Получилось весело, динамично, с допустимой долей непристойностей, окутанных очарованием алкогольного дурмана последней в жизни Дага холостяцкой вечеринки. Остаётся выпить за здоровье молодых, за верных друзей жениха и за Лас-Вегас, где пьют не чтобы забыть, а чтобы вспомнить.
Вообще, ожидать комических высот от киношки про отвязный мальчишник — затея несколько странноватая; скорее уж настраиваться с кислой миной на обязательный набор из дебоша, наркотиков, стриптизёрш и шуток про сперму и члены. Самое смешное, что всё это в «Мальчишнике» действительно есть — и дебош, и наркотики, и стриптизёрши, и шутки про сперму и член. А также тигры в ванной, голые китайцы с монтировками в багажниках, угнанные полицейские машины, младенцы в шкафах и многое, многое другое. Но в том-то и главный фокус «Мальчишника» — вступая на довольно рискованную территорию, где легче лёгкого съехать вдруг в пошлость, идиотизм и дурновкусие, создатели фильма, словно заправские канатоходцы, мастерски выдерживают равновесие.
В общем и целом - непритязательная и очень вторичная комедька, которую можно посмотреть в компании, причем обязательно одновременно с распитием горячительных напитков. Тогда она будет где-то на четверочку с минусом. Если напитков много, тогда даже на четверочку без минуса.
У режиссера Тодда Филлипса, известного как раз в области комедии («Школа негодяев», «Старая закалка», «Убойная парочка: Старски и Хатч»), получилось на первый взгляд незатейливое, но при этом довольно смешное кино. Циничное, с шутками ниже пояса, но при этом не отдающее откровенной пошлятиной, как вышедший одновременно с этой картиной «Затерянный мир», с неполиткорректностью в разумных пределах, остроумными шутками и комичными диалогами. Кроме того, все многочисленные гэги и повороты сюжета остаются этим самим сюжетом крепко связаны, что помогает сохранить интригу, несмотря на постоянно разбирающий зрителя смех.
Cиндром похмелья, о котором гордо гласит оригинальное название фильма — состояние, знакомое практически каждому человеческому индивиду. Возможно, именно поэтому творение Тодда Филлипса и задело за живое очень многих. Для обладателей слабого вестибулярного аппарата авторы ленты заготовили неслабый возбудитель ностальгии, побуждающий не только вспоминать о собственном горьком опыте, но и периодически скатываться под кресло. Подчас от стыда, но чаще все-таки от смеха. Картина во многом напоминает позапрошлогодних «Суперперцев»: единственное ее отличие заключается в том, что гормональный юмор, присущий подростковым комедиям, здесь достаточно ловко замещен типовым, но здоровым холостяцким похабством.
ночь явно удалась на славу: традиционные вегасовские развлечения вроде свадьбы в костюмах Элвиса, встречи с китайской мафией, полётами на матрасах, безмерным количеством алкоголя и случайно подмешанного наркотика - руфилина. Ко всему выяснится, что тигр принадлежит Майку Тайсону (играет сам себя), и он хотел бы его вернуть. Всё это сопровождается бесконечными звонками жены-мегеры Стю. И ещё десятком истерически уморительных и пародийно-гротесковых сцен, которые пересказывать просто нет смысла, их стоит увидеть собственными глазами. Очень смешная комедия от режиссёра "Старски и Хатч", которая вызывает примерно те же эмоции, что и подробные ответы друзей на вопрос "А что вчера-то было?".
Снял картину Тодд Филлипс ("Старски и Хатч"), актеры в этом играют какие-то полузнакомые, из молодежных комедий и сериалов, снято оно за 35 миллионов и, в общем, всех этих людей можно поздравить, они молодцы. Ведь каждый кинозритель хотя бы раз нажрался до бесчувствия, устроил небольшой дебош, очнулся непонятно где без денег и документов, сделал что-нибудь невероятно постыдное и мелкое, и мечтает о чем-то большем. В каждом новом эпизоде пальцы сводит от смеси ужаса, восхищения, зависти и стыда. И ни в какой другой комедии про идиотов чувство стыда и восхищения не было таким мучительно острым.
Хотя Филлипс и прежде знавал солидный успех, думаю, именно с выходом «Мальчишника в Вегасе» он заслужил право пополнить ряды комедиографов нового поколения, заявивших о себе накануне или сразу после наступления XXI столетия. Пока сложно выразить словами, что именно объединяет Филлипса и, скажем, Джада Апатоу, – но известное сходство в их мировоззрении наличествует! Как минимум, оба умеют филигранно и остроумно обыграть возникающие двусмысленности, не скатываясь к откровенным сальностям. В данном случае эта особенность, свидетельствующая о творческом росте кинематографиста, оправданна и остроумной драматургической конструкцией, придуманной сценаристами Джоном Лукасом и Скоттом Муром. В общем-то неизбежные сумасбродства мальчишника, помноженные на безумие, витающее в самом воздухе игорной столицы Америки, кажутся тем более невероятными именно в силу того, что о масштабах и характере оных можно только догадываться. Догадываться и… ужасаться.
История «Мальчишника в Вегасе» представляет собой детектив, в котором следователи, виновные и пострадавшие слились воедино. В связи с этим события показываются задом наперед, и полная ясность достигается только во время финальных титров. Не распасться по швам сюжету помогает даже не интрига, а юмор, который, как клейкая масса, соединяет друг с другом разнородные эпизоды. «Мальчишник в Вегасе» - стопроцентно летний релиз, который подарит зрителям полтора часа погружения в «нереальный отрыв». Стоит ли следовать примеру героев картины, каждый решит для себя сам.
Все зависит от ожиданий: для американского зрителя это фильм, о котором трубили уже за пару месяцев до премьеры, новая работа автора «Старой закалки» и «Убойная парочка: Старски и Хатч» и более или менее комедия года. Для российского, скорее всего, — классическое «поржать под пиво, раз уж сеанс через пять минут» со снижающим все планки прокатным названием и неизвестными рожами на афише. Первый может быть слегка разочарован; второй получит куда больше, чем рассчитывал. «Мальчишник» определенно смешнее, наглее и изобретательнее большинства фильмов в своей весовой категории.
Режиссер Тодд Филлипс, чуть ранее прославившийся комедийной реанимацией сюжета про Старски и Хатча, и два его веселых друга-сценариста, Джон Лукас и Скотт Мур, на полном серьезе уверены, что наиболее смешные вещи в жизни – мужские трусы, не прикрывающие пятую точку их владельца, обвислый старческий зад и голый китаец в багажнике. Правда, справедливости ради стоит заметить, что на этой грандиозной свалке грубых и плоских шуток, за которые в порядочном обществе бьют кошками, батогами и шпицрутенами, изредка попадаются образчики довольно осмысленного юмора
Ближе к финалу начинаешь подозревать, что зрителей нагло и жестоко обманули, оставив пресловутый "Мальчишник" за кадром и показав одно лишь "Похмелье" — ведь единственным более-менее забавным моментом оказывается сцена похищения тигра из дома Майка Тайсона, заснятая на камеру безопасности. Увы, финальные титры, сопровождаемые фотосессией "Как мы с пацанами отрывались" не оставляют от этой иллюзии ни следа — там, на фотографиях, всё такая же скукота, блевотина и петросянство. Пить надо меньше, товарищи. Надо меньше пить.