Фильм Как разговаривать с девушками на вечеринках основан на небольшом романе знаменитого британского писателя Нила Геймана и рассказывает о любви земных подростков из Лондона к девушкам-инопланетянкам, чьи жизни оказываются под угрозой. Фантастическую романтическую драму адаптировал и поставил Джон Кэмерон Митчелл, также ставший и одним из продюсеров ленты. Мировая премьера картины состоялась на Каннском кинофестивале в мае 2017 года, где получила критику за усложнение короткого рассказа и политический подтекст. Съёмки прошли в ноябре 2015 года в Шеффилде.
Действие разворачивается в семидесятые годы. Сюжет мелодрамы крутится вокруг трёх друзей - Энн, Вик и Джон увлечены панк-музыкой и полны бунтарского духа. Молодые люди издают музыкальный журнал и однажды попадают на таинственную вечеринку, где музыка не похожа на свои земные аналоги. Там они знакомятся с девчонками по имени Зан и Стелла - на вид приятные молодые леди, однако парни даже не подозревают, что их новые знакомые - на самом деле пришельцы из космоса. Энн знакомит Зан с музыкальной культурой панка 70-ых и встаёт на защиту своей подруги, когда той начинает угрожать серьёзная опасность. Вот только сможет ли получиться любовь между инопланетянкой и земным мальчишкой?
Актёрский состав фильма включает в себя таких звёзд, как Николь Кидман (Роковое искушение, Тайна в их глазах), Эль Фаннинг (Неоновый демон, Между, Малефисента), Рут Уилсон (Одинокий рейнджер, Лок, Спасти мистера Бэнкса). Также в этой романтической фантастике сыграли: Алекс Шарп, Мэтт Лукас, Стивен Кэмпбелл Мур, Том Брук, Джоанна Скэнлэн и многие другие. Премьера в кинотеатрах России должна состояться 31 мая 2018.
Фильм всячески старается напомнить, что Англия – это не только Биг Бен и five o’clock. Англия – это еще и родина панка. И, как пели Sex Pistols, «боже, храни королеву и ее фашистский режим!»
Когда панки, квиры, ромкомщики и фестивальщики собираются на одном диване и получают удовольствие — что это, если не единение? А единение — это и есть панк.
Воспевая историю первой подростковой любви, лента вполне очевидно проникается всей её неуклюжестью и вместе с тем искренностью, в надежде, что вы либо полюбите ее всем сердцем, либо будете ненавидеть до конца своих дней.
Дикий, но симпатичный коктейль из пришельцев, панков и подростковой романтики. Неровный, неряшливый, местами вульгарный — и при всём этом чертовски обаятельный.
То самое «Нельзя услышать поэму и не измениться внутренне», запакованное в ладную, ностальгическую, угловатую и для всех авторов не то чтобы революционную, но при этом очень трогательную музыкальную драму о самом важном.
Авторы превратили фильм в своего рода фантазийный байопик самого Геймана, в финальных кадрах загримировав выросшего Энна под популярного фантаста.
В этом кино есть всё: задорные гитарные рифы, лёгкая ностальгия по эпохе андеграунда и подросткового бунта, философские проблемы мирового масштаба,
Хоть и присутствуют дыры, но выглядят они очень органично — словно на протертых джинсах.
Сквозь эпатаж и издёвку сначала осторожно, неуверенно, затем настойчивее пробивается мысль о некоммуникабельности вселенских масштабов, на фоне которой уныние юных лондонцев покажется детским капризом.
Юмор «Как разговаривать с девушками на вечеринках» обескураживает с самого начала и не теряет перчинки до финальных титров.
Фраза «Хватит вести себя как хиппи» — не призыв сменить любовь на войну, а печальная констатация того факта, что в современном обществе, отравленном буржуазной моралью, для идей хиппи просто не осталось места.
Серьезный тон повествования плохо сочетается с латексными костюмами и гигантскими начесами, а внезапный драматизм кажется неискренним, натянутым и просто неуместным.
Положение также спасает юмор, который порою становится чуть ли не пародийным, а ещё преподнесены с немалой иронией невероятно оформленные музыкально-танцевальные номера.
Сумбурный и шаблонный, но зато обаятельный и стильный романтико-фантастический фарс о любви панка 1970-х и девушки из космоса.
Попытки определиться, что же в кадре всё-таки главное, не оказывают «Девушкам» ни малейшей услуги, равно как и его технические отвлечения на фишай, примитивные спецэффекты и монтаж, придающий фильму ощущение тормозящего видео.