Фильм Хан Соло: Звёздные Войны. Истории продолжит линейку обособленных фильмов в кино-вселенной Star Wars, как Изгой Один, под объединением студий Disney и Lucasfilm (Пробуждение силы, Последние джедаи). Картина заодно является предысторией событий основной Трилогии "Звёздных войн", рассказывая о молодых годах знаменитого космического пилота-контрабандиста Хана Соло.
Зрителя ждёт история знакомства и зарождения тесной дружбы главного героя с Чубаккой, представителем инопланетной расы вуки. Появится немало уже знакомых фанатам этой франшизы лиц в своей более юной интерпретации, а также ожидается большое количество интересных новых героев, причудливых фантастических существ и море приключений с захватывающим экшеном. Ведь современные спецэффекты и финансовые масштабы нынешних блокбастеров способны воссоздать множество идей из фантазий Джорджа Лукаса и сценаристов картины: Лоуренса и Джона Кэзданов. Конечно же появится и знаменитый космический корабль Тысячелетний Сокол - мы, наконец-таки, узнаем, как же Хан получил его в своё пользование, а заодно станем свидетелями ещё невиданных прежде путешествий главного героя с планеты на планету через пространство звёздного космоса в одной далёкой-далёкой Галактике. Ожидается настоящий масштабный космический вестерн!
Актерский состав фильме возглавляет Олден Эренрайк. Помимо него в картине задействованы такие знаменитости, как Эмилия Кларк, Пол Беттани, Вуди Харрельсон, Джон Фавро и многие другие. Изначальными постановщиками должны были стать Кристофер Миллер и Фил Лорд, однако после их сменил именитый режиссёр Рон Ховард (Гонка, В сердце моря, Ангелы и демоны), переснявший большую часть материала и закончивший фильм в его финальном виде. Композитором, написавшим музыку к данной фантастической киноленте, выступил Джон Пауэлл (Как приручить дракона, Кунг-Фу Панда). Премьера в кинотеатрах России назначена на 24 мая 2018 года.
Xотя контрольные точки заранее известны, дорожки, ведущие к ним, извилисты, ухабисты и полны сюрпризов.
Выглядит как трибьют Джорджу Лукасу, фильм возвращает в «Звездные войны» дух настоящего приключения
Это не шедевральное кино, но на шедевр и не претендует. Но для олдскульного развлечения – самое оно.
Захватывающие погони на фоне великолепных видов (снимали в Доломитах и на Канарских островах), драматическая встреча Хана Соло с Чубаккой, первый полет на легендарном «Тысячелетнем соколе» и множество других моментов, без сомнения, доставят удовольствие поклонникам вселенной «Звездных войн».
Это снова тот Ховард, который снимал яркое и азартное кино в девяностые и восьмидесятые. Хватка, мастерство, проработка деталей — всё это при нём.
Хороший, зрелищный и увлекательный фильм о молодости всеми любимого персонажа.
Печально, что необходимость всё же вспомнить о моральных ориентирах в какой-то момент очень сильно стопорит довольно динамичную ленту.
Disney сделала пусть и не идеальный фильм по вселенной «Звездных войн», но очень хорошие «Звездные войны» с атмосферой старого «Индианы Джонса», зрелищностью лучших моментов номерных частей и обаятельнейшими героями.
Фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился таким же, как и главный герой фильма – наглым и голодным до успеха и внимания зрителей.
Действие идет настолько легко, что отвлечься от него никак не получается, а ведь именно ощущение, иллюзию легкости сложнее всего создать, когда ты снимаешь фильм, который стоит так дорого.
Критики пишут, что фильм крадет Дональд Гловер, но его Лэндо хоть и обладатель яркого гардероба и множества плащей, однако все равно не успевает затмить Хана и Чубакку. Потому что прежде всего это кино о том, как парень встретил вуки и они стали лучшими друзьями.
«Хану Соло», однако, повезло и с постановщиком, и с драматургом.
Есть много симпатичных чудищ-инопланетян, мощная сцена ограбления поезда, изумительный Дональд Гловер (он же Чайлдиш Гамбино) и его феминистский дроид-правозащитник.
Со своей задачей творение Ховарда худо-бедно справляется, и все заинтересованные наконец узнают, почему Хан – Соло.
Фильм-приквел, рассказывающий о юности главного героя, весьма и весьма достойный. Он приносит радость узнавания - это, пожалуй, главное.
Со своей задачей творение Ховарда худо-бедно справляется, и все заинтересованные наконец узнают, почему Хан – Соло.
Лихой и остроумный фильм по вселенной «Star Wars», который не портит борозды, проложенной предшественниками.
Космическое приключение получилось бодрым, в меру забавным, в духе вестерна, но с затянутостями и шероховатостями. «Звездные войны» призваны быть бомбическим событием в кино, у «Хана Соло» это едва ли получится.
В теплом-ламповом и отчетливо стимпанковом мире "Хана Соло" ничего не говорят о силе и единении с ней – тут и без нее хорошо, а если что, можно обойтись бластером.
Яркий, зрелищный и смешной, но пустой и не вызывающий эмоций фильм.
В далекой-далекой галактике найдется место и другим людям, а важные события решаются не только взмахом лазерного меча.
Фильм, к которому прекрасно подойдет определение «так уже не снимают», ведь даже во времена постмодернизма это слишком тепло, «лампово» и старомодно.
Картина дает зрителям и фанатам ровно то, что им не хватает в последних эпизодах основной саги — внятной космической оперы о дружбе, чести и отваге.
Это в своей сути цельное кино, которое снято крепким режиссером-ремесленником. Ховард превратил потенциальную катастрофу в просто хороший фильм, который приятно смотреть.
«Звездные войны» перестали быть кинособытием с большой буквы — теперь это, подобно фильмам Marvel или другим регулярным блокбастерам, ежегодный аттракцион, состоящий из ожидаемого набора компонентов.
Несмотря на некоторые имеющиеся минусы, это кино выполняет свою главную функцию – а именно развлекает и заставляет желать скорейшего продолжения, причем как можно более подробного.
Лишь призрак «Звёздных войн». Да, он гораздо меньше раздражает, больше увлекает и в нём много что соответствует духу серии. Но это как радоваться половине шоколадки: вкусно, конечно, но хотелось бы целую.
Досадный недочёт всё же не помешал кинематографистам исчерпывающе раскрыть истоки яркого характера.
В «Хане Соло» нет модной нынче ретрокартинки, как нет и попытки повторить цветовую гамму «Звездных войн» – изображение всю дорогу слегка затемнено и служит созданию правильной атмосферы.
В «Хане Соло» много диснеевского фан-сервиса и сентиментальных шуток, в сценарии чувствуется влияние «Пиратов Карибского моря».
Не без недостатков, не столь драматичный, как "Изгой", не столь глобальный, как любой из номерных эпизодов, но весьма убедительно демонстрирующий, что брэнд "Звездные войны" все еще находится в правильных руках.
Учитывая историю создания, более чем достойный космический вестерн, в котором есть все – и смех, и слезы, и любовь. И, конечно же, много экшена.
Фильм способен понравиться и аудитории, незнакомой с классическими «Звездными войнами» (если такая вообще существует) или к ним равнодушной.
Нормальное кино. Космическое, приключенческое, зрелищное, в меру олдскульное. Вот только «Звездные войны» в названии можно было не писать.
Лёгкий летний блокбастер с неплохой картинкой, а также зрелищными, хоть и не поражающими воображение экшен-сценами.
Беспомощная попытка нажиться на успехе предков, лишенная креатива и души. Слабая режиссура Рона Ховарда вкупе с безликими артистами, кроме Дональда Гловера, делают фильм утомительным и попросту скучным для просмотра.
Отличный приключенческий фильм с колоритными персонажами в декорациях «Звездных войн», которому не хватает души тех самых «Звездных войн».
Разогнавшись «на рубль», показав боевые действия изнутри, Ховард моментально спрыгивает с рельсов, и бьет «на копейку», бросив локальный военный конфликт на произвол судьбы и сосредоточившись на знакомстве главного героя с контрабандистом Беккетом, его командой и Чубаккой.
С большинством новых фильмов вселенной «Звездных войн» случается одна и та же напасть: их магия может быть сколь угодно сильна в зале, но тут же рассыпается, когда нога пересекает порог кинотеатра.
Лента, увы, очень неровная. Начало сбивчивое, напичканное плоскими диалогами в стиле Джорджа Лукаса и резкими прыжками во времени, словно мы смотрим визуализацию коротких предложений из досье.
Фильм скорее балансирует на грани, и его положительные моменты с лихвой компенсируются непродуманными минусами. Это достойное и захватывающее, но в то же время одноразовое дополнение саги.
Картина стала для студии лишь переброшенным мостом к будущим проектам, так как история известного Хана Соло привлечет больше внимания, чем менее популярные второстепенные персонажи.
С фильмом про Хана Соло этот профессиональный ремесленник справился, как с «Ангелами и демонами» или «В сердце моря» – смотреть и получать удовольствие можно, любить – вряд ли.
Если вы обычный зритель, который хочет сходить на зрелищный блокбастер — можно попробовать, но на общем кинофоне история тоже выглядит блекло, как и в контексте собственной вселенной.
Все эти бесконечные спин-оффы унылы до безобразия хотя бы тем, что не могут даже в теории привнести в дарёную им вселенную хоть толику новизны (канон же!), это такая банальная данность, что и обсуждать неловко.
Сама же история кажется собранной из анекдотов, давно знакомых фанатам: вот Хан выигрывает корабль в карты, вот он проделывает невероятный маневр в космосе, вот из конфликта с Чубаккой рождается крепкая дружба.
За знакомой (и милой сердцу фаната) внешней атрибутикой скрывается крайне посредственный космический вестерн, в котором напрочь отсутствует атмосфера далёкой-далёкой галактики.
Пока персонажи топчутся на месте, сценаристы слишком увлечены объяснением вещей, которые их никто не просил объяснять.
Есть фильмы, которые выветриваются из памяти через день после просмотра, а есть «Соло» – его забываешь еще на титрах.