В фильме Замёрзшая из Майами мы узнаем историю одной бизнес-леди по имени Люси Хилл. Руководство компании отправляет её из солнечного Майами в ледяную Миннесоту - один из самых холодных штатов Америки зимой. Там её ждёт холодный приём не только у погоды, но и у местных жителей. Однако вскоре ее замёршее сердце растапливает один местный парень, и у девушки появляется шанс исправиться и начать новую жизнь.
Марина: Хорошая романтическая комедия. Рене Зеллвегер играет в своем стиле (как в фильме Бриджит Джонс). Фильм заставляет и посмеяться, и задуматься над отношениями между людьми. Атмосфера тепла, любви и заботы. Правда очень затянули концовку. Но в целом фильм хорош, так же как и игра актеров.
Семён: Фильм довольно посредственный, набор штампов и клише. Если поначалу и промелькивают смешные/интересные моменты, то ближе к концу уже натуральным образом засыпаешь. Постаревшая и подуставшая Зеллвегер положения не спасает.
Всем доброго времени суток!
Вчера посмотрел этот фильм. Я считаю, что это бесвкусица. да вот так вот..ээээ...мммм...алина давай уже читай остальные коммы.
конечно,тут не поспоришь, комедия посредственна,но всё таки,посмотрев-отдыхаешь!!!
Наитупейшая комедия, бред слепого осла с завязанными глазами. Бегущая строка и то смешнеее.
Рене Зельвегер бездарная чушка,фильм гавно,никаких положительных эмоций не оставил
Хорошая комедия. хотя бы потому, что нет гор трупов, литров крови и никто никого не убивает.
Абсолютно "серый" и бездарный фильм, по-моему все фильмы с Рене Зельвегер бездарны и неинтересны, стоит задуматься, Наивная галиматья про добрых акул бизнес (уже какая-то несуразица получается). Я даже не могу определить целевую аудиторию для этого фильма, скорее всего домохозяйки предпенсионного времени, смотрящие все подряд от скуки
Поскольку в успешность этого менеджера сложно поверить изначально, то и концепция милой девушки тоже внушает сомнения. Люси, конечно, сентиментальна – любит Рождество, алкоголь, сильных мужчин и цветастые открытки, но вот насколько она мила – это вопрос. А ее выпирающая глупость может быть смешной и умильной где угодно, но не в разрекламированной романтической комедии с обладательницей «Оскара» в главной роли.
Зельвегер, вечно вынужденная строить из себя объект всеобщего снисходительного умиления, здесь наконец играет чистопородную дуру. Снежные пейзажи и атмосфера царственной провинциальной глупости упрямо, хотя явно ненамеренно, напоминают еще один городок штата Миннесота, Фарго, и кажется, что вот-вот из-за горизонта появятся два нервных киллера-недотыкомки. Но вместо этого происходит что-то еще более ужасное — поцелуй Зельвегер и Конника-младшего.
Режиссура Элмера напоминает прилежную работу «идущего на медаль» ученика, перед съёмками вызубрившего богато иллюстрированный учебник «Комедия положений: 100 советов режиссёру». Он так старается сделать всё по правилам, не допустив ни одной ошибки, что в конечном итоге добивается успеха. Его комедия в меру смешна, слегка романтична, украшена ледяными узорами семейных ценностей — в общем, зритель получает всё, на что рассчитывает, отправляясь в кино на фильм подобного толка. Но эта безошибочность сыграла злую шутку с банально-универсальной картиной Элмера: в ней не чувствуется ни капли индивидуальности. Отсутствие хоть какого-то поиска и выдумки приводит к тому, что фильм практически не отличим от других в долгой череде собратьев по жанру. Это фильм со звездой, но «без лица».
Несмотря на то, что «Замерзшая из Майами» стала для датского режиссера Йонаса Элмера англоязычным дебютом, его все-таки сложно записать в новички. Тем не менее, гармонии во взаимодействии Рене Зеллвегер и Йонаса Элмера не ощущается. Режиссеру не удалось привнести что-то особенное, освежить ее привычное амплуа. Актриса, несмотря на внушительную фильмографию, в очередной раз все та же Бриджит Джонс, ни больше, но и ни меньше. И даже участие в картине таких мастеров эпизода, как Шаван Фэллон, Дж. К. Симмонс и Френсис Конрой не помогло «Замерзшей из Майами» обрести особую, узнаваемую атмосферность. Вердикт: посредственная комедия с предсказуемым сюжетом, скучными диалогами и типичными для Рене Зеллвегер «ужимками и прыжками».
Трудно придумать причину смотреть это кино. Этоn фильм покажется слишком легким даже зрителям категории «романтичные провинциальные барышни». Да и название себя не оправдывает. В оригинале – «New in Town» (Новенькая в городе) – тускло, поэтому прокатчики придумали «Замерзшую из Майями», и тоже не попали. Погода в фильме не является дополнительным персонажем, а просто подается как дополнительный штрих, антураж. По правде говоря, этот Нью-Ульм находится на широте нашего Ростова-на-Дону, а значит рассуждения о том, что там каждый второй житель умирает от холода – может быть единственный смешной момент всей комедии. Хотя городок реально существует, снимать фильм о нем пришлось в Виннипеге (Канада), там хотя бы на момент съемок был снег.
И все бы ничего, сюжет очень даже многообещающий, и картина, не теряя комизма, легко могла бы обрести немалую глубину. Но для этого нужно было всего ничего – играть чуть качественнее, чем в телевизионных ситкомах. А получилось, как если бы ТНТ переснял «Служебный роман» с Дашей Букиной на месте «мымры» Калугиной. Производственная драма с хэппи-эндом и неизменным поцелуем крупным планом. Но ставится еще одна, окончательная точка – это дивиденды по акциям. Не зря историк Михаил Задорнов говорил, что Америка – это живот.
Смотреть на то, как уважаемая актриса, обладательница премии «Оскар» корчит карамельные рожицы и выжимает из себя затрапезную героиню яппистского ситкома, нет никакой возможности. Главная ставка, которую сделали продюсеры в этом фильме, не сыграла. За последние годы жанр романтической комедии жутко поизносился и надежд, что какая-нибудь лента из потока таких фильмов сможет предложить, если уж не новации, то хотя бы более менее качественный юмор остается все меньше. На «Замерзшую из Майами» их особенно и не было, но те, что были, этот фильм разрушил вдребезги. За весь фильм одна хорошая шутка, да и та про стринги.
Нам предлагается смеяться, ронять слезы и возмущенно роптать на алчных капиталистов. Да-да, режиссер активно критикует буржуазию и ее мнимые ценности, всячески воспевая человека труда. Сильного, смелого и в белой каске. Смотреть на это воспевание решительно невозможно. Герои по десять минут просто мнутся в кадре, а Рене смешит зрителя своими, окаменевшими на холоде сосками. Шутка! Еще одна десятиминутная сцена связана с мочеиспусканием на морозе. И так далее, и тому подобное.