В фильме Золото мечтатель и золотоискатель Кенни Уэллс использует свою врождённую хватку и талант необычайной хитрости, чтобы достичь заветной мечты. Он заручается помощью геолога-неудачника, чтобы отыскать золотую жилу где-то в ещё не исследованных джунглях Индонезии. Что же может пойти не по плану?
Хитросплетение политических и финансовых интриг здесь гораздо проще, чем в Сириане, и если вы об очередном ударе судьбы узнаете раньше стремительно озолотившегося Кенни, то впечатления останется добирать лишь из его экспрессивных речей и эксцентричных поступков.
Хорошее мужское кино, не лишенное юмора и поднимающее прекрасную тему мечтаний мальчиков, даже если мальчикам уже сорок лет.
Зритель сможет найти в «Золоте» много удачного, но только по отдельности — собранный воедино механизм испытывает большие проблемы и нуждается в дополнительных манипуляциях.
Интересный актерский эксперимент Мэттью МакКонахи, убитый слабоватым сценарием.
Для приключенческого фильма «Золото» слишком пресное, а для финансовой драмы – недостаточно увлекательное. Увы, фильм не реализовал имеющийся потенциал, шахта оказалась пустой.
Картина довольно интересна, драма с приключениями. Музыкальное сопровождение в ленте немного напоминает мотивы из «Настоящего детектива», в котором снимался всё тот же Макконахи.
Скучное второразрядное кинишко, в стотысячный раз обмусоливающее тему рывка к своей мечте, можно было бы вообще проигнорировать, если бы не выдающийся сольный концерт, устроенный Макконахи.
Два часа, что идет лента Гэйгана, проходят в режиме аттракциона имени МакКонахи, где вы, сидя на плечах большого актера, несетесь по точкам экстремума биографии его героя.
Это отличный вариант «полуночного фильма», не требующего включения головы, в меру увлекательного и при этом оставляющего необременительное послевкусие прочитанного в электричке бульварного детектива.
Ничего нового. Все та же старая пластинка. Чем может запомниться «Золото» – так это актерской работой неподражаемого Мэттью Макконахи.
Вы можете отдать все силы для достижение иллюзорной мечты, но не факт, что придете к желаемому итогу.
«Золото» — совсем не то, чем кажется. Бесхитростная вроде бы история о золотодобыче превращается сначала в повесть о человеке, который откусил слишком много, а в конце и вовсе оборачивается критикой современного капитализма, в котором скучные клерки, ворочающие большими деньгами, значат куда больше тех, кто занимается реальным производством чего бы то ни было.
«Золото» ничем больше не запомнится, как безмерными труселями пополневшего и облысевшего артиста, его отчаянной улыбкой и потрясающей жестикуляцией во время диалогов.
Всё бы ничего, и промахи можно простить, но с режиссёром крупно не повезло. Будь на посту Майкл Манн, как планировалось на одном из этапов подготовки, вышел бы триллер, но самобытный. А так — «Дикий свин из Малайзии» вместо «Волка с Уолл-Стрит».
Мы имеем дело, с одной стороны, с фальшивой моралью: авторы вроде бы порицают героя, но в действительности солидарны с ним. А с другой стороны, духу открыто восхищаться героем им тоже не хватает.
Актер так щедро демонстрирует свой талант, что ничего другого в фильме почти не видно.
Неудивительно, что «Золото» пролетело мимо значимых кинопризов. И
наградного золота ему не видать точно так же, как его персонажам — настоящего.