В фильме Охотники за привидениями после тридцатилетнего перерыва команда ловцов призраков снова в деле, но теперь в обновлённом составе. Когда Нью-Йорку вновь угрожает опасность в лице вторжения потусторонних сущностей, четыре совершенно разные женщины вынуждены объединить свои усилия и таланты, чтобы дать достойный отпор силам зла.
В картинах «Девичник в Вегасе» и «Шпион» Пол Фейг уже доказал, что прекрасно умеет работать с клоунессами и делать комические перевертыши разом из гендерных и жанровых клише. В новых «Охотниках за привидениями» к этим навыкам добавлено умение соединять современные спецэффекты с атмосферой Нью-Йорка 1980-х из оригинального фильма.
Вот летний блокбастер, который целиком и полностью строится на обаянии женского коллектива, гордящегося своим интеллектом и дурацкими костюмами.
У Пола Фига получился перезапуск, на продолжение которого хотелось бы взглянуть. И кое-что еще: не обращайте внимания на то, что всякие психи пишут в интернете.
Смешной и классный во множестве мелочей, но ужасно сумбурный в целом ремейк развлекательной классики 80-х.
“Охотники” — это вкусный юмористический коктейль с отличными спецэффектами, легким налетом мистики, отличной ведущей командой актеров.
«Охотники за привидениями» получились гораздо лучше, чем обещал трейлер и вообще можно было ожидать.
Проблема фильма в том, каким он вышел, какой у него ритм и монтаж, делающие его совсем не похожим на остроумных и находчивых "Охотников", о которых мечтали многие фанаты.
Не слишком подвластный своему прародителю, новый фильм все равно неминуемо движется к большой экшн-кульминации, где в этот раз на кону стоит судьба всего мира.
Пока фильм пытается иронизировать над этими эмансипированными неудачницами, которые проблемы на личном фронте превращают в шутки и подколки, создаётся впечатление, что всё не так уж плохо.
Однако, несмотря на верность всех расчетов, новые «Охотники» вряд ли смогут встать в один ряд с первой и второй (по мнению многих, не слишком удачной) картинами.
Добротная фантастическая комедия для семейного просмотра с качественными спецэффектами и уверенной актерской игрой.
Здесь вроде и юмор на своем месте, и каст удачный, но все это ни коим образом не закрывает большой повествовательной дыры и не отвечает множеству появившихся во время просмотра вопросов.
Картина смешная, бодрая, но абсолютно не выдающаяся.
Лишь изредка смешной и ничуть не увлекательный ремейк «Охотников» 1980-х с женщинами в главных ролях.
Это лёгкая комедия уровня «Призрачного патруля» — местами смешная, местами глупая.
У прежних "Охотников" помимо прочих достоинств было два сильных козыря: спецэффекты и прекрасно написанные диалоги. В нынешнем фильме спецэффекты по-прежнему поражают, а вот сценарий оставляет желать лучшего.
Делать каждого персонажа мужского пола либо злодеем, либо придурком, либо пустым местом — перебор, если не самая настоящая, концептуально продуманная подлость.
Комедия, которая должна быть простой и расслабляющей, но после просмотра остаётся усталость от стереотипов, которые преследуют на протяжении всего фильма.
Новые «Охотники за привидениями» совсем не смешное, абсолютно не страшное и совершенно беззубое в кинематографическом плане кино.
Проблема в одном — в сценарии. И в тех членах съемочной группы, что считали его смешным.
Это кино без сценария, без юмора, без графики, без актерской игры и без режиссуры.
У Пола Фейга вышел пустой и чересчур механический фильм, не идущий ни в какое сравнение с предыдущими работами всех вовлеченных лиц.
Очень плохое кино. Трудно сказать, почему так получилось. Возможно, у создателей нынешних «Охотников» есть какие-то личные счеты к авторам прежних фильмов.