В фильме Бриджит Джонс 3 (Ребёнок Бриджит Джонс) главная героиня оказывается, наконец, в центре своего успеха. И карьера строится блестяще, даже квартира теперь в центре Лондона. Вот только странная особенность постоянно попадать в нелепые ситуации, оказываясь не с тем мужчиной, не в то время, не в том месте, заставляет забеременевшую Бриджит хорошенько призадуматься, кто же настоящий отец её будущего ребёнка.
Фильм отнюдь не пустой, местами уморительный и жизнеутверждающий: это дорогого стоит. В общем, не жалейте денег и времени на этот фильм.
Шэрон Магуайр сделала лучшую мелодраму года. (Кстати, первую «Бриджит» снимала она же.) Цель любого искусства – кайф и восторг. Восторг и кайф, ничего больше. Будь то полотно Боттичелли или «Дневник Бриджит Джонс».
«Бриджит Джонс-3» — не просто милый ромком, но консервативный манифест. Филдинг защищает британскую комедию предыдущей эпохи от просвещенных хипстеров.
Бриджит Джонс, как лучшее средство от осенней хандры, уже ждет тебя в кинотеатрах!
Продолжает традицию двух предыдущих фильмов и дарит приятный отдых от повседневности жизни, облегчая ее морем смеха и простосердечности, которая так подкупает.
Пусть героиня и кажется со стороны полнейшей идиоткой, у нее все-таки есть чему поучиться. В какой бы заднице Бриджит ни находилась, она никогда не унывает и не сдается.
Удалось сохранить сочетание смешного и романтичного, чем так подкупал «Дневник Бриджит Джонс». Именно смешного, а не пошлого (что уже достижение на фоне нескончаемых туалетных комедий), и именно романтичного, а не слезливо-сопливого.
Большая часть шуток в фильме построена на необычном статусе вероятных отцов и необходимости как-то объяснять окружающим одновременное их присутствие в кадре.
Зрители наверняка будут довольны просмотром — ведь в этом фильме все то, за что они полюбили и приняли толстую англичанку в постоянных поисках хорошей работы и мужа.
«Бриджит Джонс 3» - редкий случай продолжения истории, к которому не возникает вопроса: зачем его сняли. Нам, подросшим на первых фильмах, уже нужен был совет, как жить дальше, или хотя бы повод посмеяться над тем, что мы называем проблемами.
Достойное завершение трилогии о Бриджит Джонс, в котором британка беременеет и пытается понять, кого из ее мужчин она хотела бы видеть отцом ребенка.
Изменилась не только Бриджит, люди-то как раз за 10 лет меняются не слишком, а вот время в Лондоне уже явно другое.
Новый фильм про знаменитую неудачницу не расскажет вам ничего нового, просто вновь раскроет героиню Джонс с отрицательной стороны. Любить ее из года в год становиться все трудней, а уж смеяться и подавно.
Бриджит Джонс всегда была способна провоцировать в зрителях самые разные эмоциональные реакции – от возмущения до узнавания. Вот только бесконечная вселенская жалость, которую ненамеренно вызывает новый фильм, в их число не входила.
Время берет свое, сама Джонс и мистер Дарси уже не такие, какими их помнит аудитория.
Не хватает главного — эмпатии к главной героине. Сколько ни изображай в кадре фирменную побежку Бриджит Джонс, но Рене Зельвегер банально не похожа на ту прежнюю героиню, и дело не в возрасте.
Несвоевременное и предсказуемое кино, которое вряд ли когда-нибудь запишут в комедийную классику.