В фильме Чёрная бабочка главный герой - писатель, проживающий в доме на отшибе вдали от людской суеты, чья карьера в наши дни идёт не очень хорошо. После того, как заказчику не понравилась его последняя книга он топит собственную печаль в алкоголе, стараясь забыться и отрешиться от окружающего мира. Однажды незнакомец спасает его из передряги в придорожном кафе, тот оказывается путешественником и получает возможность переночевать в доме писателя. Незнакомец с татуировкой чёрной бабочки на теле предлагает писателю новый увлекательный сюжет для его книги, но каковы его истинные мотивы и кто же он такой на самом деле?
Классический маньячный триллер с литературным бэкграундом и качественной театральной постановкой, к просмотру рекомендуется.
Добротный нишевый образчик, имеющий в запасе парочку твистов, местами демонстрирующий удачное использование саспенса и, в виду динамичного развития, практически не провисающий.
Особых изысков от фильма ждать не стоит, но это добротное кино, смотреть его интересно.
Лента Гудмана слишком старается понравиться, увлечь и перебарщивает с обманами ожиданий, словно ничего, кроме приевшихся трюков, предлагать не хочет и сама не замечает, какое богатство находится у нее в руках.
«Черная бабочка» — чисто развлекушная головоломка, с отсутствием явных художественных достоинств и эксклюзивных идей, для приятного времяубийства во имя любви к «финчеровски-шьямалановским» триллерам.
Гудман и сценаристы Марк Фридман и Джастин Стэнли, похоже, испугались разгула собственной фантазии и застенчиво закольцевали действие, будто бы сняв с себя всякую ответственность за очаровательную чепуху, которой развлекали зрителя на протяжении полутора часов.
Рваный ритм и откровенно слабая попытка адаптировать однажды уже отлично выстреливший сценарий.
Стойкое ощущение, будто фильм снимал режиссер-новичок с огромным потенциалом, но без руководства куратора.
Попытки реабилитировать заведомо мёртвую идею выглядят не просто дёшево, а халтурно — такой фильм в 90-х годах выглядел бы штампованным «приятным середнячком», снятым за копейки и выпущенным сразу на видео.
Спрашивать, зачем Бандерас хоронит свою карьеру на дне глубокого пруда, смысла уже давно нет.