Фильм Леди Макбет является новой британской кино-экранизацией известного романа Николая Лескова "Леди Макбет Мценского уезда". Действие картины развернётся в Англии 19 века, в небольшой деревне, внутри которой царят свои особые порядки и нравы. Главная героиня - юная девушка по имени Кэтрин живёт своей обычной и мало чем примечательной жизнью, пока её против воли не выдают замуж за богатого человека, чуть ли не вдвоё её старше. Семья мужчины явно не разделяет приход в их дом такой девушки и относится к Кэтрин без должного уважения. Однако она вскоре знакомится с молодым работником фермы своего новоиспечённого мужа, и между ними завязываются романтические и страстные отношения.
Минимум реплик, никаких спецэффектов, практически нет музыки, но графичные мизансцены, каждую из которых можно сделать отдельной картиной, говорящие детали и выразительная, на нюансах игра актрис.
Очередное подтверждение того, что основу британского национального характера составляет смесь непредсказуемости и консерватизма.
Замечательная вольная экранизация «Леди Макбет Мценского уезда», в которой действие перенесено с Орловщины в Англию.
Есть здесь и другие, менее значительные упрощения, но блестящая работа молодой британки Флоренс Пью их с легкостью перевешивает.
Камерная драма с помощью удивительного актёрского состава держит в волнительном напряжении до самого конца, изобретательно изменённого режиссёром.
Замена фольклорной живости оригинальной истории на леденящий саспенс помогла Олдрою создать качественный триллер, где напряжение не теряется даже в красивых планах лестничных пролетов.
Олройду удалось создать животрепещущее описание быта семьи в британской деревушке с достаточно яркой главной героиней.
Фильм, конечно, не для массового зрителя, но в целом получилась неплохая трактовка.
Олдройд чуть сместил акценты, благодаря чему история прибрела современный феминистский подтекст, не портящий исторических реалий.
Взгляд героини (роль замечательно исполнила молодая актриса Флоренс Пью), задумавшейся над тем, что будет дальше, призывает к непростым размышлениям и нас.
Как бы фильм ни был идейно выверен в визуальном и драматургическом плане, самое главное, чтобы зрителю было интересно за ним следить. И с этим у киноленты довольно большая проблема.