Фильм Плохие парни навсегда это долгожданное возвращение дуэта Мартина Лоуренса и Уилла Смита из кино-цикла комедийных боевиков "Плохие парни" о приключениях самых крутых полицейских в Майями. Режиссёрами третьей части криминальной именитой франшизы вместо Майкла Бэя на этот раз выступил тандем из Адиля Эль Арби и Билала Фалла. В числе сценаристов фильма присутствует Джо Карнахан (Драйвер на ночь, Схватка, Команда А), а среди продюсеров числится знаменитый Джерри Брукхаймер (Ученик чародея, Принц Персии: Пески времени, Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки) и сам Смит.
Прошло уже много лет, и Лоури с Бёрнеттом теперь давно не напарники. Рассорившись, один из них подался в частные детективы, другой застрял в кризисе среднего возраста, заодно пытаясь подобрать себе нового партнёра по работе в полиции, однако внезапно на обоих из них начинается охота. Загадочный мститель мечтает поквитаться за смерть некого своего брата, который некогда перешёл дорогу "плохим парням". Потому главные герои вынуждены забыть все свои споры и вновь объединиться, чтобы работать вместе, избежать гибели и дать отпор мстительному убийце, а заодно решить все свои проблемы и конфликты, чтобы дружба вновь восторжествовала.
Актёрский состав фильма, конечно же, возглавляют Уилл Смит (Аладдин, Отряд самоубийц, Люди в черном 3, Гемини) и Мартин Лоуренс (Пляжный бездельник, Большие мамочки: Сын как отец), также в картине снялись: Ванесса Энн Хадженс (Отвязные каникулы, Путешествие 2: Таинственный остров, Мёрзлая земля), Александр Людвиг (Голодные игры, Мидуэй, Уцелевший), Джо Пантольяно (Кошки против собак 2: Месть Китти Галор, Перси Джексон и похититель молний), Кейт дель Кастильо (Книга жизни), Хэппи Андерсон (На расстоянии любви), Дженнифер Баджер и другие артисты. Музыку к этому криминальному комедийному боевику сочинил Лорн Бэлф (Лего Фильм: Бэтмен, Миссия невыполнима: Последствия, 13 часов: Тайные солдаты Бенгази). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах 23 января 2020 года.
Выбрасывая на зрителя неуклюжее сюжетное откровение, режиссёрский дуэт достаточно быстро перекрывает его финальной мясорубкой, в которой не остаётся ничего, кроме главенства выстрелов и взрывов, практически (но не совсем) заставляющих забыть о местных сюжетных замутах.
Фильм просто невозможно долго и язвительно ругать. Потому что попросту не за что уцепиться. «Плохие парни навсегда» оказались не просто бодрым и эффектным боевиком, но и редким достойным возвращением героев прошлого на большие экраны.
Ведь самое прекрасное в этом фильме, что он абсолютно лоялен к новой аудитории, а химия между основными персонажами работает на «ура» и без багажа двух предыдущих лент. Любой экшен эпизод можно хорошо рассмотреть, а на титрах ты совсем не против сходить на продолжения.
Третье возвращение «Плохих парней» я бы однозначно назвал удачным и рекомендовал бы посмотреть всем любителям кино, особенно тем, кто видел предыдущие две картины. Твердая четверка из пяти баллов!
Получив возможность полнее раскрыть своих персонажей, Смит и Лоуренс дружно ею воспользовались, придав знакомым образам больше глубины.
«Плохие парни» распрощались с юношеским бахвальством и стали намного саморефлексивнее и смешнее. Да, этот фильм вряд ли понравился бы персонажу Ника Фроста из «Типа крутых легавых», зато западные критики сейчас пребывают в благоговейной любви.
Если бы проект снимал Бэй, было бы в сто крат круче. В этом уверен! Но все это прощаешь, когда видишь, что любимые герои снова на экране.
Новый фильм без стеснения говорит о том, что главные герои — уже старики, а их методы работы в наше время выглядят по-идиотски. Но вместо того, чтобы выбросить Майка и Маркуса на помойку, фильм выдаёт им новые роли и смыслы для жизни.
Представленная в традициях Форсажа, Миссий и прочих командных игр смена быстро из объектов насмешек перерастает в достойных (пусть и не равноправных пока) помощников “отмстителей мстюнам”.
Это смешное кино — от него в принципе создается впечатление, что режиссеры больше вдохновлялись откровенно пародийными «Типа крутыми легавыми» Эдгара Райта, чем непосредственно фильмами Бэя.
Адиль Эль Арби и Билал Фалла не перегнули палку. Картина «Плохие парни навсегда», к счастью, не претендует всерьёз на трагедийный размах подобно хотя бы «Лицу со шрамом» /1983/ (ассоциации с гангстерской сагой Брайана ДеПальмы возникают под занавес). Чем сиквел особо порадовал, так это – принципиальной установкой режиссёров на сохранение прежней, умеренно безалаберной стилистики.
Bad Boys for Life, конечно, не хватает звезд с неба, но он очень хорошо смотрится и оставляет после себя приятное послевкусие. Отличный саундтрек, хорошие актеры, взрывы и перестрелки – боевик родом из 90-х с цифровой ретушью XXI столетия.
Погони и перестрелки сняты не в броской, но монотонной и в конечном счете ужасно нудной манере Бэя, а с оперным апломбом, порой напоминающим позднюю бондиану. Адиль и Билаль (которые, похоже, скоро будет откачивать и «Полицейского из Беверли-Хиллз») лишены фетишизма своего предшественника, зато работают в более современном, мультикультурном гангста-стиле и чуть больше, кажется, интересуются живыми людьми.
Там, где появляется желание привлечь новую аудиторию, авторы добавляют свежий взгляд на командный боевик и зрелищный экшен.
В триквеле авторы не стали идти на эксперименты с сюжетом, добавив новых элементов по минимуму, из-за чего фильм получился куда слабее предыдущих. А больше и жаловаться не на что.
Как и её герои, франшиза поутратила былую прыть, но все ещё настойчиво монтирует кадры через динамичные панорамы — и её решимость хочется только похвалить.
Хороший и зрелищный полицейский боевик, сделанный по всем канонам жанра и вызывающий приятную ностальгию. Хороший подарок всем, кто с нетерпением ждал новых приключений Майка и Маркуса.
Старорежимность «Плохим парням», в общем, даже идет: вопреки всем прогнозам, фильм окупился в мировом прокате за три дня; в США его спешно переносят в залы побольше.
Динамичный, эмоциональный и смешной боевик, который запросто затыкает за пояс предыдущие части. После такого даже есть смысл ждать четвёртую картину.
Эмоции, которые испытываешь, глядя на полюбившихся героев, могут легко посоперничать с радостью Маркуса Бернетта, чьи глаза наполняются счастьем, когда он держит на руках своего новорожденного внука. Во время просмотра фильма ты неоднократно ловишь себя на мысли, что, как и прежде, переживаешь за героев.
С экшеном, как ни странно, все в полном порядке: и в погонях, и в массовых перестрелках чувствуется масштаб, достойный «Форсажа» (если, конечно, такое сравнение можно принять за комплимент).
Неплохой фильм выходного дня, на который не жалко потратить времени, но который вряд ли захочется пересмотреть вновь.
Если вам нравились прошлые главы, то и лента «Плохие парни навсегда» вряд ли разочарует. Однако ждать от фильма чего-то качественно нового, настоящего «революционного» развития в рамках франшизы не приходится.
Крепкий боевик с хорошим актерским составом и яркими сценами, но все же не запоминающийся надолго.
Озадачивает сознательно, судя по ряду признаков, выбранный курс на мыльную оперу - с размазанной жирным слоем сентиментальщиной, неожиданно вскрывающимися родственными связями и постоянным выяснением отношений между всеми подряд.
Вместо лёгкой пострелушки в Майями фильм превратился в душное тягучее нечто с хорошими актерами, неплохими погонями, но никаким сюжетом. Затянутый и совершенно не цепляющий.
Едва смиришься с тем, что смотришь не совсем или совсем не комедию, как действие рушится в пучину такого истового мексиканского мелодраматизма, что сюжетные пируэты какой-нибудь «Просто Марии» покажутся сугубым социальным реализмом.
По-Бэевски бестолковое кино. Шутки несвежие (впрочем, в этом можно усмотреть некоторую иронию, ведь многие остроты в фильме обыгрывают как бы предпенсионный возраст главных героев), сюжет перегруженный, злодейка и вовсе похожа на экзальтированную даму из мексиканского телесериала.
Снято все это настолько бестолково, что хочется спросить у режиссеров «Плохих парней», не ставили ли они своей основной целью сделать что-то еще хуже, чем обычно получается у отца-основателя франшизы Бэя.
Во второй половине «Плохих парней навсегда» авторы подготовили твист, который вовсе превращает кино из веселого «бадди-коп» боевика в мыльную оперу, на которую без слез не взглянешь. И накал абсурда в финале, к сожалению, перевешивает все хорошее, что было в картине.