Фильм Миссия невыполнима: Последствия (Миссия невыполнима 6) продолжает цикл великой серии шпионских кинолент, начатой Брайаном ДеПальмой ещё в 1996 году. Шестая часть выходит уже под режиссурой Кристофера МакКуори (Джек Ричер), снявшего и предшествую пятую - Миссия невыполнима: Племя изгоев. Том Круз вновь возвращается к одной из своих самых известных ролей и воплотит на экране спецагента Итана Ханта вот уже который раз подряд, как вернутся и многие другие, полюбившиеся зрителям герои прошлых картин франчайза.
Действие начнётся с одного проваленного задания, чьи последствия по-настоящему могут оказаться страшными для всех стран земного шара. В связи с тем, что опасное задание пошло крахом и вся операция из-за агента Ханта прошла не по плану руководство ЦРУ начинает подозревать его самого в соучастии и пособничестве врагу. Когда верить никому нельзя и доверие оказывается подорванным, главный герой вынужден пуститься в бега. Ведь на него охотятся не только орды нанятых неприятелем киллером, но и свои же бывшие соратники. Но исправить последствия своего провала может только он сам в компании лучших друзей. Осталось понять - кому же из своей прекрасной команды лучших из лучших по-прежнему можно доверять, чтобы не угодить в ловушку и не оказаться пленником в самый неподходящий для человечества момент.
Актёрский состав фильма возглавляет культовый любимец публики - Том Круз (Сделано в Америке, Мумия, Грань будущего, Обливион). Компанию ему здесь составят Ребекка Фергюсон (Величайший шоумен, Живое), Генри Кэвилл (Человек из стали, Агенты А.Н.К.Л.), Мишель Монахан (Пиксели, Исходный код), Ванесса Кирби (Гений, До встречи с тобой), Анджелла Бассет (Чёрная Пантера), Алек Болдуин (Простые сложности), Саймон Пегг (Конченая, Всё могу, Армагеддец), Уэс Бентли (Интерстеллар, 128 ударов сердца в минуту), Шон Харрис (Макбет) и другие звёзды голливудского кино. Дата премьеры в России назначена на 26 июля 2018 года.
МакКуорри, выступившему здесь еще и сценаристом, удалось соблазнить звезду отличным сочетанием ураганного экшна и сочной историей, продолжающей противостояние Отряда "Миссия Невыполнима" и злобных приспешников плененного Соломона Лейна.
Новый золотой стандарт и эталон для шпионских триллеров. И даже сумасшедшая продолжительность (фильм идёт почти два с половиной часа) не должна никого пугать.
Ураган боевой хореографии, помноженный на всевозможные испытания прочности костей бессменного главного героя, английский юмор и кошачью грацию годящейся Крузу в дочери Ребекки Фергюсон.
Сосредоточение лучшего из серии историй про Итана Ханта и последних достижений кинематографа.
«Миссия невыполнима: Последствия» показывает, каким должны быть не только шпионские, но и вообще боевики.
К 6 части уже стало вполне очевидно, что если бондиана выдохлась и не вызывает восторга, то «Миссия невыполнима» вполне претендует занять её место, взяв от прародителя лучшее, но оставив худшее.
Том Круз, наоборот, исполнил ряд шуток, причем довольно изящных. И конечно, следуя своему кредо, большинство трюков Круз вновь выполнил сам — для последнего противостояния с главзлодеем ему даже пришлось научиться управлять вертолетом.
Cюжет, при всей незатейливости, захватывает с первых сцен, а экшен – превыше всех и всяческих похвал. Ну кто еще так умеет сегодня, окромя Том Томыча?
Во всех отношениях отличный фильм, зрелищный, целостный, динамичный.
Если вы сомневались в драматических талантах британского красавца, то Усы (лучше с большой буквы, ибо заслужили) вас переубедят. Ну или придут за вами ночью.
Вместо сюжета — голая сценарная схема, что-то вроде «плохие люди замыслили зло, хорошие люди замыслили подвиг, а теперь мотор, камера, экшен».
В «Последствиях» удивительным образом отсутствует лишнее. Публика получила ту самую «Миссию», которой ждала от Круза и МакКуорри.
Ради этого мы и ходим на «Миссию». И прекрасно, что сериал в своих евротрипах наконец всерьез добрался до Парижа.
Бойкий и увлекательный шпионский боевик без претензий, как в вечернем телеэфире из детства. Немногие явления дотягивают до момента, когда снова входят в моду и становятся актуальными.
Энергетические ресурсы "Миссия невыполнима" берет из тьмы дремучей старины - и не только из шпионских триллеров Хичкока, как это было с самого начала.
Действительно бодрый, задорный боевик с 56-летним Томом Крузом в главной роли – актер за последние несколько лет не растерял физической формы и действительно правдоподобно выглядит, раскидывая противников во все стороны.
Главное достоинство новой «Миссии» еще и в том, что сложности, с которыми сталкиваются герои, равномерно «перемешаны» со сценами экшена, что делает картину идеальным летним развлечением.
Отличный боевик с неплохим сюжетом, великолепными экшен-сценами, постановкой трюков… и все еще одним из самых крутых интро в истории кино!
Предыдущая "Миссия" мне понравилась больше, но эта прокатила как вполне достойный... как это... шестириквел? Кассу собрали очень хорошую, значит, ждем семириквел.
Драки, погони, трюки (и всё это на предельном реализме), привычная обширная география, красивые женщины и, конечно же, занятная химия между Крузом и Кавиллом.
Основная же претензия сводится к таким мелочам, как сюжет, над которым здесь раздумывали гораздо в меньшей степени, чем требовалось.
Упрямое стремление Тома Круза сжечь «зеленый экран», снимать все с натуры и самостоятельно делать трюки раздувает бюджет картины, но делает ей лучшую рекламу.
Это большое голливудское кино, если и не самое осмысленное, все равно очень красивое и зрелищное.
Тут все банально и предсказуемо, но он силен динамикой, романтичной и безудержной, силен пульсирующей харизмой всех участников и резким монтажом, создающим жесткий и свирепый ритм, силен и реалистичностью.
Для тех, кто ждёт от франшизы исключительно экшена — зрелище крышесносное. Для меньшинства остальных — просто сносное.
По градусу очаровательного бесстыдства с «Последствиями» может поспорить разве что восьмой «Форсаж», только «Миссия» еще и неглупая, у нее есть лоск, в общем, на ней костюмчик лучше сидит.
Не то напуганные, не то подстегнутые разговорами о голливудском гендерном неравенстве, постановщики постарались ввести побольше приметных женских персонажей.
Апогеем картины становятся финальные «пятнадцать минут», растянутые, как полагается, на вечность. Можно с сомнением отнестись к предыдущим двум часам экранного действия, но тут монтажные сцепки таковы, что волей-неволей начинаешь елозить по креслу, едва ли не поскуливая от переживаний: а вдруг не успеет, а вдруг не спасёт?!.
Шестой «Миссии» нужно отдать должное — она получилась динамичной, свежей и захватывающей.
Это по-прежнему адреналиновый заряд – только на этот раз более ровный и продолжительный, чтобы не утомлять ни ветеранов серии, ни тех, кто вырос на франшизе.
Менее серьёзный и мрачный, как был у самых первых «Миссий», не лишен юмора и самоиронии (за которые в основном отвечает Саймон Пегг), очень красочный и яркий.
Интрига несёт вспомогательную функцию, способствуя «скреплению» между собой ударных сцен и в определённом смысле – приданию им глубины.
Публика обожает бесконечные повторения пройденного, так что очередная "Миссия" имеет все основания стать, как и все ее товарки по жанру, культовой.
Эта градация от старомодного европейского детектива до стремительных экшн-сериалов, от стерильности и неуклюжести боевика девяностых до глупости уже чисто сценарной.
«Миссия», в принципе, славится резкими и неожиданными сюжетными ходами, в «Последствиях» ты никогда не знаешь, к чему героев приведет следующее спонтанное решение и с кого в следующие 5 минут сорвут маску. И это все как «американские горки» – увлекательно и захватывающе на каждом повороте.
Хорошее кино. Зрелищное. Но, к сожалению, ничего нового в нем не показывают, и через пару-тройку недель или месяцев будет уже трудно вспомнить, какая это была часть «Миссии» — третья, пятая или шестая, и чем, вообще, они отличаются друг от друга…
Перед нами именно что старательная, и не без своих находок, но совершенно механическая реплика прежних лекал, которая хоть и оставляет после себя известное чувство ностальгии, но двигаться вперёд не хочет и не может.
Кино не о характерах, а о трюках. Бенжи шутит реже, юмористический градус понижен. Правда, картина все равно получилась веселой.
Происходящее на экране временами балансирует на грани здравого смысла и абсурда, а степень кинематографической условности превышает допустимую норму. Стоит ли это пары-тройки по-настоящему гениальных с точки зрения постановки сцены – вопрос.
Сюжет новой, шестой «Миссии» полностью укладывается в слоган выдуманной «Жарищи-6» «Опять мир спасать. Опять мне».
Прекрасное резюме для циркового представления, но не для фильма, где уже не только харизматичные артисты, но, кажется, и зрители должны играть свиту Тома Круза.