В фильме Она одинокий писатель покупает новинку техноиндустрии - особую
Кажется, Спайк Джонз снял идеальный фильм для тех, кто переживает расставание с возлюбленным — изобретательный, многосложный, сколь меланхоличный, столь же и полный оптимизма.
Спайк Джонз едва ли знает ответы на все вопросы. Единственное место в фильме, которое кажется слабым, — это приоткрытый финал, в котором Теодор наконец вытаскивает рубаху из брюк. Он настроенческий, словно спущенный на тормозах. Но это, возможно, и честнее, чем какой-то драматургический кувырок.
Изобретательная и прекрасная романтическая (все-таки) история, о том, что будет с нами, когда социальные сети окончательно вытеснят живое общение. Один из лучших фильмов прошедшего года.
Что касается футуристичности (а дело происходит, всё-таки, в будущем), то её отобразили весьма сдержанно, но симпатично – кое-какая эволюция девайсов-гаджетов и необычного покроя мужские брюки. Вообще, в фильме много интересных деталей, тонких наблюдений, забавных поведенческих нюансов. И, кстати, юмор тоже есть – отдельные реплики, ситуации - немного, но уместно.
Превосходная научно-фантастическая мелодрама – изобретательная, душевная и мастерски поставленная и разыгранная
«Она» напоминает «Солярис» эпохи Instagram: сочные цвета, музыка Arcade fire, крошечные девайсы и мир, в котором герой хватается за воспоминания и заводит отношения с кем-то (или чем-то), очень похожим на человека.
Фильм захватывает тонко воссозданным пространством возможного будущего и очаровывает изумительными актерскими работами. Безупречный Феникс создает узнаваемый образ человека, которого постигло величайшее несчастье — быть счастливым в прошлом.
Хоакин Феникс, подтвердивший в последние несколько лет, что может сыграть всё, в роли вяловатого Теодора ничуть не менее убедителен, чем в роли харизматика из «Мастера» Пола Томаса Андерсона. Эми Адамс — идеальное воплощение соседки по лестничной клетке, которую не заметишь до тех пор, пока не сотрется некая (возможно, всемирная) паутина
В «Ней» найдутся слова для зрителя, возможно, обреченного, как и главный герой, на тщетные поиски любви из-за неумения банально оглядываться по сторонам.
"Она" – это, пожалуй, самый личный фильм Спайка Джонза. Картина уже получила "Золотой глобус" за лучший сценарий и оказалась в пяти номинациях на "Оскар". Но, могу с уверенностью сказать, что лучшим фильмом "Она" не станет
С привкусом антиутопичности и спилберговского «Искусственного интеллекта», картина «Она» все равно смотрится как классическая мелодрама, даже несмотря на то, что Спайку Джонсу удается затронуть сложные вопросы в духе американской фантастики.
Картина Джонса вообще кажется оторванной от мира (и вовсе не из-за своей научной фантастики) вещью в себе. Сочетание футуристической геометрии и дизайнерских интерьеров, предельное внимание к цветам и меланхоличный саундтрек создают вещь невероятной потребительной красоты, оторваться от которой практически невозможно.
Получается череда фокусов и трюков, только с особой, несколько меланхоличной интонацией. В стиль этот обычно влюбляются с первого взгляда. Ну и да, еще один весомый аргумент (для кого-то наверняка главный) — операционную систему играет Скарлетт Йоханссон.
Хорошая романтическая драма, всерьёз размышляющая о будущем и настоящем больших чувств в современном мире
"Она" фильм авторский, атмосферный, интеллигентный, необычный и неожиданный, под музыку канадской экспeриментальной рок-группы Arcade Fire, местами очень живой, соблазняющий, но в целом немного монотонный и потому под настроение.
Трудно найти более распространённый сюжет, чем история любви. Но ведь как каждая несчастливая пара несчастлива по-своему, так и каждая счастливая идёт к своему счастью разными путями.
Хоакин Феникс в "Ней" поставлен в довольно неловкую ситуацию: пожалуй, никогда еще этому актеру не доводилось играть человека без свойств, о чьей смене внутреннего состояния можно догадаться разве что по замене розовой рубашки на желтую.