В фильме Люси девушка, используемая гангстерами для перевозки наркотиков в своём теле, внезапно обнаруживает на себе сильный побочный эффект вещества, наделяясь суперспобностями и раскрывая потенциал человеческого головного мозга на все 100%
Кому нужна суровая научная фантастика, тем тут делать совершенно нечего. Но если вы готовы прощать фильму антинаучность ради самой его идеи, то фильм Бессона будет для вас идеальным вариантом.
На этот раз у Люка Бессона получилась довольно занятная вещь. В «Люси» есть, на что посмотреть и есть, о чём задуматься. Всем тем, кому полюбились такие фильмы и книги, как «Области тьмы», «Цветы для Элджернона» и «Превосходство» картина к просмотру горячо рекомендуется.
Сюжетных дыр и непоняток с мотивацией персонажей тоже хватает, но… кто, как не Бессон, знает, что нужно аудитории? А потому многомиллионная эволюция человеческого разума представлена доступным, но мучительно банальным прикосновением пальцев двух Люсь
"Люси" - первоклассный аттракцион не без юмора, который будоражит воображение и не оставляет зрителя наедине с попкорном ни минуты хронометража.
«Люси» — режиссерский фильм Люка Бессона — не заумный шедевр, зато бодрая метафизическая экшн-притча о том, что весь мир — это буквально Скарлетт Йоханссон.
На свете есть, наверное, только один человек, способный философствовать о смысле жизни в фильме, кульминацией которого является затяжная перестрелка в университете с применением базуки. «Люси» — чистейшее проявление его фантазии за всю его карьеру; со всеми вытекающими.
И все же это Бессон. А следовательно, относиться к его новому творению следует соответственно предложенным обстоятельствам и жанру. С легкостью, юмором и пониманием. Ведь от режиссера именно этого и ждали: бездумного фантастического экшна, разбавленного самоиронией, банальными истинами и добрым юмором.
По большому счету это ведь просто комикс. Фильм снят всего лишь для расслабухи и вряд ли войдет в анналы мирового кино. А как комикс он очень даже неплох.
Зажигательная белиберда, которая может как безумно понравиться, так и вывести из себя так, что мало не покажется
Неторопливые лекции, в которых он излагает свою концепцию развития потенциала человеческого мозга,— редкие в "Люси" моменты, когда зритель может немного отдохнуть от боевых сцен. Впрочем, только ради них, красоты визуальных эффектов и французского юмора и стоит смотреть "Люси".
Забитая под завязку ушлыми злодеями-иностранцами, лихими рукопашными и проявлениями странной бессоновской привычки вставлять в основной сюжет случайные кадры из жизни дикой природы, «Люси» не похожа ни на один блокбастер из тех, что вышли в этом году
«Люси» в итоге получилась куда скромнее и проще, чем хочет казаться аудитории мультиплексов: когда похожая на доступную десятиклассницу Скарлетт соблазняюще смотрит в кадр, перед тем как расправиться с ордой тупых мужиков, окончательно начинаешь понимать, что главное в кино — на полтора часа забыть о реальности и смотреть на красивую девушку.
Спасает фильм лишь сама идея о нераскрытом потенциале человеческого мозга. Режиссёр консультировался по данному вопросу с ведущими учеными, и многое из высказанного умным доктором, героем Моргана Фримена является частью передовых теорий в области мозга
Для школьниц эта "научная фантастика" более или менее прокатывает, для нас с котом Бубликом - нет. И даже действительно прикольная автомобильная погоня и несколько забавных эпизодов не смогут компенсировать нам полнейшую пустоту этой поделки
Приключения синего порошка, корейская мафия Тайваня, лирические признания маме («Я помню вкус твоего молока во рту»), игры в Николая Дроздова, когда событиям из прежней Люсиной жизни подбирается зоологическая метафора, прямая и явная как удар в челюсть, – абсолютно всё доведено до гротеска.
Талант и какие-то базовые умения Бессона не убили даже годы бессовестной халтуры. Но и на скромные 80 минут фильма его катастрофически не хватает: под конец, когда Скарлетт Йоханссон начинает летать по мировой истории в офисном кресле, хочется уже спрятаться под кресло в кинотеатре.
Бессон всегда был не только виртуозным боевым хореографом, но и человеком, который даже из пародии на «Бегущего по лезвию» мог сделать великий фильм о любви. На сей раз это чувство, которое для режиссера было и остается главным на свете, демонстративно удалено хирургическими методами.
Винегрет, который идеально подойдет для показа на условном СТС в субботу вечером, когда можно смело пропустить полфильма, пока делаешь себе чай и общаешься по телефону.
Пафосно, тупо и весело, с огоньком. Ровно как разобиженый на весь мир Бессон и снимает уже больше десяти лет кряду, с единственным упомянутым выше исключением. Наконец, он добился своего.
"Люси" - это днище. Лучше пересмотрите "Области тьмы" лишний раз. Ну, или канал Дискавери. Кто-то пошутил, что Люк Бессон использовал всего 2% своего мозга, когда снимал "Люси". Для просмотра вам и столько активности не понадобится.