В фильме Врата в 3D двое братьев с матерью переезжают из Нью-Йорка в сонный городок Бенсонвилль. Там они знакомятся с симпатичной девушкой Джулией и находят таинственный люк в подвале. Ребята открывают люк, который оказывается вратами в мир тьмы. Теперь им предстоит победить свои страхи, чтобы узнать как его закрыть.
Отзывы зрителей
Хотите узнать, понравится ли вам фильм Врата в 3D (2010)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.
28% (60) Зритель оценил(а) в 4 из 10
11-06-2010 / 03:34
по Трейлеру понятно что фильм фигня, для детей. Я думаю этот фильм недостоин внимания
Говно еще то, для детей от 7-14 лет. \"Жанр: Триллер • Ужасы\" Да, ужасы иакм конечно ужасные. Для семейного просмотра еще куда ни шло. Хотя я сомневаюсь что даже детям будет страшно.
Это фильм в частности дают возможность порасуждать над нашими страхами! Я заню оч. мало таких фильмов, которые побуждают к этому. В этой работе главное не ужасы, а психология. Автор на протяжении работает над этим и приходит к хорошему выводу, где каждый победил свой страх
Старый добрый ужастик в духе \"Гремлинов\", Лепрекона, Куклы Чаки, т.е. ужастик позапрошлой эпохи - то что было задолго до Крика и уж тем более Пилы и Хостела. Позапршлый век в современном антураже - айфоны, смартфоны и т.д. Зрителя пугают страшные живые куклы, мертвые девочки, великаны вылезающие из дыры)
Для желающих понастольгировать по атмосфере ужастиков начала 90-х. Хэппи-энд. все живы, никакой крови, если не счиать оскальпированного копа)
Хороший фильмец)
Чудесный добрый фильм - о детских заморочках, нелепых страхах и их преодолении.
Почему его поместили в разряд \"ужасов\" - непонятно. Это типовая семейная картина для хорошей среднебуржуазной семьи, где дети - не вонючие гопники, а милые причесаные ребята.
Два мальчика, исполняющие роли - Крис Массолия (старший брат) и Нэтан Гембл, удивительно симпатичны и прекрасно играют.
Все классно, особенно надо отметить превосходный русский дубляж.
Какая-то вата... Из дыры в доме (а это, оказывается, Врата, существующие с незапамятных времен) вылезает какое-то Мегавселенское Зло и вместо того того, чтобы реально покромсать всех негодяев, которые его выпустили, попугивает их какими-то фокусами Амаяка Акопяна, то свет в туалете выключит, то клоуна в постель засунет, то еще чего вычудит. Причем пока оно там сидело, явно подзахирело. т.к. какой-то 8-летний пацан запросто убивает его вентилятором... Не, там из дыры Меганайоб вылез, я отвечаю.
Врата неплохой фильм. Кстати не очень страшний и про детей которые не боятся. хорошее кинолекарство для детей которые боятся темноты, чудовищ, потустороннего в общем.
Фильм очень странный. Много штампов, но есть и нечто новое: герои стали настолько тупы, или же настолько закодированы ужастиками, что не боятся ничего. Когда главные герои видят девочку призрака, они слегка удивляются, кто она такая, и бегают за ней. Единственный кто боялся, это мелкий пацан, но и то не всегда. В фильме очень много тупости, нелогичности, и идиотизма и киноляпов. Приведу примеры. 1. Главные герои приходят на старый заброшенный завод на окраине города, проходят по тускло освещенному коридору (непонятно откуда там свет), и выходят в большой зал, где через окна пробивается слабый свет. Там сидит мужчина которого они искали, в окружении тысячи ламп (он боялся темноты). Мужчина сидит в очках для сварки, и как будто не слышит что к нему подходят сзади. Даже когда девушка заговорила, он не вздрогнул и повернулся к ним (напомню, он сидит там абсолютно один). Затем ночью, главный герой вспомнил, что забыл у мужчины блокнот (это же такая необходимая вещь!) и пошел ОДИН! без фонарика, ночью на заброшенный завод. Прошел по коридору и вышел в комнату где раньше сидел мужчина. А мужчину убили призраки и разбили все лампочки. И ИЗ ОКОН ПАДАЕТ СВЕТ! На заброшенном заводе, на окраине города, где нет даже уличных фонарей. И пацан спокойно забирает блокнот и уходит.
2. Когда главная героиня увидела девочку-призрака в третий раз она ВДРУГ поняла что это её подруга детства (раньше она никак не могла этого понять) и чтобы она больше не приходила нужно идти в заброшенный парк аттракционов, где на кое-как сколоченных из дерева американских горках они в детстве сидели на самом верху (две маленькие девочки, лет по 8-10 забрались на самую высокую точку горок, и одна из них упала)... Небольшое отвлечение: незадолго до этого два брата услышали как в их доме кто-то ходит. Старший брат (Дэйн) оставил младшего (Лукаса)на лестничной площадке, а сам куда-то пошел (дом ведь огромный, обходить долго). Лукас увидел как в дом зашел полицейский (азиат) и говорит \"Я ищу эту девочку, не хочу чтобы с ней что-то случилось\" и показывает фото девочки призрака и главной героини. Лукас сказал что не видел их, после чего полицейский повернулся и у него сзади голова была размозжена, и виден мозг, он пошел на кухню. Когда вернулся Дэйн, они пошли к девушке, которая сказала, что нужно идти в парк аттракционов. И Дэйн оставляет Лукаса одного в темноте на лужайке (причем возле дороги) и Лукас послушался, он не стал просить брата взять его с собой, он сел на лужайку и остался сидеть... Продолжим. Итак, гл. героиня забралась наверх амер. горок, где сидела девочка-призрак, и та, прыгнув вниз цепляется за гл. героиню и начинает ей выговаривать какая она плохая бросила её умирать, и из-за нее умер полицейский-азиат. Героиня попросила прощения, и призрак все понял(а)и отпустила руку. И исчезла. Вернувшись домой, Дэйн обнаружил письмо (Привет Пацан). Героиня спрашивает \"Ты же говорил что у тебя нет отца?\". На что тот говорит неудобоваримую хрень \"Отца нет, он есть больной ублюдок который сидит в тюрьме и который избивал нас. Вот почему мы переезжаем с места на место, как только приходит письмо\". Гениально! Отец сидит в тюрьме, присылает письма которые оказываются прямо на столе, а не в почтовом ящике, и который оказывается является призраком (воплощением страха Дэйна) из Врат. Вообщем фильм неплохой, но является апофеозом тупости.
А я считаю, что фильм очень даже ничего) Да, может и встречаются какие-то нюансы, но вечерком раз можно посмотреть. Конечно пересматривать я его не стану.
фильм очень класный) и ничего он не для детей!!!!! Он лучше чем ети идиотские фильмы где по всюду кровь и голова идёт кругом!!! От етого хотябы испуганым придурком не станеш!!!!
мне понравился фильм, честно был испуг , но я смотрела его ночью и одна в квартире честно мне понравилось были моменты которые реально страшные. но великан это не много детско!!!
Не люблю, когда дергаешься от внезапных звуков, а реально страшного или, тем более, ужасного здесь нет.
В сюжете много несостыковок и ляпов. Просто когда смотришь классический фильм ужасов - от захватывает так, что про ляпы просто не думаешь (не замечаешь и не придаешь значения). Здесь же скучновато, и от этого начинаешь его анализировать прямо по ходу фильма, а не после.
Резюме: Ну если ВООБЩЕ нечего делать - посмотреть, поприкалываться можно.
В киноиндустрии жанра "ужастиков" видимо наступает период кризиса жанра. Теперь, видимо, стали делать ужастики, где целевая аудитория дети. Сюжет до несерьезности детский, этот фильм можно даже показывать в прайм-тайм на Никелодионе или канале Дисней. Фильм больше напоминает дешевый тинейджерский сериал, нежели серьезное кино и сюжетная линия соответствующая. Детская второсортица.
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 2
6
Timeout.ru - Максим Эйдис
Если имя Данте Алигьери кто-то еще худо-бедно помнит, то о Джо Данте все уже успели забыть. Неудивительно: режиссер «Пираньи», «Гремлинов» и «Солдатиков» в новом тысячелетии отметился лишь одним полнометражным фильмом, о котором даже не хочется упоминать, и парочкой неплохих новелл в телесериале «Мастера ужасов». И все же пациент, скорее, жив: новая картина бывшего протеже Роджера Кормана обещает не только стать прекрасным развлечением для детей, но и неплохим способом провести время для взрослых.
«Врата», может быть, наивны, старомодны, демонстративно не современны (если бы не их стереоскопичность). Однако, старомодность неожиданным образом обыгрывается: псевдоготическое Царство Кошмаров, как будто в экспрессионистском «Кабинете доктора Калигари», пугает не только «главным» человеко-чудовищем, но и ломаными линиями интерьеров, смазанными или неправдоподобно искаженными перспективами. Стереоскопичность только усиливает эффект. Если хочется отдохнуть от кровавых франшиз аля «Кошмар на улице Вязов», «Врата» придутся по вкусу. Те же, кто привык к зрелищам «погорячее», скорее всего, останутся недовольны.
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.