Ничего личного

Ничего личного

Описание фильма Ничего личного (2009)

В фильме Ничего личного бывший агент МИ-6 Рэй и бывшая агент ЦРУ Клэр, покончив со службой на свои правительства, решают заняться устройством собственного благополучия за счёт войны, гремящей между двумя конкурирующими корпорациями. Они устраиваются работать в службу безопасности каждой из корпораций и начинают вести там двойную игру, преследуя личные интересы. Однако их хитрые замыслы терпят поражения, потому что взаимная любовь оказывается сильнее всего остального и в этом нет ничего личного... 

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Ничего личного. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии), ссылка, которую можно скопировать для размещения в сети и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
75% (8) Лена оценил(а) в 6 из 10
ссылка на отзыв | 30-03-2009 04:28:22

Фильм не сильно удачно закручен. Очень долгое время совсем не понятно кто за кого и кто с кем.
Концовка достаточно удачная.
Но в целом, люди выходили из зала с ощущением, что время было потрачено зря.
Весь фильм было ощущение, что идет очередной Агент 007 и
или какие-нибудь Профессионалы.
Второй раз пересматривать фильм желания не возникает.

Полезно? 
--- (1) Зритель оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 21-11-2010 00:03:06

Очень нудно и скучно, не думала, что Робертс будет сниматься в такой ерунде.

Полезно? 
--- (2) blogerman оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 12-06-2013 14:21:15

Сочувствую профессионализму режиссера, который смог вполне неплохую и оригинальную идею напрочь убить. Это, пожалуй, тот случай когда смотришь шпионский фильм придерживая руку возле рта, чтобы не заснуть. Скучность и нудность сюжета, отсутствие как-либо намека на динамизм, напрочь перечеркивает всю закрученность и непредсказуемость сюжета, развязки про нет желания ждать.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 3

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 13
100
afisha.mail.ru - Маша Вильямс

«Ничего личного» - новая работа Тони Гилроя, уже исследовавшего проблемы корпоративной этики и природу мошенничества в особо крупных размерах в «Майкле Клейтоне». Съемочная команда (оператор, художники, редакторы) осталась та же, будто бы просто перекочевала с одной площадки на другую. Но вместо немного нудного, со странными лирическими отступлениями, производственного детектива, пусть и претендовавшего сразу на несколько «Оскаров», у них получилась романтическая шпионская комедия, здорово смонтированная, полная умного и чуть грустного юмора и очаровательных сюжетных находок.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
100
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

Гилрой большой молодец не только тем, что придумал и грамотно разыграл в фильме интереснейшую интригу — ему также свойственен несколько старомодный и всё реже встречающийся в последнее время подход к режиссуре. Выходя на разговор со зрителем, он не пытается делать ни одну из многих вещей, часто неуловимо раздражающих в его современных коллегах. Он не старается произвести мимолётное впечатление, пиная под тобой стул или вытаскивая с загадочным лицом кролика из рукава, он не читает нотации и не красуется, не стремится стукнуть по голове или выпрыгнуть из-за угла с криком «Бу!» Скорее, он видит в своём зрителе равного собеседника, с которым он вступает в долгий интересный и не самый простой разговор, будучи уверенным в том, что зритель в состоянии уследить за ходом его мысли и оценить его. Эти спокойная уверенность и доверие к зрителю добавляют его и без того увлекательному и динамичному фильму некоторой весомости. Браво, мистер Гилрой. Именно такого кино нам сейчас страшно не хватает.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Film.ru - Семен Кваша

Жаловаться тут не на что — просто у Гилроя всегда все красиво, но по-честному. Шпионаж в фильме показан таким, каким он, вероятнее всего, и является: смесь скучной бухгалтерии, скучных гаджетов, несанкционированного подключения принтера к интернету, мелкого воровства и крупного кидалова. И любовь тоже показана такой, как она есть — опасным и шатким предприятием, несомненное достоинство которого в мощном выбросе андреналина. Если же разобраться внимательней, то подумаешь, нет погонь... Зато есть Джулия Робертс в веселом сарафанчике и с холодным, ужасно холодным взглядом, заставляющим забыть, наконец-то о "Красотке". Есть Клайв Оуэн, которому роль Бонда подошла бы не меньше, чем одному известному блондину. Эта пара сама по себе аттракцион почище несанкционированного подключения к принтеру.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Netall.ru - Алексей Леонидов

У Гилроя получилась неплохая любовная история с детективным антуражем, немного предсказуемая, но от этого не менее увлекательная и нелинейная, наполненная отсылками в прошлое, с каждой из которых история любви и соперничества главных героев раскрывается все больше. И как раз эта история является тут главной, на фоне которой битва гигантов фармацевтики, при всей их непримиримости, лишь придает комизма — все-таки роман двух влюбленных шпионов смотрится гораздо более увлекательно, нежели все эти секретные лосьоны и шампуни, из-за которых и разгорелся весь сыр-бор.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Kino-teatr.ru - Олег Коронный

“Ничего личного” – это, прежде всего, актерский фильм. Каждая работа (а действительно стоящих тут четыре) продолжает двигать не самый лучший сценарий вперед. Картина затянута и далеко не так смешна, как могло бы показаться из описаний – но там действительно есть такие моменты, которые стоят двух не самых увлекательных часов, проведенных в кинозале. В конце концов, Оуэн и Джиаматти не так часто снимаются, как остальные герои одной роли. А смотреть на эту пару всегда приятно – тем более, когда они по одну сторону баррикад.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Exler.ru - Алекс Экслер

Фильм смотреть просто скучно. Оно понятно, что Гилрой прибережет что-нибудь для финала: или Клэйр все-таки кинет Рэя, или Рэй кинет Клэйр (это будет более логично), ну или их обоих кинет кто-то третий, но мне, если честно, было наплевать, чем это все закончится. А когда наплевать, фильм просто не получается. Потенциально забавную идею Гилрой собственными руками и загубил, напихав эту как бы многозначительность в отношениях двух бывших шпионов, но когда видишь, как Джулия Робертс, просвистев по улице своей традиционной походкой уборщицы, страдающей параличом некоторых частей тела, подходит к тюте-Оуэну и каменеет лицом, изображая супершпионку, нам с котом Бубликом становится дурно. Впрочем, может быть, мы ни черта не понимаем в джулияхробертс - не спорю.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
afisha.ru - Роман Волобуев

Все страшно мило и местами очень остроумно. Но в целом Гилрой, сценарист «Борнов» (в которых по правде было все прекрасно, кроме сценариев) и постановщик неглупого «Майкла Клейтона», на поле романтической комедии выглядит немного комбайном — он придумывает смешные разговоры, но режиссирует их, как будто кладет кирпич. Для профессионального обманщика, быть каковым от него требуют обстоятельства, он слишком прямолинеен, суров и медлителен. Глупо, наверное, предъявлять человеку претензию, что его фамилия не Содерберг, но именно этому фильму мучительно не хватает содерберговской цирковой легкости.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Timeout.ru - Семен Кваша

Тони Гилрой, режиссер «Ничего личного», писал сценарий «Борна» и снимал «Майкла Клейтона», то есть и в корпоративных ужасах, и в шпионских он разбирается так себе. Вот и кино у него получилось очень напряженное и трудное. Тут нужно очень внимательно следить за всем и, желательно, записывать, не то заблудишься в лабиринтах заговора. Погонь, перестрелок, драк и секса нет (можно подумать, за косметику не убивают). Зато есть Джулия Робертс в веселом сарафанчике и с холодным, ужасно холодным взглядом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Inout.ru - Любовь Атаманова

Робертс и Оуэн друг к другу равнодушны. Диалоги однообразны, порой излишне многословны и надоедливы. В конечном итоге вся эта любовная линия начинает вызывать только одно чувство – неукротимую зевоту. И встряхнуться в моменты когда нам показывают очередной этап борьбы за корпоративные секреты не получается: ну не все ли равно, какой именно богатенький Буратино получит возможность прибавить к своим миллионам еще десяток? Ни единой сценки, за которую хочется зацепиться и пересмотреть. Ни единого персонажа, за которого хоть сколько-нибудь переживаешь. Подобной стерильности, надо отметить, еще поискать. Единственное, что приятно удивляет - развязка, финал получился по-настоящему неожиданным. Но чтобы дойти до него надо постараться не заснуть в предшествующие пару часов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Gazeta.ru - Дарья Горячева

несмотря на то что с интригой полный порядок, а запатентованный в «Близости» дуэт Джулии Робертс и Клайва Оуэна выглядит не менее органично, чем пара Рене Руссо и Пирс Броснан, зрелища столь же обаятельного, как «Афера Томаса Крауна», из картины Гилроя не выходит. Причина, судя по всему, заключается в той устрашающей педантичности, с которой строится сюжет: это, конечно, замечательно, что режиссер следит за логикой повествования, его невозможно поймать на подтасовке, и все повороты имеют четкое объяснение, но, пожалуй, кое-чему мы были бы рады поверить на слово. Один довольно длинный диалог в чуть разных вариациях звучит в фильме четыре раза: во время встречи, в воспоминаниях, записанный на пленку и разыгранный по сценарию, а это уже, простите, смахивает на занудство. А потому на контрасте особенно приятны моменты, когда на экране творится безбашенный балаган.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Kinoafisha.msk.ru - Vlad Dracula

«Ничего личного» (в оригинале – Duplicity, то есть «Двуличность») – классическая любовно-плутовская авантюра, персонажи которой отличаются от Томаса Крауна, Дэнни Оушена с постоянно увеличивающимся количеством друзей и прочих умельцев-подельников лишь тем, что практикуют чистую работу мозга, без гимнастико-акробатических трюков. Здесь не воруют картины и драгоценные камни, не обносят хранилища казино и не вскрывают банковские сейфы, – герои Duplicity совершенно чужды подобной устарелой романтики.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
50
KM.ru - Иван Данилов

Конечно нельзя сказать, что фильм получился провальным. Местами шутки просто отменные, есть очень изобретательные остроты, Гилрой все же классный драматург и этого у него не отнять. Хотя как режиссер, он мог бы придать этому фильму побольше острых углов, слишком получилось все гладко и немножко предсказуемо.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
50
Kinokadr.ru - Надежда Заварова

Гилрой не в полной мере справился со смешением тех жанров, которые сам выбрал; допустил он ошибку и в подходе к собственно шпионской интриге. Ещё Хичкок говорил, что саспенс основывается на полной осведомлённости зрителя, когда он, в отличие от персонажей в кадре, точно знает, что должно произойти, и боится этого. А Гилрой попытался построить саспенс на самой интриге, на незнании зрителем того, что случится в следующей сцене. А поскольку интрига была проста, да и по сути строилась не на конкурентной борьбе мегакорпораций, а на личных отношениях героев Оуэна и Робертс, ход развития которых так же очевиден, как величие римского Колизея, то особого саспенса не получилось.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.