В фильме Пассажиры двое из пяти тысяч пассажиров космического корабля, погружённых в долгий искусственный сон по пути к новому дому неожиданно пробуждаются за 90 лет до запланированного прибытия на планету. Сбой системы контроля грозит им теперь весь остаток жизни провести в интерьерах судна, но неожиданно сам корабль попадает в беду, и теперь вся ответственность за жизни находящихся внутри ложится на плечи пробудившихся пассажиров.
«Пассажиры» – тот случай, когда лавры победителя отдавать одному только режиссеру нечестно. Счастливое совпадение: каждый здесь отрывается и делает лучшее.
"Пассажиры", как пела Рианна, found love in that hopeless place - а что, собственно, еще нужно?
Фильм «Пассажиры», прежде всего, радует актерскими работами двух главных героев и высоким качеством компьютерной графики, а также прекрасным саундтреком.
Лента не на шутку цепляет. Режиссер Мортен Тильдум («Игра в имитацию») ловко маскирует декоративность «Пассажиров» убедительной работой с актерами.
Добротная фантастическая мелодрама с потенциалом отличного триллера.
Классическая фантастика про космос с неплохим сюжетом, красивым дизайном и достойной актёрской игрой. Ах да, это ещё и мелодрама.
Это один из самых драматически сильных среди современных блокбастеров и одна из самых визуально продвинутых среди когда либо снятых драм, а раз так, то сравнения в рамках одного жанра можно и вовсе не проводить.
Под симпатичной оболочкой скрывается неглупый рассказ о людях, которые думали, что если на Земле у них всё «так себе», то в другой галактике трава обязательно будет зеленее.
Драма-блокбастер с Прэттом и Лоуренс — красивый способ следовать популярному голливудскому тренду и выжать из уже подсаженного на хорошие космические картины зрителя как минимум деньги на билет в кино.
В фантастическом блокбастере «Пассажиры» на первом плане не спецэффекты, а история любви.
Кино, скорее всего, внимания заслуживает. Качественная и красивая космическая мелодрама с изрядной долей экшена.
Картина действительно держит зрителя: в первой трети – за счет интриги и саспенса, во второй – линии взаимоотношений героев, представленной вполне качественными романтическими эпизодами, в третьей – экшена.
Что действительно важно, так это заверения режиссера в том, что его команде удалось создать самый крутой космический корабль после «Тысячелетнего сокола». Что еще нужно настоящим любителям фантастики?
Не самая плохая компания на какое-то время — зрителю на пару часов так в самый раз.
Визуально насыщенный, по-голливудски отлакированный, но в остальном пустой декоративный фантик, представляющий из себя, скорее, выставку футуристического дизайна, чем фантастический фильм.
Сколько бы Голливуд не старался снимать космическую фантастику, все Стэнли Кубрик выходит.
«Пассажиры» уходят на поклон, напоминая, какая сильная и важная штука любовь. Те, у кого на финальных титрах застынут слезы в глазах, вероятно, будут за это напоминание благодарны.
Безусловно, фильм был снят только для того, чтобы мы полюбовались на эффектную Лоуренс в белом-белом купальнике среди синих-синих волн на фоне черного-черного космоса.
Большая часть «Пассажиров» проходит в таком летаргическом режиме, в таком страхе этического конфликта, заложенного в саму идею сценария, что фильм кажется попросту глупым, даже проходным.
Да, в этой истории есть, над чем подумать, но без особого погружения в себя или в вымышленную реальность.
«Пассажиры» буквально скользят от одной заданной проблемы к другой, и скольжение их весьма стремительно и гладко.
К сожалению, где-то в районе середины «Пассажиры» расстаются с чувством юмора и трансформируются в скучную мелодраму.
После эффектного зачина, который одновременно и смешит, и удивляет, лента «Пассажиры» выруливает на самую скучную из возможных троп: превращается в мелодраму в космосе.
Важным компонентом фильма стала химия между главными героями, которую актёры почти всегда успешно изображают на экране. Жаль, что подобной химии так и не удалось достичь во взаимоотношениях между режиссёром и зрителем.
Неидеальная фантастическая мелодрама, которая напоминает один очень известный фильм про очень большое судно с ДиКаприо и Уинслет.
Величественные виды бескрайнего космоса, его одновременно пугающая и красивая бесконечность отлично дополняют эту не самую типичную историю любви, заставляя задуматься об истинном месте человека во вселенной и его предназначении.
Добрый, веселый и в то же время немного грустный фильм. Не судите о картине по трейлерам — они отчасти врут. Узнайте сами, почему они проснулись.
Не особенно удачная попытка совместить фантастическую драму с фантастическим боевиком.
Вот был бы я романтично настроенной милой дамой - мне бы, скорее всего, понравилось. Но увы - я ни разу не романтичный, не настроенный и уж совсем не дама.
Создав очередную космическую усладу для глаз, Тильдум условно справляется с задачей – зритель в приятном и цепком спокойствии наблюдает за происходящим, но вряд ли озадачится какими-либо вопросами после просмотра.
Стокгольмский синдром как залог (простите за каламбур) счастливой семейной жизни. Никакой фантастики, одна романтика.
Очарование научнофантастичности разваливается — и остаётся лишь космическая мелодрама с примесью пыщ-пыщ.
Думал, сюжет будет запутан покруче матрицы, но все оказалось максимально простым, линейным и предсказуемым.
Кажется, что по мере приближения к кульминации создателям и самим изрядно поднадоело придумывать что-то новенькое для этих идиотов.
Фильм к середине двинется в мелодраму с философскими откровениями на уровне китайского печенья.
Актёрам же, на поверку, в этой мелодраме (!) — одном из самых актёрских жанров, играть практически нечего.
Абсолютно пустой, не наводящий ни на какие размышления, не побуждающий ни к чему и наполненный таким количеством клише, что из них можно было бы сложить ещё пару кинопроектов такого рода.