Ничего личного

Duplicity
Ничего личного

Описание фильма Ничего личного (2009)

В фильме Ничего личного бывший агент МИ-6 Рэй и бывшая агент ЦРУ Клэр, покончив со службой на свои правительства, решают заняться устройством собственного благополучия за счёт войны, гремящей между двумя конкурирующими корпорациями. Они устраиваются работать в службу безопасности каждой из корпораций и начинают вести там двойную игру, преследуя личные интересы. Однако их хитрые замыслы терпят поражения, потому что взаимная любовь оказывается сильнее всего остального и в этом нет ничего личного... 

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Ничего личного. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Оставить отзыв
75% (8) Лена оценил(а) в 6 из 10
30-03-2009 / 04:28

Фильм не сильно удачно закручен. Очень долгое время совсем не понятно кто за кого и кто с кем.
Концовка достаточно удачная.
Но в целом, люди выходили из зала с ощущением, что время было потрачено зря.
Весь фильм было ощущение, что идет очередной Агент 007 и
или какие-нибудь Профессионалы.
Второй раз пересматривать фильм желания не возникает.

Полезно? 
--- (1) Зритель оценил(а) в 3 из 10
21-11-2010 / 00:03

Очень нудно и скучно, не думала, что Робертс будет сниматься в такой ерунде.

Полезно? 
--- (2) Дмитрий оценил(а) в 4 из 10
12-06-2013 / 14:21

Сочувствую профессионализму режиссера, который смог вполне неплохую и оригинальную идею напрочь убить. Это, пожалуй, тот случай когда смотришь шпионский фильм придерживая руку возле рта, чтобы не заснуть. Скучность и нудность сюжета, отсутствие как-либо намека на динамизм, напрочь перечеркивает всю закрученность и непредсказуемость сюжета, развязки про нет желания ждать.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 3

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 13
10
afisha.mail.ru - Маша Вильямс

«Ничего личного» - новая работа Тони Гилроя, уже исследовавшего проблемы корпоративной этики и природу мошенничества в особо крупных размерах в «Майкле Клейтоне». Съемочная команда (оператор, художники, редакторы) осталась та же, будто бы просто перекочевала с одной площадки на другую. Но вместо немного нудного, со странными лирическими отступлениями, производственного детектива, пусть и претендовавшего сразу на несколько «Оскаров», у них получилась романтическая шпионская комедия, здорово смонтированная, полная умного и чуть грустного юмора и очаровательных сюжетных находок.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

Гилрой большой молодец не только тем, что придумал и грамотно разыграл в фильме интереснейшую интригу — ему также свойственен несколько старомодный и всё реже встречающийся в последнее время подход к режиссуре. Выходя на разговор со зрителем, он не пытается делать ни одну из многих вещей, часто неуловимо раздражающих в его современных коллегах. Он не старается произвести мимолётное впечатление, пиная под тобой стул или вытаскивая с загадочным лицом кролика из рукава, он не читает нотации и не красуется, не стремится стукнуть по голове или выпрыгнуть из-за угла с криком «Бу!» Скорее, он видит в своём зрителе равного собеседника, с которым он вступает в долгий интересный и не самый простой разговор, будучи уверенным в том, что зритель в состоянии уследить за ходом его мысли и оценить его. Эти спокойная уверенность и доверие к зрителю добавляют его и без того увлекательному и динамичному фильму некоторой весомости. Браво, мистер Гилрой. Именно такого кино нам сейчас страшно не хватает.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Film.ru - Семен Кваша

Жаловаться тут не на что — просто у Гилроя всегда все красиво, но по-честному. Шпионаж в фильме показан таким, каким он, вероятнее всего, и является: смесь скучной бухгалтерии, скучных гаджетов, несанкционированного подключения принтера к интернету, мелкого воровства и крупного кидалова. И любовь тоже показана такой, как она есть — опасным и шатким предприятием, несомненное достоинство которого в мощном выбросе андреналина. Если же разобраться внимательней, то подумаешь, нет погонь... Зато есть Джулия Робертс в веселом сарафанчике и с холодным, ужасно холодным взглядом, заставляющим забыть, наконец-то о "Красотке". Есть Клайв Оуэн, которому роль Бонда подошла бы не меньше, чем одному известному блондину. Эта пара сама по себе аттракцион почище несанкционированного подключения к принтеру.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Netall.ru - Алексей Леонидов

У Гилроя получилась неплохая любовная история с детективным антуражем, немного предсказуемая, но от этого не менее увлекательная и нелинейная, наполненная отсылками в прошлое, с каждой из которых история любви и соперничества главных героев раскрывается все больше. И как раз эта история является тут главной, на фоне которой битва гигантов фармацевтики, при всей их непримиримости, лишь придает комизма — все-таки роман двух влюбленных шпионов смотрится гораздо более увлекательно, нежели все эти секретные лосьоны и шампуни, из-за которых и разгорелся весь сыр-бор.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kino-teatr.ru - Олег Коронный

“Ничего личного” – это, прежде всего, актерский фильм. Каждая работа (а действительно стоящих тут четыре) продолжает двигать не самый лучший сценарий вперед. Картина затянута и далеко не так смешна, как могло бы показаться из описаний – но там действительно есть такие моменты, которые стоят двух не самых увлекательных часов, проведенных в кинозале. В конце концов, Оуэн и Джиаматти не так часто снимаются, как остальные герои одной роли. А смотреть на эту пару всегда приятно – тем более, когда они по одну сторону баррикад.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Exler.ru - Алекс Экслер

Фильм смотреть просто скучно. Оно понятно, что Гилрой прибережет что-нибудь для финала: или Клэйр все-таки кинет Рэя, или Рэй кинет Клэйр (это будет более логично), ну или их обоих кинет кто-то третий, но мне, если честно, было наплевать, чем это все закончится. А когда наплевать, фильм просто не получается. Потенциально забавную идею Гилрой собственными руками и загубил, напихав эту как бы многозначительность в отношениях двух бывших шпионов, но когда видишь, как Джулия Робертс, просвистев по улице своей традиционной походкой уборщицы, страдающей параличом некоторых частей тела, подходит к тюте-Оуэну и каменеет лицом, изображая супершпионку, нам с котом Бубликом становится дурно. Впрочем, может быть, мы ни черта не понимаем в джулияхробертс - не спорю.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
afisha.ru - Роман Волобуев

Все страшно мило и местами очень остроумно. Но в целом Гилрой, сценарист «Борнов» (в которых по правде было все прекрасно, кроме сценариев) и постановщик неглупого «Майкла Клейтона», на поле романтической комедии выглядит немного комбайном — он придумывает смешные разговоры, но режиссирует их, как будто кладет кирпич. Для профессионального обманщика, быть каковым от него требуют обстоятельства, он слишком прямолинеен, суров и медлителен. Глупо, наверное, предъявлять человеку претензию, что его фамилия не Содерберг, но именно этому фильму мучительно не хватает содерберговской цирковой легкости.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Timeout.ru - Семен Кваша

Тони Гилрой, режиссер «Ничего личного», писал сценарий «Борна» и снимал «Майкла Клейтона», то есть и в корпоративных ужасах, и в шпионских он разбирается так себе. Вот и кино у него получилось очень напряженное и трудное. Тут нужно очень внимательно следить за всем и, желательно, записывать, не то заблудишься в лабиринтах заговора. Погонь, перестрелок, драк и секса нет (можно подумать, за косметику не убивают). Зато есть Джулия Робертс в веселом сарафанчике и с холодным, ужасно холодным взглядом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Inout.ru - Любовь Атаманова

Робертс и Оуэн друг к другу равнодушны. Диалоги однообразны, порой излишне многословны и надоедливы. В конечном итоге вся эта любовная линия начинает вызывать только одно чувство – неукротимую зевоту. И встряхнуться в моменты когда нам показывают очередной этап борьбы за корпоративные секреты не получается: ну не все ли равно, какой именно богатенький Буратино получит возможность прибавить к своим миллионам еще десяток? Ни единой сценки, за которую хочется зацепиться и пересмотреть. Ни единого персонажа, за которого хоть сколько-нибудь переживаешь. Подобной стерильности, надо отметить, еще поискать. Единственное, что приятно удивляет - развязка, финал получился по-настоящему неожиданным. Но чтобы дойти до него надо постараться не заснуть в предшествующие пару часов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Gazeta.ru - Дарья Горячева

несмотря на то что с интригой полный порядок, а запатентованный в «Близости» дуэт Джулии Робертс и Клайва Оуэна выглядит не менее органично, чем пара Рене Руссо и Пирс Броснан, зрелища столь же обаятельного, как «Афера Томаса Крауна», из картины Гилроя не выходит. Причина, судя по всему, заключается в той устрашающей педантичности, с которой строится сюжет: это, конечно, замечательно, что режиссер следит за логикой повествования, его невозможно поймать на подтасовке, и все повороты имеют четкое объяснение, но, пожалуй, кое-чему мы были бы рады поверить на слово. Один довольно длинный диалог в чуть разных вариациях звучит в фильме четыре раза: во время встречи, в воспоминаниях, записанный на пленку и разыгранный по сценарию, а это уже, простите, смахивает на занудство. А потому на контрасте особенно приятны моменты, когда на экране творится безбашенный балаган.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kinoafisha.msk.ru - Vlad Dracula

«Ничего личного» (в оригинале – Duplicity, то есть «Двуличность») – классическая любовно-плутовская авантюра, персонажи которой отличаются от Томаса Крауна, Дэнни Оушена с постоянно увеличивающимся количеством друзей и прочих умельцев-подельников лишь тем, что практикуют чистую работу мозга, без гимнастико-акробатических трюков. Здесь не воруют картины и драгоценные камни, не обносят хранилища казино и не вскрывают банковские сейфы, – герои Duplicity совершенно чужды подобной устарелой романтики.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
KM.ru - Иван Данилов

Конечно нельзя сказать, что фильм получился провальным. Местами шутки просто отменные, есть очень изобретательные остроты, Гилрой все же классный драматург и этого у него не отнять. Хотя как режиссер, он мог бы придать этому фильму побольше острых углов, слишком получилось все гладко и немножко предсказуемо.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kinokadr.ru - Надежда Заварова

Гилрой не в полной мере справился со смешением тех жанров, которые сам выбрал; допустил он ошибку и в подходе к собственно шпионской интриге. Ещё Хичкок говорил, что саспенс основывается на полной осведомлённости зрителя, когда он, в отличие от персонажей в кадре, точно знает, что должно произойти, и боится этого. А Гилрой попытался построить саспенс на самой интриге, на незнании зрителем того, что случится в следующей сцене. А поскольку интрига была проста, да и по сути строилась не на конкурентной борьбе мегакорпораций, а на личных отношениях героев Оуэна и Робертс, ход развития которых так же очевиден, как величие римского Колизея, то особого саспенса не получилось.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.