билет.
Дрю Годдард бросился в крайность — после лайтового хоррора взялся за весомое кино, в котором перемудрил даже самого себя.
Амбициозный режиссер и сценарист попросту не выдерживает дистанцию. Ни печатные диалоги, ни эффектные режиссерские находки (в некоторых сценах ритмически Годдард работает виртуозно), ни легкая кровавая баня под конец не отменяют того, что фильм придавливает к земле сюжетными подробностями и демонстративной старомодностью.
Даже вторичным «Эль Рояль» не назовешь — слишком уж много в нем этой вторичности. Но нехватка изящества и опыта сильно вредит делу, а стремление построить вместо самолета дирижабль лишь для того, чтобы конечный продукт внушительнее смотрелся со стороны — вообще подводит его к пропасти.
Разделение на главы, клиффхэнгеры в конце почти каждой части и меткие диалоги – всё это преподносится с таким ученическим старанием и желанием сдёлать всё правильно, что в какой-то момент становится просто невыносимым.
Большинство сюжетных поворотов поворачивается не до конца или вовсе вхолостую: мы либо уже что-то такое подозревали, либо можем лишь пожать плечами.