В фильме Алиса в Зазеркалье для спасения своего лучшего друга из Страны Чудес - весёлого Безумного Шляпника, главная героиня отправляется в опасное и увлекательное путешествие через зеркала, где её поджидают, как старые знакомые, так и новый коварный злодей.
“Алиса в Зазеркалье” получилась сбалансированной сказкой, смешной, очаровательной, не страшной, но интересной и держащей внимание каждого зрителя с легким непринуждением.
«Алиса» - не только красочный визуальный аттракцион, но и по-настоящему добрая семейная лента, где есть место и многослойному юмору, и лежащей на поверхности житейской мудрости, и общечеловеческим ценностям.
Сказка, как прекрасный куст вьющихся роз, скрывает его железный каркас и делает красивым.
Теперь это вполне вразумительный детский аттракцион, на который можно и дошкольников сводить, не волнуясь особо за психику.
Фильм «Алиса в Зазеркалье» является редким на сегодня представителем сказочного блокбастера, который будет интересно посмотреть всей семьей.
Фильм подойдет для семейного просмотра. Интересен будет даже тем кто не смотрел первую “Алису”.
На «Алису» можно и нужно идти с детьми: моменты, которые вам покажутся слишком сентиментальными, наверняка тронут юных зрителей.
Просмотр «Алисы в Зазеркалье» приводит в эстетический восторг. И даже если сюжет сказки вам придется не по нраву, то картинка в любом случае не оставит равнодушным никого.
Режиссер Джеймс Бобин смог вплести в пышное убранство своей картины вопросы, над которыми в связи с книгами Кэрролла обычно задумываются редко.
От того, что происходит на экране, неподготовленный зритель может слегка утратить ориентацию в пространстве, потому что по духу первая половина фильма — это расширенное и дополненное Безумное чаепитие.
Это же детский фильм. И, в общем-то, свою задачу он выполняет – скучать не приходится.
Эдакое по-ученически старательное подражание, которое на голову ниже оригинала. Что-то где-то проявляется, где-то что-то проскальзывает, но очень вторично, да и часть ролей и персонажей - или для мебели, или паршиво играют.
Богатый середняк, в котором власть сменили, а народ предупредить забыли.
Визуально картина работает на контрасте не столько реального (очень условно) и фантазийного миров, сколько на противопоставлении механического и природного.
Несмотря на изобретательность художников, Зазеркалье кажется слишком конфетно-детским - как замок на заставке Disney.
На фоне яркой и интригующей рекламной кампании, сиквел выглядит как неоправданное ожидание: растянуто, плоско, надуманно. Как ни обидно говорить это в сторону художников-постановщиков проекта, но в кино можно смело не ходить.
Получилась просто сказка со спецэффектами, двумя шутками и моралью про детские травмы.
Как и в прошлый раз, демонстративно бессмысленный текст Викторианской эпохи аккуратно перекроен в серию жизненных уроков для девочек XXI века.
На большом экране мы наблюдаем совершенно прямолинейный аттракцион, летний блокбастер в самой его расхожей разновидности — богатый, размашистый и глуповатый.
Если не завышать планку, заткнуть своего внутреннего ворчуна и постараться вернуться в детство, то из «Алисы в Зазеркалье» выйдет вполне достойный фильм.
Наивная и банальная, но зрелищная и нравоучительная сказка для детей.
Фильм визуально не такой мрачный, но разница не сильно заметна, и легко может оправдаться иными сценарными входными данными.
Старания постановщика не до конца оправдывают появление ненужного продолжения ненужной экранизации, но теперь хоть смотреть можно.
Как назвать удачным кино, которое обещает оригинальную и причудливую волшебную сказку, а вместо этого копается в детских и взрослых капризах и содержит удивительно мало нового и интересного?
Сюжетные ходы неоригинальны, развитие событий предсказуемо — в результате смотреть картину просто скучно.
Продолжение чудесатой Алисы лишилось главного вдохновителя атмосферы кислотного сумасшествия оригинальной части Тима Бертона.
Сиквел ужасной и бессмысленной экранизации классики — непостижимым образом ещё более ужасный и бессмысленный.