В фильме Золушка отец главной героини, овдовев, женится на новой женщине, которая превращает жизнь своей падчерицы в настоящий кошмар. Но в день роскошного бала, устроенного принцем, в доме появляется фея-крёстная и помогает девушке преобразиться, попасть в замок и покорить сердце принца.
Образцовая экранизация сказки Шарля Перро — как пример идеального семейного кино и умелого обращения с классическими сюжетами.
Золушка» — прекрасная сказка, пример того, какие фильмы нужно показывать детям, и прекрасный пример для молодого поколения: сила и спасение Эллы не в принце, а в ней самой, все зависит только от вас. Надо лишь быть сильными и верить в добро! ;)
Мы так давно не видели классических экранизаций, что уже стали отвыкать от них. А зря… Прямолинейность, открытость и непринужденность новой постановки «Золушке» очень к лицу.
Несомненно, эта вариация «Золушки» станет любимым фильмом для девочек. Это лучшая похвала для любой сказки.
Сказка — роскошна; операторы — на высоте; музыканты где-то там же; ну а Кеннет Брана… Кеннет Брана со всех сторон молодец.
Обилие деталей — свойство, выделяющее «Золушку» из потока диснеевской продукции. Разумеется, поток этот вовсе не плох, просто все мы знаем, чего ожидать от студии. На суд зрителей снова и снова представляют сказки — масштабные, яркие, интересные, но всегда узнаваемые.
Новая «Золушка» производит впечатление именно своей красочностью, размахом, и вызывает уважение приверженностью к истинным ценностям — без постмодернистской фиги в кармане.
Неожиданно, но простенькая и красивая сказка для девочек обернулась очередным творческим успехом. Волшебство, не иначе.
Куда более важна доброта и вера в светлое будущее, пронизывающие весь фильм с первой до последней минуты, а также прекрасное музыкальное оформление, подарившее нам отличную песню в конце фильма, именно ту песню, без которой не обходится ни одно творение компании Disney.
Автор «Тора» и «Джека Райана» взялся за обновление классического сюжета и превращение его в актуальное и бойкое кино. Сюжет сделали поподробнее, картинку — красочнее.
Усидеть на всех стульях у Кеннета Браны, который за последние пять лет не снял ни одного стоящего фильма, не получилось: только платья, только олдскул.
Если не планируешь на избитом материале делать великое кино, за работу можно не браться. Иначе максимум получится хороший, но всё-таки проходняк. У Браны такой амбициозной цели не было. Он всегда старался, но не всегда выкладывался. А потому новая «Золушка», хоть и прекрасна местами, никогда не станет классикой.
Посмотрите трейлер, и вы будете знать про эту экранизацию все, причем легально, бесплатно и без СМС. И два часа времени себе сэкономите заодно.
Все это очень трогательно и безобидно — хотя и не перестаешь втайне мечтать, чтобы Золушка заслужила свой хэппи-энд чем-то посущественнее доброго отношения к рисованным мышам и умения терпеть чужое скотство с неизменной улыбкой на лице.
«Золушка» – праздник в игровой комнате областного гипермаркета, блестки, пластик и винил, ростовые куклы и усталые массовики-затейники.
Брана доказывает, что и сейчас можно снимать, как в середине прошлого столетия. Но хоть сколько-нибудь винтажным и по-настоящему стильным этот подход можно признать с трудом.