В фильме Судья преуспевающий адвокат возвращается в родной город на похороны матери, где узнаёт, что его отца подозревают в убийстве. Главный герой решает задержаться в тихом городке, чтобы докопаться до истины.
«Судья» — это удивительный пазл жизней обычных людей, их проблем и эмоций. В нем тысячи кусочков, и вместе с главными героями вы долгое время с удовольствием собираете картину по частям.
«Иногда нужно простить, чтобы получить прощение» – таков смысл драмы. Зрителя ждёт много диалогов, напряжённый сюжет и блестящая игра титанов кинематрограф
Главным достоинством ленты стал, конечно же, сногсшибательный дуэт двух Робертов! Сумевший выйти из глубокого пике и вернуться в обойму Дауни-младший убедительно доказывает, что вполне способен держаться на звездном небосклоне и без реактивных доспехов Железного Человека.
«Судья» — деревенский детектив, шаткий и немного слишком сентиментальный, но остроумный и прекрасно сыгранный Робертом Дауни-младшим и Робертом Дюваллом.
На выходе мы видим трогательную историю возвращения сына в лоно семьи и как всегда торжествующую правду американского суда.
Несмотря на провисания в поистине финчеровском хронометраже, смотреть, в целом, нескучно. В по-настоящему сильных сценах актёрам удаётся как следует выпучить свой талант, и у зрителей на душе периодически делается то смешно, то грустно.
Очередная попытка препарировать семейные ценности американского общества обернулась неожиданно глубокой картиной с великолепными актерскими работами.
Естественно, большинство зрителей пойдет в кино «на Дауни-младшего». Подобные ожидания имеют свойство оказываться напрасными, но есть ощущение, что даже фанатов актера в «Холмсе» «Судья» не разочарует, а скорее очарует.
На выходе мы видим трогательную историю возвращения сына в лоно семьи и как всегда торжествующую правду американского суда.
Если сравнивать «Судью» с предыдущими фильмами от этого режиссёра то новый фильм с Робертом Дауни мл., конечно, выглядит более изысканным и душевным. Тем не менее, если обратиться к классическим фильмам этого же жанра, то «Судья» покажется откровенно слабым в художественном плане
Но именно из-за сюжета, тянущегося так медленно и предсказуемо, попыток сыграть сразу на всех базах и общей незатейливости фильм в итоге двигается ко вполне конкретной кинематографической нише — вечерний телеэфир.
Фильм, который был бы всем хорош, если бы не пытался объединить трогательную семейную мелодраму и средней руки детективный триллер
Это простая по своей структуре и посылу история блудного сына — да, чрезмерная и сентиментальная, но при этом редко оказывающаяся унылой и компенсирующая недостатки энергичностью и отличным кастингом.
«Судья» из-за своей нудности и общей предсказуемости в качестве развлечения не работает совсем, еле-еле балансируя где-то на грани между обычной драмой с крепкими актерскими работами и среднестатистическим процедуралом
Идти на "Судью" в кино – бессмысленное занятие даже для персональных поклонников Дауни мл. или, например, Билли Боба Торнтона, который появляется минут на пятнадцать. Интерес к фильму теряется достаточно быстро
Вообще, фильм во многом демонстрирует, как ловко большой стиль умеет вбирать в себя всё то лучшее, что производит кинематограф более камерный и потому более авторский. Хотя, конечно, каждый томный взгляд из-под заплаканных ресниц тут неминуемо отдаёт мелодраматикой
Этот фильм взваливает на себя слишком много всего, чтобы его можно было судить по какой-то отдельной статье. Процедурное кино получалось лучше у Сидни Люмета; честная провинция убедительнее побеждала каменные джунгли у Ридли Скотта, а семейные шкафы со скелетами лучше оставить драматургам-мародерам вроде Трейси Леттса.
Семейно-судебная мелодрама про сразу всё на свете — в общем-то, не то чтобы прямо плохая, но явно метившая в большее
Возможно, будь история чем-то большим, чем обвинение в убийстве, или будь на месте Дюваля кто-то с ярче выраженным присутствием на экране, как изначально планировавшиеся Джек Николсон или Томми Ли Джонс, все было бы иначе. Факт же остается фактом. “Судья” – это сырой фильм, не вызывающий ни грусти, ни радости