Союз Спасения

Фильм Союз Спасения

Описание фильма Союз Спасения (2019)

Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. Режиссёром этой приключенческой картины выступил Андрей Кравчук (Адмиралъ, Викинг), а в числе сценаристов Никита Высоцкий (Высоцкий. Спасибо, что живой) и Олег Маловичко (Лёд, Притяжение, Молот, Саранча), а в списке продюсеров данного исторического кино значится даже сам Константин Эрнст (Анна Каренина, Край, Чужая, Давай разведемся).

Россия в эту эпоху становится державой номер один во всём мире. Наши войска в Париже, а молодые гвардейцы и офицеры, ставшие победителями в жёсткой и кровопролитной войне, уверены, что вот-вот уже засияют вокруг равенство и свобода. Но как бы ценой за это всё не ста любовь, личное счастье, богатство и даже своя родина. Впереди у них ещё множество открытий и немало жизненных испытаний, которые могут сломать и покалечить судьбы, а также изменить людей и их взгляды на окружающую пост-военную действительность.

Актёрский состав фильма включает в себя таких российских артистов, как Леонид Бичевин (Девушка и смерть, Зона турбулентности, Морфий), Максим Матвеев (Ленин. Неизбежность, Анна Каренина. История Вронского, Любит не любит), Павел Прилучный (Килиманджара, Рубеж, Любовь с ограничениями, Невидимки), Иван Янковский (Текст, Завод, Дама Пик), Антон Шагин (Пятница, Sex, кофе, сигареты, Бездельники), Александр Домогаров (Большой, Weekend, Царь), Игорь Петренко (Мы из будущего 2, Запрещенная реальность, Тарас Бульба), Виталий Кищенко (Братство, Белый тигр, Мишень), Иван Колесников (Тобол, Движение вверх, Конец прекрасной эпохи), Сергей Перегудов и другие актёры. Музыку к этой исторической и приключенческой драме сочинил композитор Дмитрий Емельянов (Потерянный остров, Про Любовь). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах с 26 декабря.

Трейлер


Если трейлер Союз Спасения не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Заранее спасибо!

Видеообзоры

В этом разделе расположены видео обзоры фильма Союз Спасения от популярных видеоблогеров с YouTube каналов. Ролик можно посмотреть, нажав по картинке миниатюры - видео откроется во всплывающем окне, либо на новой странице на мобильной версии сайта.
Союз спасения, Троцкий, Ленин | Рецензия
СОЮЗ СПАСЕНИЯ - ОБЗОР ФИЛЬМА /  ОЧЕРЕДНАЯ АГИТКА?
Союз спасения 2019 - Нас не спасут. Обзор
Холоп _ новогодний _ ( выпуск № 39 _ O'KINO )
800 000 000!!! на СОЮЗ СПАСЕНИЯ – обзор фильма про восстание декабристов

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Союз Спасения. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Новый отзыв
27% (237) Ирина
03-12-2019 / 16:18

Что же это режиссер фильма не позвал на роль Бонапарта петербургского препода-расчленителя, он бы символизировал собой дух декабристов, таких же шизофреников

Полезно? 
50% (118) Юрий оценил(а) в 7 из 10
19-12-2019 / 00:10

Красиво и масштабно, очень динамично. Слабый саундтрек. Поражает массовка и костюмы. С нетерпением ждем обзор-разбор от Пучкова и Жукова.

Полезно? 
76% (301) Богдан оценил(а) в 1 из 10
24-12-2019 / 17:56

Чушь и вранье. Союз спасения был расформирован в 1818 году. В восстании декабристов участвовали северное и южное общество. Ни актерской игры, ни сюжета, ну а что вы еще хотели от создателей "Викинга", зато бюджет заоблачный. Хочу отметить достойную работу оператора. На этом всё, искажение истории, причем в наглой и циничной форме, не более.

Полезно? 
55% (224) андрей
26-12-2019 / 01:18

"Декабристы" это те же либералы, спасать народ не понимая чего он хочет. А главное ценой жизни простых солдат. История никогда ничему не учит. Мы должны умыться кровью, впитать всю эту мерзость гражданской войны, чтобы понять что мы потеряли. Мне более понятен Наполеон, Ленин, Сталин. У них была конкретная цель и программа действий. А "декабристы" те же преступники. Но судить их нужно было за смерти солда , которые пошли за их приказом. Нигде не сказано про судьбу солдат и их семей. Вот о чем должен был быть фильм.

Полезно? 
32% (101) Zloi оценил(а) в 9 из 10
26-12-2019 / 04:46

Тут не стоит удивляться низкому рейтингу, так как он полностью удовлетворяет иностранную методику личных пособников. Картину можно узреть. А в ключе их нетерпимости, маскировки и выдающих всё это крайностей, тем более.

Полезно? 
29% (133) Зритель
26-12-2019 / 13:01

Сколько можно героизировать масонов-клятвопреступников? Послушали бы песню незабвенного Игоря Талькова "Господа демократы".

Полезно? 
73% (281) Зритель оценил(а) в 1 из 10
26-12-2019 / 16:09

В кинотеатр ни в коем случае не идти на такое. Полтора часа сопли на кулак наматывали. И 20 минут в конце - сам "экшн".
Стоило ли удивляться ? Если и разрешило наше государство пустить в широкий прокат такой "протестный" фильм, то только с одной целью. Показали, что декабристы просто тупые шизофреники. Царь-батюшка хороший и добрый, является наместником Бога на земле. И чем заканчиваются подобные протесты.
За 20 лет власти Путина НИ РАЗУ не экранизировали успешные исторические восстания. События октября 2017 года, в том числе.

Полезно? 
66% (244) Зритель оценил(а) в 1 из 10
26-12-2019 / 16:38

Господи, какое же убогое творение, в России вообще кино снимать не умеют .

Полезно? 
74% (174) Владимир
26-12-2019 / 18:30

Некоторое разочарование, ни идеи, ни связывающей нити и игры актеров, чтобы им можно было поверить, во имя чего это сделали. Ничего для души, переживаний фильм не дал. Иногда зрелищно, постарались... Царь батюшка от бога на земле, велукодушен и неподсуден.

Полезно? 
56% (196) Алексей оценил(а) в 7 из 10
26-12-2019 / 21:34

При просмотре фильма ощущается наоборот нейтралитет режиссера к конфликту, аргументированно могу сказать, что в тот же момент назвать "агиткой" фильм, когда, чёрт подери ,это история... молодец что ты признал что ты вообще на базовом уровне знаешь историю восстание декабристов, причина в том, как можно докопаться та до Александра I ? Что он к 1825 году не успел разработать реформу крепостного права ? Или Николай Павлович, который даже по сильней морально в истории был чем Константин Павлович ( похож на своего папашу кста), но всё ровно дал ходу остатком восставшим полкам из жалости, а потом по всему Петербургу жандармы их искали xdd. Если хотел узнать об этом событие исторично и досконально, то могу предложить посмотреть хороший сериал от Star Media.
Я шёл на этот фильм, как человек знающий историю декабристов достаточно хорошо и вообще понимаю причину междуцарствие, считаю чтоб идти на это кино, нужно хотя бы малый багаж знаний иметь при себе, ну как я понял, тебя это не касается. Так же я понимаю режиссера в плане повествования и за очень большой информации, который в два часа не выложишь. А по поводу опять же раскрытия персонажей, чего там раскрывать дурень ? Это были простые аристократы, Павел Пестель был психанутым садистом, как он имел своих ребят уф уф... так же отличался нелюбовью ни к кому, кроме революции, которую он жаждал ещё с Парижа. Трубецкой после возвращения из походов вступил в масонскую ложу «Трёх добродетелей», а позже стал одним из основателей-первых тайных обществ декабристов — Союза спасения. Им написан проект второй части устава Союза благоденствия, который не одобрили другие члены общества, и проект уничтожен.
Так можно про каждого, там по факту нечего раскрывать. Да даже сам их план и конституция ( которая утопична, и привела бы Россию не опять к самодержавию, а прям к реальной олигархии), реально бы привела в шок всю Россию, и не из-за свободы, а из-за экономического спада, вспомним как было при Александре II и его реформацией крепостного права, 70 миллионов крестьян стали свободы от помещика, и какой диссонанс и экономический и культурный спад случился м ? В итоге декабристы реально были глупцами которые думали за всю страну, и считали что они светлое будущие России, так что объяснение режиссера, что такое союз спасение, а это не какое блин на самом деле не тайное и не массовое общество аристократов, так же и не само определившийся общество, которое тонуло в не до понимание да же той же их хвалёной конституции, одни хотели вырезать всю семью Романовых, другие хотели республику, а третьи хотели конституционную монархию) а ты доёбываться до того чего ты не знаешь. Опять же отнюдь Рылеев, если ты не прогуливал литературу в 8 классе, то ты должен был подробно проходить биографию и литераторство Кондрате, а кста почему фильм обязан тебя ввести за ручку ? Для меня лично фильм выступил как реализатор событий которые я знал, мол простым языком хотел увидеть те события в хорошей графике и в атмосфере присутствующей на сенатской площади в тот миг.
Лично от меня претензии могут быть к бескультурному населению и нереализуемого события - входа в Париж с ворот Сен-Мартен. Так же аудио сопровождение - оно не совместимо в плане переходов мелодий. Моя задача не обосрать тебя и не защитить фильм, а показать наглядно твою глупость и не знание истории, и ожидать того чего невозможно поставить в картине, это не фэнтазе в стиле 19 века, это сука достоверная блин история, максимум где они обосрались, это в усах Николая I. На сенатской пощаде у него у же были они, то только без бакенбард.

Полезно? 
63% (84) Зритель оценил(а) в 7 из 10
27-12-2019 / 08:42

Для любителей истории интересно. Хотя в целом фильм не прокатный: примерно половину фильма идёт неспешный рассказ об этих обществах и их фигурантах, а также перипетиях с престолонаследием, и пока дойдет до батальных сцен (действительно хорошо снятых - полки в каре строятся, пушки картечью и ядрами лупят, то, сё), многие неангажированные зрители рискуют заснуть. И что характерно - фильм практически без баб и всякой романтики. будем откровенны: "Звезду пленительного счастья" зрители и зрительницы любили прежде всего за Костолевского и эту полячку в роли француженки, а тут подобного близко нет - рискованный шаг с учетом того, что в кино у нас обычно ходят девушки, таща с собой парней. Тут для девушек только яркие костюмы... Конечно, пускать аткое кино в предновогодний прокат - нелучшая идея, но надеюсь таким образом часть бюджета окупится.

Полезно? 
56% (176) Юлия оценил(а) в 9 из 10
27-12-2019 / 21:31

А вот мне фильм очень понравился. Красиво, масштабно, давно не получала такого удовольствия. Начиталась конечно же отзывов и рецензий, которые прямо таки кричат о том, что фильм провалился и посыл у него сомнительный (мол, посмотрите люди, что бывает, когда восстаешь против власти). Что ж, может доля правды в этом и есть, кто знает. Но считаю, что это не повод его не смотреть, да и слушать мнение большинства как-то уже надоело.

Полезно? 
71% (164) Мнение оценил(а) в 2 из 10
27-12-2019 / 21:53

Ну нет...Это не фильм. Такое впечатление, что создатели фильм такие же" декабристы". Фильм так и закончит, как и они. Очень жаль, столько средств на ветер. А какой можно было бы снять интересный, исторический фильм. А это - сумбур даже для посвященного человека. Категорически запретить Эрнсту лезть в кино, пусть снимает на свои деньги, если очень захочется.

Полезно? 
56% (161) Ирина. оценил(а) в 9 из 10
28-12-2019 / 00:20

На мой взгляд, фильм получился зрелищный, красивый. Видно колоссальный труд , огромный вклад в данную работу. Исторические фильмы -это огромная ответственность. К нашей истории у людей разное отношение. Я думаю, что будет много критики в адрес Кравчука. Лично меня Кравчук заставил открыть учебник по истории и прочитать о событиях того времени. Актерам тоже огромный респект. Сниматься в минус 30, играть исторических личностей, очень непростая задача. Справились хорошо. Я всегда жду подобные премьеры и с большим уважением отношусь к таким работам.

Полезно? 
58% (74) Зритель оценил(а) в 8 из 10
28-12-2019 / 12:58

Как всегда все знатоки истории собрались! Самое интересное, что те кто только "лаяться" горазд всегда выступают под каким-то зашифрованном именем. Для меня важен посыл: история неоднозначна! И учить ее надо, читая серьезные исследования, а не "резюме" в учебниках. И все же два "ляпа" я заметила. Касается именно "картинки". Уж с помощью современных компьютерных технологий можно было это решить: убрать мемориальную доску с дома Рылеева, в роли которого выступил музей-квартира Пушкина на Мойке,12 и совершенно современные газонные ограждения в саду княжны Бельской. Секудные картинки, а как-то резануло. Ну и так, к слову "ИСТОРИЯ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ!" А жаль...

Полезно? 
62% (97) Форест Гамп оценил(а) в 7 из 10
28-12-2019 / 13:39

1)Фильм смотрел.
2)Фильм понравился.
3)Из плюсов понравилась хронология и подача самого события материала восстания, где действительно события разворачиваются так быстро и противоречиво,что кажущая на первый взгляд простота понимания кто положительный, а кто отрицательный персонаж создают именно тот дисбаланс, что ты не можешь принять ту ,,правильную,, сторону, потому что события не дают оценку кто прав, кто виноват тем самым это показывает нейтральность взгляда на это событие, которое хотели показать создатели фильма. Ещё из плюсов ожидал, что декабристы будут показаны с отрицательной стороны такими мажорами прожигателями жизни, которые от безделья затевают гос. переворот в образе персонажа Дорохова из Войны и мир. Нет здесь они показаны честными, порядочными героями буревестниками революции, которые понимают что хотят и идут до конца и готовы пожертвовать собой ради идеи и достижения таковой.
Из минусов самое главное это то, что не показаны причины данного события, вообще ноль, и эта основная притензия к фильму, такое ощущение, что я смотрел вторую серию где уже финал и эпилог... а самую главную часть забыли снять... и складывается поэтому такое ощущение ,,и это всё...как так ,позвольте,, Поэтому неплохо было бы снять основу данного события его базис, но в данном фильме его нет - а жаль.

Полезно? 
45% (130) Алла оценил(а) в 10 из 10
28-12-2019 / 18:43

Отличный фильм. Спасибо за глубокое прочтение. Браво. Жалко в конце не было пророческих слов Пестеля. Хороши драгуны и кирасиры... смотрятся эффектно. Барабаны и спецэффекты -все придает масштабность. Гордимся своей непростой историей. Европейские ценности - конституция - в России не сработали.

Полезно? 
78% (110) Сан-При оценил(а) в 4 из 10
28-12-2019 / 18:54

Снято неплохо, но по содержанию никуда не годится. Полный произвол в пересадке между местами Петербурга, Петербургом и Украиной и разными периодами движения, название "союз спасения", который был на 7 лет раньше - одна из самых невинных ошибок. Главное - полностью искаженная трактовка декабристов, которые в отличие от викингов очень важны для нашего времени. Годится разве что для молодого иностранца прочитавшего по диагонали полторы книги по истории России. Осталось снять фильм с главным героем - Дантесом, который ставит на место недотепу Пушкина, который даже имением толком управлять не смог.

Полезно? 
48% (157) Мария оценил(а) в 10 из 10
28-12-2019 / 19:10

Очень хороший фильм!!! Великолепная игра актёров, их перевоплощение в реальные исторические события, описанный в этом фильме. Сюжет завораживающий. Иван Колесников, который играл роль Николая I, мастерски передал эмоции и чувства от пережитого. Все остальные актёры молодцы тоже!!! Так держать!!! Побольше бы таких фильмов!!! Я ходила на фильм 2 раза, ни разу не пожалела, очень советую!!!

Полезно? 
66% (146) Татьяна Григорьевна
28-12-2019 / 20:16

Сегодня, только-что посмотрела фильм и ничего не поняла из сюжета. Ради чего всё это? Кроме криков "За конституцию! За Константина!" А солдаты ради чего погибли? Пушечное мясо? Сумбур и сумятица в сценарии! Фильм ни о чем! Жалко денег!

Полезно? 
58% (149) Зритель оценил(а) в 1 из 10
29-12-2019 / 03:47

Полный отстой! Тошный и нудный. Фильм неправда! Лучше не тратить время.

Полезно? 
41% (169) Мария оценил(а) в 10 из 10
29-12-2019 / 08:26

Это фильм самый лучший, из всех, которые я когда-либо видела!!! Отличный актёрский состав. Фильм, который, действительно, стоит посмотреть всем. Глубокое впечатление осталось после просмотра фильма "Союз спасения". Советую обязательно всем посмотреть его. Великолепный фильм!!! Поднимает дух патриотизма. Я очень буду ждать выхода этого фильма в интернете. Спасибо всем создателям этого шедевра и актёрам!!!

Полезно? 
62% (144) Светлана оценил(а) в 1 из 10
29-12-2019 / 12:39

Очень не понравился, ходили толпой и все одного мнения, никому не советую, полный бред

Полезно? 
62% (121) Лариса
29-12-2019 / 15:48

Скучно... люблю историю и исторические фильмы, некоторые хочется пересматривать вновь и вновь, но не в этом случае, жаль потраченных денег... Не советую ...

Полезно? 
62% (68) Зритель оценил(а) в 7 из 10
29-12-2019 / 16:37

Конечно, это не "Звезда пленительного счастья". Но я ждала худшего. И не ждала такого "своевременного" осмысления истории. И согласна про солдат. Декабристов посчитали и воспели, и отпели, а солдат, которые просто поверили своим командирам и стояли в строю, когда рвалась картечь? И декабристов жалко, и народ жалко, а себя еще больше, еще одна романтическая история оказалась преувеличением.

Полезно? 
43% (76) Валентина
31-12-2019 / 13:24

А мне, неискушенной, фильм понравился. Согласна, без знаний истории там делать нечего, но кто в этом виноват. Познания да облагородят вас. С уважением и интересом посмотрела бы сериал. Правда, немного обидно за Петренко. Уж очень маленькая роль, не по статусу. И ещё - про " жену Эрнста " : а , может , примитивные просто чувства у "знатоков" кино. Ну там зависть или ещё чего.

Полезно? 
42% (115) Лидия оценил(а) в 10 из 10
01-01-2020 / 10:53

Самый лучший фильм!!! Обязательно советую всем сходить на него. Я под впечатлением до сих пор. Очень хочется пожелать всем патриотизма, как у наших предков!!! Гордитесь нашей страной!!!

Полезно? 
52% (92) Андрей
01-01-2020 / 21:11

Полный отстой. В угоду власти. Режиссер не только не изучил историю восстания, но и не разобрался в целях оного. Все декабристы были крепостниками, и никто из них не освободил своих крестьян. Николай 1 навестил в Петропавловской крепости только одного арестованного полковника Александра Булатова с которым беседовал несколько часов, и которого нашли утром мертвого с разбитой головой. Александр Булатов был прямым потомком царя Симеона Бекбулатовича - правнука хана Ахмата. Основная задача восстания декабристов - свержение ненавистной династии Романовых, пришедших обманом к власти в 1613 году и насиловавших Россию 200 лет и воцарению через диктатора Трубецкова потомка царя Симеона героя войны Александра Булатова. Правда о тех событиях скрывалась и тогда и теперь.

Полезно? 
37% (101) Владимир оценил(а) в 9 из 10
01-01-2020 / 22:13

Спасибо за фильм! Все получилось. Успел посмотреть уже два раза и нисколько не жалею.

Полезно? 
39% (94) Мария оценил(а) в 10 из 10
02-01-2020 / 18:05

Замечательный фильм!!! Леонид Бичевин отлично сыграл, вообще все молодцы!!!

Полезно? 
50% (80) Светлана оценил(а) в 8 из 10
02-01-2020 / 19:31

В кино шла со скептицизмом, начиталась негативных отзывов, но фильм сразу затянул: очень динамичный сюжет, активная смена декораций и актеров, приходилось быстро вспоминать все, что знаешь о тех событиях. Мне показалось, что фильм требует некой исторической подготовки, т.к. смена сюжетных линий резковата. Историю люблю, работаю в музее, эпоха почти родная, поэтому все герои для меня были живые. Актеры все очень хороши, Муравьев-Апостол - герой первого плана! Показалось, что недотянул Николай I: какой-то он заторможенный, вроде как и не великий князь. Вообще линия Николай - Милорадович идет с перегибом: генерал ведет себя с вел.князем развязно, идет впереди него, обгоняет, общается как со школьником. Но, возможно, сценарист основывался на некоторых источниках. Сыграл Домогаров великолепно. Линия несостоявшегося "диктатора" Трубецкого в роли Матвеева представляется мне верной, показалось, что он заранее понял бесперспективность выступления, поэтому решил не ввязываться в бесполезную борьбу. Восхитительно воссозданы интерьеры, костюмы, мундиры - как сошли с портретов. Высокохудожественная работа оператора, фильм очень красивый. После фильма хочется перечитывать литературу о российской истории, следовательно фильм выполняет задачи, на которые государство выделило деньги.

Полезно? 
73% (63) Николай оценил(а) в 1 из 10
02-01-2020 / 22:48

Ничего не хочу сказать ни о сюжете, ни о масонстве, ни об идеи... но! Отдание воинского приветствия ЛЕВОЙ РУКОЙ, причём офицерами Гвардии, да не один раз - НОНСЕНС!!! Скоро, прости Господи, ещё кто-нибудь из актрисулек и перекрестится левой рукой...

Полезно? 
30% (56) Алеся оценил(а) в 10 из 10
02-01-2020 / 23:19

Рекламу Союза Спасения увидели впервые перед просмотром Терминатора: Тёмные судьбы. Мама мне ещё тогда сказала (на Терминатора ходила с мамой), ну что может и на Союз Спасения сходим? Я ей сказала, что сходим!
Сегодня я с мамой посмотрели Союз Спасения. И ей и мне фильм очень понравился! Но двоякое впечатление от фильма тоже есть! Актёры просто молодцы!

Полезно? 
40% (67) Светлана
03-01-2020 / 01:41

Фильм понравился, смотрела два раза и пошла бы еще, сложно все сюжетные линии рассмотреть за раз. Актёры молодцы, снято "вкусно", а критикам отвечу - историю нужно в библиотеках читать, а не смотреть в кино, этот фильм "догоняет", заставляет смотреть и думать и опять пересматривать и снова думать.

Полезно? 
45% (44) Зритель
03-01-2020 / 05:10

Ну что сказать, интересно, но не хит. Вчера на фильм ходил, а вспомнить из него нечего, просто нечего.

Полезно? 
39% (77) Мария оценил(а) в 10 из 10
03-01-2020 / 15:32

Самый лучший фильм!!! Ходила 3 раза, не пожалела!!! Леонид Бичевин, Иван Колесников, Домогаров-молодцы.

Полезно? 
69% (62) Кристина
03-01-2020 / 16:49

Фильм снят для молодых, как агитка. Рассчитан на клиповое мышление. Много до смешного компьютерных кадров. На композитора не хватило денег, поэтому фоном песня Наутилуса и Сансара в финале, когда вешают главных героев. Сценарий плох, схема, нет потрясений, нет катарсиса. Прекрасен Прилучный и актер, сыгравший Николая I.

Полезно? 
47% (53) Зритель оценил(а) в 7 из 10
03-01-2020 / 19:00

Фильм красивый, смотреть интересно, требуются знания, школьной программы. Музыка, игра, диалоги, шикарная картинка, костюмы, все понравилось! Есть мысли в картине. Это не пустышка комедия, вышел и забыл, кино оставляет впечатление, а актерские работы, просто потрясающие. Аранжировки знаменитых рок- композиций; считаю удачной находкой. Всем в кино, смотреть историю страны.

Полезно? 
35% (63) мимо проходящий оценил(а) в 10 из 10
03-01-2020 / 19:09

Отличный, зрелищный, эффектный фильм!!! Мамкины историки, сидите дома, читайте книги, это фильм не для вас!

Полезно? 
44% (52) Юлия оценил(а) в 8 из 10
03-01-2020 / 22:26

А мне понравилось!!! Сама не ожидала. Сын подросток потащил. Очень не хотела. Зал был полный, не одного свободного места, все люди 50+. И знаете, мне понравилось! И даже, да, советую. Актёры молодцы! Отдельно выделяю Бичевина, хоты очень многие понравились! Советую к просмотру!

Полезно? 
78% (93) Родослав оценил(а) в 1 из 10
04-01-2020 / 11:04

Братоубийство! Братоубийство! Братоубийство - кричит под заказ весь фильм, любитель шоколадной жизни и бюджетного "бабла"! "Зачем вам оно чернь и быдло!? Сидите тихо, подыхайте и не мешайте разворовывать Россию ! А то смотрите!... Картечью заряжай! ... Пли!" - вторит ему вся творческая бригадка "Союза спасения".
Братоубийство возможно между братьями! Когда это все эти зажравшиеся выродки, ворюги и откровеннейшая мразь стали братьями честным труженикам, выживающими только ради выплат по кредитам и ипотекам?!
Главный посыл режиссера, продюсеров и сценариста честным русским Офицерам и Солдатам, которых еще много в строю, - не надо бороться за достойную жизнь русских людей, которым вы присягали! Просто сидите ровно на попе до пенсии и все!
Декабристов показали какими-то недоумками и бестолковыми истребителями своих подчиненных! А ведь это были в основе своей достойнейшие люди, боевые офицеры, со своими солдатами из крепостных крестьян порвавшие колонны Наполеона и взявшие Париж! Вот во время Отечественной войны эти офицеры и думали о переменах для достойной жизни простого люда! И народ тоже ждал перемен от "царя батюшки" и, в первую очередь, отмены рабского крепостничества! А вместо этого помещики, чтобы восстановить понесенные во время войны убытки, стали драть со своих крепостных двадцать шкур!
Жалкие любители бюджетного бабла для своих "шедевров" будут все время выполнять холуйский заказ своих хозяев! Но для думающих людей, которые книги читают, а не в соцсетях сутками, все видно прекрасно! "20th Century Fox", опять первым выплясывающий в начале фильма, продолжает геноцид русского народа на голубых экранах!

Полезно? 
36% (56) Виталий
05-01-2020 / 12:35

Фильм отличный. Костюмы, съёмки, актеры. Все понравилось. Авторы фильма не обязаны объяснять что, откуда, почему? Недоучки! Берите в руки книги и образовывайте себя. Фильм выше уровня "бабах" и "пиф-паф", это фильм для думающих, изучающих, интересующихся людей. Пробелы в начитанности и нечастые проблески разума - ваши проблемы. Всем надо смотреть это кино!!!

Полезно? 
65% (43) Елена оценил(а) в 7 из 10
05-01-2020 / 14:48

Фильм в целом хороший. Артисты подобраны изумительно. Впечатлил Иван Колесников в образе Николая 1, Домогаров очень был хорош в образе Милорадовича. Образы декабристов вышли послабее. Сценарий написан плохо, что там Высоцкий 7 лет писал, как он на первом канале нахваливал себя. Лучше бы не говорил. На композиторе экономить нельзя! Эрнст то ли совсем хватку потерял, то ли решил привлечь молодых увертюрами на тему Мумий Тролля Владивосток 2000, Наутилуса Помпилиуса "Прогулки по воде", Ну, а сцена казни под Басту и "Сансару" это вообще такой стеб, неудобно такое писать, но я на этой сцене тихо лежала от хохота, это маразм товарищи. А может таки лучше меньше пафоса. Эх, а ведь когда-то музыку к фильмам писали Композиторы. Исаак Шварц так увековечил Звезду пленительного счастья. Ну, а сейчас Владивосток 2000.

Полезно? 
76% (21) Александр оценил(а) в 6 из 10
06-01-2020 / 06:01

Чётко выраженная романтизация экстремистской ситуации, на историческом этапе. Основы, закладывающие ложное определение для позиции. Высок процент ангажирования. Не раскрыты причины истоков иностранного вмешательства. Идея игнорирования свободы государства, под маской чужой свободы.. Раскиданные сцены, не раскрывающие характеристику персонажей. Приличная постановка картины на высоком уровне.

Полезно? 
44% (55) Евгений оценил(а) в 10 из 10
06-01-2020 / 11:23

Тут все плюются сидят, либералы, исторически не соответствует и так далее, но фильм-то шикарен, костюмы шикарные, спец эффекты шикарные, игра актеров классная, я сидел в кинотеатре и просто погрузился в те времена и думал, боже, какие были люди воспитанные, утонченные, смелые, какая культура высокая была, отечество выше своей жизни. И сейчас, разврат, пьянство и малодушие. Полный зал народа был, многие плакали, у меня эмоции тоже через край, не слушайте никого и идите смотреть. Недовольные, злые, глупые люди всегда были и будут ругать шедевры!!!

Полезно? 
25% (40) Вера В. оценил(а) в 8 из 10
06-01-2020 / 13:42

Посмотрев фильм, поняла, что не зря их всё же повесили. Столько погубить солдат! За что! Восстание абсолютно не подготовлено, с бухты-барахты. А ещё я в шоке, какие русские солдаты послушные, в них стреляют, а они - стоят, приказ выполняют. Плюсы фильма - костюмы, актёры (отмечу Шагина, Бичевского, Матвеева, Янковского, Агафонова) В целом актёрский состав замечательный, царь только не понравился, как истукан какой-то. Но вот чего-то не хватило, чего - пока ещё думаю. Может как-то было сумбурно, дёрганно, немного не всё уловила. Надо всё пересмотреть. Ну и хочу второй серии, про жён декабристов. Не мешало бы снять и про них. Поймала себя на том, что про декабристов знаю крайне мало, кое-что почитала.

Полезно? 
28% (25) Елена
06-01-2020 / 16:40

Фильм понравился.
Всегда были, есть и будут лучшие представители общества, которые будут объединяться в группы для борьбы с системой. Решить проблемы мирным путем, путем переговоров хотели обе стороны. Но получилось так, как получилось. Кровь пролилась…
Реформы Александра II как раз были воплощением идей, за которые боролись декабристы.
Дальнейшие преобразования в России начал осуществлять Николай II, но он тоже не нашел поддержки среди своего окружения, был предан им, был вынужден отречься от престола, а впоследствии казнен всей семьей. ВОТ ГЛАВНАЯ ОШИБКА РОССИИ, за которую предстоит расплачиваться многим поколениям!!!

Полезно? 
68% (41) Дмитрий Крым Наш оценил(а) в 2 из 10
06-01-2020 / 16:49

Ребята, ну не стоит фильм кинотеатров! О чем фильм? Ни о войне, ни о любви, ни о политике, ни о революции, ни о смысле жизни - вообще - ни о чем! Боярского не хватает - для комедии. Бюджет рассосали, и выплюнули в народ бездарное кинишко - пересказ истории для домохозяек. Многие телесериалы посмотрите с большим интересом. Телеспектакль 1812 - сделали лучше!

Полезно? 
31% (16) Зритель оценил(а) в 8 из 10
06-01-2020 / 20:28

Фильм понравился! От того, что много действующих персонажей хочется пересмотреть еще, и почитать по этой теме тоже. С музыкой да конечно казус, как уже писали... "Прогулки по воде" отчетливо узнавалась , да и атака под "Владивосток 2000" тоже.

Полезно? 
72% (39) Александр
06-01-2020 / 21:53

Сказали новое слово? Но не слышно старых давно известных слов - "крепостной", "розги", "шпицрутены" - или это пустячок? Из-за чего заговор, что хотели - не важно? У авторов получается - просто для захвата власти - но зачем она тем, у кого всё есть? Порядок восстановлен! - и всё продолжается - "крещёная собственность" и прочие прелести. Жаль солдат убитых? А сотни тысяч солдат, через 30 лет со старыми гладкоствольными ружьями, расстрелянных солдатами отсталой Европы - которая как-то уже обходилась без абсолютизма и крепостного права? "Благодаря Николаю не началась гражданская война" - нет, она началась благодаря ему, через 90 лет и в невообразимо худшем варианте. "Николай казнил за всё царствование 5 человек" - не лгите! Тысячи были забиты насмерть палками. В том числе и в декабре 1825. И раненых тогда бросали в проруби. Глупый Достоевский почему-то поверил, что его расстреляют. И почему в случае воцарения заслуженного и уважаемого вояки Константина - было бы хуже, чем при воцарении мажора, в 29 лет генерала, порох не нюхавшего? Проблемы загнали и замолчали, пар перекрыли - получили отложенный взрыв.

Полезно? 
65% (40) Михаил оценил(а) в 2 из 10
07-01-2020 / 11:59

«Правильный» фильм

О-о, сюжет!

Или деньги хотели содрать, или прикидывались! (полотер из «Я шагаю по Москве»)

Речь пойдет о фильме «Союз спасения». Сразу уточню - фильма я не смотрел. Тут бы воскликнуть: «Не читал, но осуждаю!», - однако, хотя данное расхожее выражение и справедливо, но как всякое утверждение имеет свою область применения. И поверьте, человек, в сотый раз наступающий на одни и те же грабли и объясняющий этот поступок ожиданием новых, еще неиспытанных им ощущений, не честный исследователь, а — идиот! А стоит ли ожидать от фильма, снятого под патронажем Первого канала и Фонда кино; фильма, который журналистка того же Первого канала в приступе экзальтации называет «правильным»; фильма, в стандартном описании которого говорится о готовности декабристов принести в жертву страну, но ни один из создателей фильма не сможет описать этот механизм принесения в жертву страны так, чтобы у слушателя не возникло в ответ желания покрутить пальцем у виска; так стоит ли ожидать от такого фильма чего-либо кроме лжи, скудоумия и пошлейшего мещанства? И потом, банально жалко денег, тем более, что и кассовый сбор будет интерпретирован создателями «правильного» фильма исключительно как одобрение. Скажу больше, даже если фильм вызовет в итоге шквал негативных откликов, насквозь лживые и клишированные федеральные СМИ подадут это, как «общественный резонанс», «дискуссию в обществе», «значит, фильм востребован и нужен». Уже можно видеть, как обитатели социального дна, в народе именуемые «кремлеботами», с академическим чванством отсылают оппонентов «читать историю» и рассуждают об отсутствии у «мятежников» программы. Хотя, напротив, попытка переворота декабристов совершенно логична и оправданна. Подумайте сами: наибольшие шансы попытка захвата власти имела в короткий период междуцарствия, пока новый монарх еще не успел укрепить свою власть, и это период не стал бы ждать, пока все участники заговора договорятся на какой бумаге и в каком переплете издавать им свод законов и преобразований будущего государства. Период междуцарствия требовал решительных действий - здесь и сейчас, и любой неглупый человек это понимал. Напротив, только идиот предложил бы подождать, пока не будет выпущен проект конституции в шести экземплярах, на случай, если первые пять потеряются. У кремлеботов декабристы были бы виноваты в любом случае: отложили бы восстание - «бесхребетные теоретики, прожектеры, бесплодные мечтатели, бумагомараки, обломовцы»; вышли на сенатскую площадь - «не удосужились создать методичку 'Как обустроить Россию?', а туда же!». Более всего же поражает то, с каким усердием вся эта «правильная» публика торопится засвидетельствовать свою принадлежность к подлой породе полотера из фильма «Я шагаю по Москве». Двуногие утробы с узколичными и сугубо материальными интересами, не стесняясь бесконечным употреблением слов «отечество», «государство», «народ», «общество» - с которыми они по определению не могут иметь ничего общего — осуждают людей, способных сочувствовать своему ближнему, своему соотечественнику. Разумеется, кремлевским полотерам истинные мотивы декабристов кажутся невозможными: «При личном благополучии сочувствовать тем, кто этим благополучием не обладает? Ха! Мы же на это не способны, а значит они тоже! Где правда жизни?! Создатели фильма должны глубоко...». В итоге? «С жиру бесились! Де-каб-рис-ты...».

Полезно? 
44% (32) Наталья оценил(а) в 8 из 10
07-01-2020 / 12:33

Фильм очень понравился. Отлично снят. Костюмы прекрасные. Игра актёров очень понравилась. Заставляет задуматься о смысле тех событий. А историю надо изучать не по фильмам.

Полезно? 
65% (20) Зритель оценил(а) в 8 из 10
07-01-2020 / 16:10

Зачем Домогаров опошлил героя, генерала Милорадовича, столь слабой игрой? И к тому же ещё отсалютовал царю левой рукой. Бедный Милорадович!

Полезно? 
76% (49) Руслан оценил(а) в 2 из 10
07-01-2020 / 20:33

В общем фильм тяжелый....
Если оценивать съемку, эффекты, и игру актеров, но все на достойном уровне.
Но этот фильм не просто фильм... в это период отечественной истории , когда в стране нарастает смутное время, этот фильм снят по заказу власть имущих, как послание холопам. Ибо в нем прямым подтекстом говорят зрителю, что сидите вы на опе ровно и не лезьте никуда, ни на митинги (сценой когда расстреливали восставших, и осколками убивало и мирных зивак ) и тем более не вздумайте группироваться против режима, ибо у него сила, и победа будет за ним. Считаю и роль декабристов в этом фильме исковеркана и искажена. Их специально показывают зрителю, так сказать пацанами неорганизованными, а лидера их князя Сергея Трубецкого и даже выставляют трусом и предателем декабристов. И это тоже неспроста. Завершающая сцена с повешением, сделан акцент на чудом 3х спавшихся декабристов, и которые в дальнейшем все равно были повешены - тоже посыл, что пощады не будет.
Господин Эрнст, этим фильмом, как бы "типа" хотел показать исторические события, но на самом деле исковеркав их, пытается воздействовать на умы социума. В общем господин Эрнст, а теперь не пора ли снять другой фильм? Например про события октября 2017, где в стране произошел другой исход событий ?
В кратце, снят отлично, но по идеологии фильм низкий, с мерзким посылом власти народу!

Полезно? 
62% (21) Яна оценил(а) в 1 из 10
07-01-2020 / 23:26

Первая половина фильма краткий пересказ истории, нет сюжетной линии! Характеры актеров не раскрываются! Экшен, показанный в трейлере, занимает последние 20 минут фильма. Не тратьте своё время и деньги!

Полезно? 
28% (18) Зритель оценил(а) в 6 из 10
08-01-2020 / 08:07

Фильм хороший! Твердая - 4 ка! Достоин внимания! Явных "минусов" нет. Основные "плюсы" 1) Батальные сцены! 2) Игра актеров!

Полезно? 
89% (19) Алексей
08-01-2020 / 16:32

Я не понял позиции режиссера. Кто для него декабристы: герои или антигерои? Мотивы их выступления из фильма неясны. Страна вообще никак не показана. Будто и декабристы, и власть находятся в вакууме. Спецэффекты хороши.

Полезно? 
63% (16) Борис оценил(а) в 8 из 10
09-01-2020 / 22:50

Мне фильм очень понравился. Понравились батальные сцены, музыка и типажи персонажей. В фильме есть какой-то драйв, динамика захватывающая внимание и заставляющая досмотреть до конца. Особенно впечатлили сцены на Сенатской площади, когда непонятно кто за кого и под чьи знамёна встанут вновь прибывающие части. Напряжение от неопределённости и фактически безвластия. При этом видно, что никто не хочет кровопролития, и те и другие ждут, что враг уступит и согласится на наши условия. И ещё порадовало то, что в картине не отдаётся предпочтение ни одной из сторон, у каждого своя правда, идеалы, ошибки

Полезно? 
70% (10) Булат
10-01-2020 / 12:25

Так и не понял, что сподвигло декабристов, представителей господствующего сословия, выйти на Сенатскую площадь? Вопросов много, которыми не задавался бы, если бы фильм не преподносили, как исторический.
Да, а впереди было царствование Николая Палкина.

Полезно? 
69% (16) Ойл оценил(а) в 1 из 10
10-01-2020 / 13:41

Я в истории не ас, хотела просмотром этого фильма, пополнить копилку знаний, но не получилось. Ничего не поняла, сюжет обрывистый, смешали всю в одной тарелке "и мух и котлеты".

Полезно? 
60% (15) Зритель
10-01-2020 / 16:23

Фильм посмотрела. Смотрится очень тяжело. Мне не показалось что он шел ,как написано 2 ч 14 мин. Тянулся на протяжении более 3-х часов. Я с трудом дождалась окончания . Не ушла только потому ,что со мной был тринадцатилетний внук . Ему надо знать историю. И по школьной программе пригодится. Хотя, мне кажется, что в фильме много не правильных фактов представлено.

Полезно? 
43% (14) Зритель оценил(а) в 8 из 10
10-01-2020 / 23:04

Давно не смотрела российские современные фильмы с таким захватывающем вниманием!.2 ч с лишним "пролетели" мгновенно. Уж думала, что "окромя" бредовой фантастики и плохого знания характера российского Народа и его Истории ничего не снимут. Ан нет! Конечно, кино есть кино со своими законами данного искусства.Но спасибо ,спасибо всем создателям мощного ,энергичного, сложного, противоречивого образа той Исторической Эпохи и беззаветных , мб несколько наивных ,но искренних в своей Борьбе "за спасение России" одних из лучших Сынов Родины. Ну что ж,в таком варианте декабристы представляли прогресс в развитии российского общества. Не подсудны! Музыкальное оформление-блестящее!

Полезно? 
45% (20) Ценитель истории оценил(а) в 10 из 10
11-01-2020 / 16:51

Давно не писал отзывы. Посмотрел "Союз Спасения". Сюжет, режиссура, картинка, актёрская игра - отлично. Военная форма - абсолютное соответствие. Антропологические типажи гвардейцев - идеальны. Особо отмечу музыку - в основном - мартиал-индастриал (военно-маршевая, нагнетающая, абсолютно в тему) и лейтмотив (из Наутилуса "Апостол Андрей", а ведь Российская империя - православная страна). Детали выверенные до совершенства создают атмосферу. Общий исторический фон - абсолютно верен. На сотни реальных показанных в фильме исторических героев буквально несколько вымышленных персонажей. Все события - тоже верны. Фильм брутален. Мужчины жёстко борются за свои идеалы, интересы и за свой долг.

Полезно? 
79% (24) Анюта оценил(а) в 1 из 10
11-01-2020 / 19:18

Напрасная трата времени и денег. Невнятный сюжет, совершенно не коснулись авторы сего творения причин восстания декабристов. Бегают какие-то люди большую половину фильма - чего хотят?.. Не будешь знать - не догадаешься. Актёры и их игра - просто песня! Мимика, реплики, интонации - как будто только что со съёмок каких-то улиц разбитых фонарей, перестроиться не успели. Этот набор гопоты напоминает дворян начала 19-го века меньше, чем моя бабушка балерину. Музыка... Ничего оригинальнее, чем аранжировки рок-композиций не могли придумать?.. Не хватает только колиной "шарманки" и филиного "синего цвета" для полного трэша.

Полезно? 
67% (15) Зоя оценил(а) в 9 из 10
11-01-2020 / 20:47

Впервые смотрела такой не героический фильм. Что не хватало им, дворянам, победителям в войне 1812 года? Каковы были их цели? И только сейчас осознала то, кем нужно быть, чтобы в свои полные, неполные 30 лет имея титул, награды, родителей, любимых, жизнь наконец, решится что-то изменить, не для себя, а для других и закончить жизнь на виселице... Трагедия безусловная, фильм великолепный.

Полезно? 
61% (18) Ирина
12-01-2020 / 10:57

Пафосное и брутальное кино - все в "лучших" традициях Первого канала. И музыка...причем здесь Мумий Тролль, Наутилус и Баста? за бюджет в 800 млн могли бы и что-то оригинальное написать. На исторические фильмы российского производства в кинотеатр больше ни-ни. Снимайте новогодние комедии - они у вас хорошо получаются.

Полезно? 
56% (9) Зритель
12-01-2020 / 13:25

Фильм неплохой, только зрителю, что не знает истории смотреть его скучно. Сумбурно. Музыка заглушает диалоги, и очень много крови.

Полезно? 
50% (16) Алкесей оценил(а) в 2 из 10
13-01-2020 / 10:32

Долго выбирал на что пойти. "Притяжение" Бондарчука, или "Союз Спасения". Лучше бы я отдал свои чистокровные Бондарчуку!
Итак. СОЮЗ СПАСЕНИЯ - ЭТО..

-Нудный фильм, с кучей никому ненужных диалогов! О, да.., и этот прием: "Все что не умеем снимать - напишем в титрах вначале фильма и в конце.. Хватит. Лучше молча, но действиями, а не текстом. Это что? Презентация? Фильм же, вроде.

-Человек, который не ходил на уроки истории - вообще ничего не поймет и будет чувствовать себя полным идиотом! Поймите , ну, не для этого мы ходим в кино. Я хочу прийти, расслабиться, поесть поп-корн и посмотреть, доселе малоизвестную мне историю в ПОНЯТНОМ для меня ключе! Я НЕ ХОЧУ сидеть и напрягать извилины вспоминать все, что я мог бы, хотя бы слышать про декабристов.

-Окей. Герои поболтали немного. Пора и пострелять. Сейчас начнется какой-нибудь батл, с пушками и ружьями, со штыками и взрывами. Ничего такого не произошло. Вначале какому-то мужику перерезали горло, с такой графикой, как-будто на Айфоне через InShot делали. Потом 2 часа ничего вообще кроме болтологии не происходило.. Только ближе к концу фильма - "чикнули" еще одного на коне, и пару раз выстрелили из пушек. И это все вооруженные конфликты за фильм. Мало! Очень мало!

-Ладно, думаю, может сейчас начнется любовная линия и можно будет за ней понаблюдать.. ХРЕН! Ее нет совсем!

-ТО что одни и те же лица из фильма в фильм - это уже норма. Больше всех расстроила "Лисья Шапка" (Антон Шагин), который откровенно переигрывал, бегая как сайгак по всем локациям и радовался как умственно отсталый Не его эта роль! В Стилягах, кстати, он было норм. А тут - нелепый абсолютно.

- САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ФИЛЬМА!!! САУНДТРЕК! Ну, е-мае..., ребята... Константин Львович! Вы чего? Вы как так?? Какой, нафиг, Баста в конце?? Эту песню везде суют, куда только не лень. И ВЫ туда же! Других песен нет? Нельзя написать оригинальный , запоминающийся саундтрек к своему "уникальному" фильму, который "зайдет". Который будут искать, скачивать, платно и бесплатно, ставить на звонок... Хороший OST очень часто вытягивает фильм и проявляет к нему интерес. НО нет! А давайте воткнем старые композиции, 20-30 летней давности и Басту в конце прилепим. Тому, что работал с музыкой для фильма - ПОЗОР! ОТОРВАТЬ УШИ! Они ему все-равно не нужны!

-ЧТО-НИБУДЬ ПОНРАВИЛОСЬ?
Да. Мне понравились съемки локации Петербурга. Уж, не знаю как они были сделаны. Квадрокоптер? Компьютерная графика? Красиво! Очень! не придраться.

-РЕЗЮМЕ:
Фильм долгий, нудный, скучный. Непонятный простому зрителю. С ужасным музыкальным сопровождением, но красивыми локациями.
Все это напоминает очередной развод народа, на котором просто хотят заработать.
Почему-то напомнил мне "Турецкий Гамбит" 2005 года. Своей вездесущей пиар-компанией, рекламой и историческим оттенком. Но Гамбит был лучше!

Полезно? 
63% (8) Наталья
16-01-2020 / 19:13

Фильм хороший, мне и ребенку 11 лет (ярому поклоннику империи марвел) понравился. Авторы пытались «запихать» много исторических личностей и фактов в 2 часа , плюс почти по минутам показан сам ход восстания. Из-за этого фильм больше похож на военную реконструкцию, действующих лиц много и их портреты (характеры) показаны штрихами (мазками): поступок, фраза, взгляд…. Это мне понравилось и актеры с этой сложнейшей задачей справились великолепно.
Спецэффекты, костюмы и исторические декорации супер.
Все мы «знатоки» истории и «точно знаем» как управлять огромной страной.
Даже некоторые исторические факты (повешение троих дважды) некоторые восприняли как домысел сценаристов, а уж намек и отсыл к гипотезе о том, что смерть Александра 1 была инсценирована думаю и не заметили. Мне, лично, захотелось подтянуть знания по истории.

Полезно? 
50% (10) Светлана
16-01-2020 / 20:46

Фильм не прикрытый заказник!!! Решили историю переписать!!! Декабристы были героями, которые сражались за угнетенный народ! А теперь нам хотят внушить что это кровь, что можно по другому!!!

Полезно? 
71% (7) Зритель оценил(а) в 8 из 10
17-01-2020 / 08:17

Прекрасный фильм! Намекает на необходимость и действительно вызывает желание к изучению истории Государства Российского

Полезно? 
67% (3) Роман оценил(а) в 7 из 10
17-01-2020 / 20:20

Наконец-то вспоминать начинаете историю, предков наших. Я родился в городе, здесь вроде как похоронен Горбачевский. И по его предсмертном желании было поставить большой крест на высокой горе и насколько я знаю историю своего города. Крест стоит в городе Петровск Забайкальском Читинской области. Где при СССР был музей декабристов и где была тюрьма при царе. Там много кто похоронен из декабристов. И еще не ищите подвох в сторону нашего президента в этом фильме. Это всего лишь смысл вспомнить нашу историю, Россию наших предков. Порыться в истории в биографии каждого героя этого фильма и что они люди высшего звания и достатка хотели для России.

Полезно? 
60% (5) Иван оценил(а) в 6 из 10
18-01-2020 / 16:27

Начитался отрицательных отзывов, но все же решил сходить на фильм и не пожалел. Интересно, динамично, красочно, чуть-чуть затянуто в середине фильма, много сюжетных линий. Кто говорит что это шлак, не верьте им, музыка прекрасна, русский рок в симфонической обработке к месту. И не надо выбирать куда идти на Союз или Притяжение, последний реальная тягомотина. Фильм про декабристов определенно стоит просмотра.

Полезно? 
100% (3) Александр
18-01-2020 / 21:51

Фильм смотрел. Не буду хаять или хвалить. Но если хоть у кого-то появится желание перечитать историю тех событий и персонажей, то фильм в этом плане свое дело сделал.
Воспроизведение той России в мундирах, сценах безусловно удалась. Актеры стараются. Но они играют сценарий и роли им даденные. Ну что же с того, что лица не благородной породы. Но где же их взять то, благородных, в нашей сегодняшней стране. НО...
Никогда не поздно пожертвовать тем, кто ты есть, во имя того, кем ты можешь стать.
Они пожертвовали и шагнули в вечность. И их помнят уже почти 200 лет и будут помнить, ибо мы не должны забывать нашей истории.

Полезно? 
25% (4) Марина оценил(а) в 10 из 10
19-01-2020 / 09:59

Просто шедевр! Вышла из кинотеатра и так грустно стало, что живем в таком современном мире. Какие же интеллигентные люди были в те времена - ни одной пошлости и мата! Поражают негативные комментарии выше- наверно специально соиздатели бездарных русских фильмов, как Вторжение, Холоп, Мужчина моей мечты и тд, специально занижались рейтинг этому фильму, чтобы шли на их фильмы.
10 из 10!!! За последние пару лет это лучший фильм! Пойду второй раз. Это при том, что вообще не смотрю русские фильмы.

Полезно? 
50% (4) свежие впечатления оценил(а) в 7 из 10
19-01-2020 / 21:10

Превосходна по эмоциональному накалу кульминация на Сенатской площади. Чётко расставлены акценты. В походе бунтовщиков офицер держит в голове как пример Наполеона, т.е.. главный их мотив - честолюбие. Надо было бы показать и всеобщее предательство друг друга на следствии, тогда очевидней стала бы их безыдейность. Уравнены в своей правоте царь и подданные. Символична финальная выпивка их по принципу давайте жить дружно, и тогда будет виктория. Кастинг показал симпатии создателей. Реалистична приманка солдат - обещайте им всё, лишь бы шли за вами. В целом оценка путча объективнее, чем в прежние времена.

Полезно? 
--- (1) Т.К. оценил(а) в 10 из 10
22-01-2020 / 19:52

Шикарный фильм! Масштабный, зрелищный, динамичный! Два часа - как один миг, ни секунды скуки! Исторический Петербург, великолепные костюмы, прекрасный саунд-трек! Игра актеров - высший класс! Ни одного ходульного персонажа. Впервые так четко и ясно изложена история декабрьского восстания.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 55

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 12
8
KG-portal.ru - Мария Крашенинникова

Если кому нужна метафора для пояснения, то «Союз спасения» похож на кино по мотивам исторического полотна какого-нибудь Репина или Сурикова. Это красивый, красочный, немного грустный фильм, точно воспроизводящий людей с портретов (особенно хорошо это удалось в отношении Николая I), и всё здесь смотрится через призму ушедшей эпохи.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Vokrug.tv - Ентякова Анна

Если оценивать картину, отодвинув все исторические события на второй план, а на первый выведя людей, которые пытаются убедить друг друга в собственной правоте, то можно получить гораздо больше удовольствия.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kino-teatr.ru - Анна Филиппова

Самая зрелищная часть картины — тщательно воссозданные батальные сцены: «звучал булат, картечь визжала». В красивую форму гвардейцев можно вглядываться бесконечно — и даже от одного этого невольно загрустить по старой России.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kinoafisha.info - Константин Киценюк

«Союз Спасения» четко понимает своего зрителя и его вкусы. Одним понравится тщательно воссозданная эпоха, другие увидят параллели с сегодняшним днем и исторические ляпы. Главное помнить, что это просто очередной эпизод истории, который упаковали в яркую обертку.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kanobu.ru - Ангелина Гура

Попытка Первого канала снять добротное и интересное для большинства кино засчитана, хоть и не реализована на должном уровне.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Fontanka.ru - Иван Чувиляев

Опыт кинореконструкции, вроде тех, что устраивал доцент Соколов к годовщинам Бородинского сражения. Андрей Кравчук может сколько угодно цитировать Умберто Эко и говорить о том, что история помогает понять современность. Но красивые картинки ничего понять не помогут — никому и никогда.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Film.ru - Владислав Шуравин

Революционеры, выступившие за своего императора, вроде бы тоже люди принципа, но в сравнении с монументальными характерами властителей выглядят как инфантильные бунтари, не способные пойти на компромисс.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
3
Weburg.net - Дарья Лошакова

Это ведь не про декабристов, а про отношение власти к современным протестным акциям. В этом случае лучшее, что можно сделать, так это побыстрее забыть «Союз Спасения» и открыть хотя бы Википедию, но Мединский уже посоветовал включить картину в школьную программу. Кино, дети, смотрите, но вольности себе не позволяйте. Фейспалм.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
3
Ampravda.ru - Андрей Митрофанов

Бесповоротно размывается всяческая историчность: глава Минкульта, конечно, уже посоветовал включить «Союз спасения» в школьную программу, но явно не для того, чтобы они лучше разбирались в делах давно минувших дней.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
2
Daily.afisha.ru - Станислав Зельвенский

Называть кино скучным — моветон и бессмыслица: кому‑то скучно про Андрея Рублева, а кому‑то про Чубакку, и что теперь. Но когда в фильме настолько бедная драматургия, это определение из оценки становится просто характеристикой.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
1
NG.ru - Ольга Галицкая

В «Союзе спасения» авторам отчего-то понадобилось обратное – власть очеловечить, понять и простить. А декабристы сами виноваты. Слоган фильма «Мы вышли. Нам не вернуться» со всей определенностью подчеркивает невозможность протестов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
1
Meduza.io - Антон Долин

«Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным. Одобрение добровольное, о котором власти, кажется, не просили: пока с подавлением смуты (тем более когда она воображаемая) они неплохо справляются без помощи кинематографа.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.