Фильм Удивительное путешествие доктора Дулиттла возвращает на экраны знаменитого персонажа романа Хью Лофтинг, врача, умеющего разговаривать и понимать язык животных, что весьма помогает ему в его невероятном приключении. Режиссёром и сценаристом новой версии стал Стивен Гейган (Золото), в числе адаптировавших сюжет в сценарий также числятся Дэниэл Грегор и Даг Мэнд, работавшие над известным комедийным сериалом "Как я встретил вашу маму".
Главный герой - уникальный ветеринар, который после потери жены ведёт затворнический образ жизни в своём роскошном особняке, где компанию ему составляют его единственные друзья - всевозможные экзотические животные. Однако так не может продолжаться вечно, и когда юной королеве начинает угрожать таинственная болезнь, доктор отправляется в далёкий путь на поиски лекарства. Мистические сведения о целебных свойствах ведут на один легендарный остров, однако дорога туда полна опасностей, и на каждом шагу могут предостерегать враги. Но у доктора есть уникальный дар общаться со всеми живыми существами. И такая особенность помогает ему найти общий язык со множеством животных, познакомиться с новыми друзьями и преодолеть благодаря отваге и мужеству все предстоящие приключения.
Актёрский состав фильма возглавляет в титульной роли Роберт Дауни младший (Мстители: Финал, Судья, Повар на колесах, Шерлок Холмс: Игра теней), компанию ему здесь составляют - Антонио Бандерас (Боль и слава, За гранью реальности, Черная бабочка), Майкл Шин (В гостях у Элис, Пассажиры, Экзамен для двоих), Джим Бродбент (Бриджит Джонс 3, Тарзан. Легенда, Большая игра), Джесси Бакли (Джуди, Зверь), Гарри Коллетт (Дюнкерк), а также в оригинале свои голоса животным подарили, такие звёзды кино, как Эмма Томпсон (Рождество на двоих, Люди в черном: Интернэшнл, Агент Джонни Инглиш 3), Рами Малек (Богемская рапсодия, Ночь в музее: Секрет гробницы, Need for Speed: Жажда скорости), Джон Сина (Игры с огнём, Бамблби, Фердинанд) и другие артисты, однако в российском релизе зрителей, конечно же, ждёт дубляж. Музыку к этому фантастическому семейному приключению сочинил известный композитор Дэнни Элфман (Живая сталь, Дамбо, Алиса в Зазеркалье). Дата премьеры в России назначена на 20 февраля 2020.
Помимо традиционного мультяшного насилия (без особых излишеств, но такое шило не утаишь) и ми-ми-мишечной игры мордашками авторам удалось внедрить и несколько шуток в рассчёте на аудиторию постарше.
Наивную сторону фильма довольно хорошо компенсирует разнообразие событий, в котором есть место для зрелищных путешествий, нестандартных созданий и командной работы.
Мощный актерский состав Дауни и Гейган противопоставили избитым уже техникам создания семейного фильма — увлекательности и незаурядности сюжета, обилию двусмысленностей и разной тонкости намеков. И выиграли: получился достойный семейный фильм.
Яркое, красочное и масштабное фэнтези, сделанное с огромной выдумкой по части всяких стимпанковских механизмов, масштабного изображения красот природы, мирового океана и экзотических островов.
«Удивительное путешествие доктора Дулиттла» можно упрекнуть в некачественной картинке, если у фильма и есть заслуги помимо всеобъемлющей беззастенчивой доброты родом из детства, то это графика, позволившая животным ожить, заговорить и закружиться в безудержном ярмарочно- пиратском балагане.
Пускай зверьё в фильме сплошь анимированное (вздох ностальгии по старому кино), оно всё равно няшное и трогательное местами. Мне как активному в прошлом зоозащитнику понятно состояние и позиция главного героя: какой смысл объяснять людям, что животные имеют такое же право голоса? Лучше делать хоть что-то. Do Little.
Можно пойти с ребёнком в кино и вспомнить, как мы сами в детстве фантазировали, что наш кот разговаривает с нашей собакой, а мир за окнами полон красочных чудес.
Недоумение вызывает и комедийная составляющая, особенно сосредоточенность сценаристов на филейной части, которая болезненно напоминает другую экранизацию «Дулиттла», снятую Бетти Томас.
Монструозный по бюджету, количеству звезд и эффектам проект, который топит сам себя. Он не хороший и не плохой, он просто проходной.
Довольно среднее кино выходного дня для семей с детьми. Кому-то ещё я бы вряд ли стал его советовать.
В «Дулиттле» не видно режиссёра-сценариста — видны главная звезда и продюсеры. С тем же успехом в режиссёрское кресло можно было посадить ксерокс.
Довольно среднее кино с красивыми декорациями, симпатичными зверюшками и местами удачными шутками, которое страдает от примитивного сюжета, картонных злодеев и слабой концовки.
Во время просмотра не покидает ощущение того, что героев не раскрыли до конца, что потенциал реализовали далеко не весь, что кучу по-настоящему классных сцен вырезали в угоду новым шуткам, причем далеко не самым удачным.
Удачные моменты ленты можно пересчитать по пальцам, а её безусловные преимущества оказались утеряны в процессе съёмок.
При желании в «Удивительном путешествии...» можно разглядеть довольно невеселую историю о скорби и неравной схватке с чувством вины, но перевешивают, увы, неоригинальные шутки (не покидает ощущение, что смотришь плохую игровую киноверсию какого-нибудь «Мадагаскара») и громоздкие гэги.
Нелепое кино с неровным юмором и условным сюжетом, эдаким стержнем, на который нанизываются экшн-сцены. Тем не менее, довольно легко представить зрителей помладше, которых эта не самая оригинальная лента способна развеселить.
Дауни в основном кривляется, гримасничает, экстравагантничает и суетится - словом, безуспешно копирует Джека Воробья. Окружающие его зверушки нарисованы средненько - о сравнении с "Королём львом" и заикаться нечего.
Унылый сюжет отчаянно пытаются заткнуть за пояс разнообразием локаций и вкраплением множества второплановых персонажей. Они в свою очередь не оттягивают на себя внимание, а лишь порождают новую порцию вопросов без ответов.
«Дулиттл» — это неправильные приоритеты, производственный ад и несколько мимими, скрывающих общее бессилие.
Кажется, что весь фильм был задуман исключительно ради Роберта Дауни мл., который никак не может избавиться от актёрского амплуа гения и филантропа, а остальные призваны лишь оттенять главную звезду, и появляются в кадре исключительно для того, чтобы тот эффектно сразил врагов, прогалопировав на страусе или сразившись с тигром.