Фильм Бамблби является сюжетным ответвлением, спин-оффом, знаменитой долгоиграющей на экранах серии блокбастеров "Трансформеры" и расскажет о сольном приключении одного из незаменимых членов команды добрых роботов Автоботов. Бессменный режиссёр серии Майкл Бэй на этот раз выступает только продюсером картины, а постановщиком фильма стал Трэвис Найт (Кубо. Легенда о самурае).
Действие развернётся в эпохе восьмидесятых годов, где скрывающегося от преследований робота обнаруживает школьница-механик по имени Чарли, подрабатывающая в свободное время в местном гараже. Увидев, что перед ней вовсе не обычный Фольксваген "Жук", а инопланетный инопланетный робот-трансформер, она бесстрашно берётся его починить, едва узнав, что её новый знакомый "ранен". Вскоре ей удаётся справится с последствиями от схваток с различными злодеями, оставленные на металлическом корпусе Бамблби, а они с роботом становятся хорошими друзьями. Но таким интересным боевым "автомобилем" уже вовсю должны интересоваться правительственные агенты, а по его следу неизменно в городок придут и злодеи десептиконы.
Актёрский состав фильма возглавляют Хейли Стейнфилд (Железная хватка, 3 дня на убийство, Идеальный голос 2) и рестлер Джон Сина (12 раундов, Девушка без комплексов). Также в этом фантастическом боевике приняли участие: Анджела Бассетт (Чёрная Пантера, Миссия невыполнима: Последствия), Джастин Теру (Шпион, который меня кинул, Девушка в поезде), Памела Адлон (Давай сделаем ребенка), Питер Каллен (Трансформеры 2), Лен Кариу (Пленницы, Жажда смерти) и другие. Музыку к картине сочинил композитор Дарио Марианелли (Анна Каренина, Джейн Эйр, Ешь, молись, люби). Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться тринадцатого декабря 2018 года.
Приятное, теплое и зрелищное кино. Жаль, что «Трансформеров» не снимали так с самого начала. «Бамблби» — отличный представитель нового поколения во франшизе. Дай бог, не последний.
Найт привносит в бездушную, ледяную как сталь серию фильмов сердце, эмоциональность и самое важное — персонажей, которые тебе не безразличны. «Бамблби» ознаменовал начало земной дружбы людей и Автоботов, а ведь, не будь он выпущен на закате франшизы, мог бы стать символом зарождения дружбы и «Трансформеров» со зрителем.
Подарит вам множество искренних эмоций и сделает это честно — без дурных шуток и дешёвого выжимания слёз, ведь и юмор, и драма тут присутствуют отнюдь не для галочки.
«Бамблби» - это еще и музыкальная история, она здесь всегда, везде и всюду, и иногда это помогает героям лучше понять друг друга. Так что после фильма про железную пчелку очень хочется переслушать весь саундтрек, а еще пересмотреть «Клуб «Завтрак», сильно повлиявшего на маленького инопланетянина.
Фокус в том, что «Бамблби» не просто развлекает зрителя, чье детство пришлось на то десятилетие, приметами времени, но еще и позволяет снова почувствовать себя подростком. Дело, наверное, в самом Бамблби, самом трогательном и симпатичном из Трансформеров, и в его дружбе с Чарли, заставляющей вспомнить «Инопланетянина» и «Полет навигатора».
«Бамблби», пожалуй, лучшая часть «Трансформеров» на сегодняшний момент, но при этом он противоречит хронологии всей франшизы.
Даже возрастной рейтинг 12+ мне кажется завышенным. Авторы, доселе блокбастерами не занимавшиеся, явно ориентировались не на предыдущие части франшизы, а на схожую по тематике семейную фантастику 80-х: “Инопланетянин”, “Полёт навигатора”.
Главного Найт добился, потому что публике расставаться с главными героями совсем не хочется — и теперь она будет ждать очередных «Трансформеров», а не изумленно материться, как в прошлом году.
Добрый фильм про Трансформеров, растерявший в масштабах, но приобретший в глубине. Страдает от сценарных проблем, но радует всем остальным.
Трэвис Найт сосредотачивается на создании совершенно не типичного для франшизы микрокосма в лайтовых декорациях выбранной эпохи с соответствующими отсылками, постерами, музыкальными хитами и постоянными упоминаниями Холодной войны в качестве универсального политического клише, оправдывающего перманентную глупость местных военных.
Пускай местами фильм получился глуповатым, но, отбросив частности, перед нами отличная фантастика для всей семьи - одновременно весёлая, чертовски обаятельная и способная умилить и растрогать.
Тут есть и любовь, и приключения, и товарищество, и преодоление себя, и многие моменты, что вызывают смех и бурные эмоции.
Уютная захватывающая история о подростках-аутсайдерах и дружелюбном роботе заставляет улыбаться, смеяться и переживать ровно там, где надо. Она подойдёт как поклонникам серии, которые получат бережный приквел к оригинальным фильмам, так и новым зрителям.
«Бамблби» запоминается совсем не сюжетом, он тут вполне заурядный, но соответсвует духу времени, как, впрочем, и все остальное. И именно это кропотливое внимание к деталям помогло превратить потенциально унылое кино в единственный фильм о трансформерах, который нестыдно будет пересмотреть.
Cамо происходящее на экране, пусть и с шаблонным, виденным не раз сюжетом, начинает выглядеть на удивление человечно: у нас на глазах неповоротливая, никем нелюбимая и бестолковая франшиза присела, улучив момент между лязгом битвы, призадумалась и представила себя компактным культовым фильмом о взрослении подростка в восьмидесятых.
Приятный приятный сюрприз для поклонников франшизы, который не оставит равнодушного и случайного зрителя.
Лучший фильм про Трансформеров, который, к сожалению, вышел слишком поздно, чтобы спасти франшизу.
«Бамблби» — это хорошее детское кино, на которое можно сводить ребенка или продемонстрировать его человеку, который никогда не видел «Трансформеров».
В целом, «Бамблби» оставил противоречивые впечатления. С одной стороны, кино доброе, семейное, теплое. С другой стороны — история, по своей сути, далеко не нова, плюс недостатки, указанные ранее. Тем не менее, это лучше, чем последние «Трансформеры».
При всех минусах Майкла Бэя, я не могу сказать, что «Бамблби» вышел более увлекательным. Более правильным, политкорректным, эмоциональным, человечным — да. Но в зрелищности, масштабе истории, презентации сюжета — тут картина Бэя все еще впереди.
Фильм, снятый по пыльным сценариям, но тем не менее настолько понятный и добрый, что ему это можно простить.
Сценарий не перегружен персонажами и второстепенными линями, а комедийные сцены можно назвать по-настоящему удачными. Все-таки иногда авторским почерком можно и пожертвовать.
Ровно так же, как в тех семейных сказках про необычных и тайных домашних питомцев, это на самом деле мелодрама, где подросток прекращает быть трудным, и всем всё прощают, и главное, семья воссоединяется вновь, а сам питомец улетает в закат.