В фильме Росомаха: Бессмертный уставший от практически бессмертной жизни, полной утрат дорогих и близких людей, Логан отправляется в Японию, где его военный друг, которого он когда-то спас, ставший нынче главой японской мафии, предлагает Логану возможность сделать его смертным. Однако Росомаха влюбляется в дочь главы якудза и вынужден противостоять Серебряному Самураю и женщине-мутанту Гадюке.
Фильм радует разнообразием боевых эпизодов (поединок на крыше поезда смотрится на одном дыхании!) и ярким видеорядом. Но мотивация поступков героя сомнительна: ну кто всерьез будет тяготиться бессмертием и неуязвимостью?
Мы стали свидетелями хорошего летнего аттракциона, который не вызывает восторг, но справляется со своей развлекательной функцией и не дает сильно расстроиться по тому поводу, что мы не увидели шедевр.
Камерный и психологически насыщенный комиксный боевик для тех, кому душа Росомахи интереснее грандиозных экшен-сцен
Фильм Мэнголда становится в каком-то смысле романом воспитания, пусть и запоздалого. И супергероям рано или поздно приходится пройти через мучительную процедуру самоидентификации, раз и навсегда уяснив, что мир сам себя не спасет
По моим личным ощущениям, этот фильм намного слабее предыдущих. Однако, учитывая небольшой количество 3D-релизов для владельцев соответствующих телевизоров, пропустить его было бы ошибкой. На один вечер вполне сойдет.
Рука не сгибается написать, что «Росомаха: Бессмертный» — плохое кино. Оно не плохое. Оно — никакое. Искусственный и необязательный продукт кинопроизводства, типичный сиквел ради сиквела.
В общем, в «Росомахе: Бессмертном» происходит обычное дело — получив на руки довольно яркого героя, авторы так толком и не придумали ничего особенно интересного, что с ним можно было бы сделать.
Трудно придется тем, кто не помнит предыдущих серий, т. е. не смотрел каждую раза по три. Без знания деталей, доступного только фанатам, в «Росомахе» провисает большинство мотивировок. Зачем в Японию? А там знакомый самурай умирает, проститься хотел.
Шестой фильм — своего рода отступление от генеральной линии «Людей Икс», признание Хью Джекмана в любви к своему герою, углубление в личную историю человека с когтеподобными лезвиями.
Джеймс Мэнголд не довел дело Аронофски до конца, свернув с пути на тропу, лишенную неожиданностей. Получился очередной добротный комикс для широкого зрителя, хотя могло получиться нечто гораздо более необычное, стильное и осмысленное.
Вялое продолжение приключений самого главного человека с большой буквы Икс, зато с намеками на психологизм и глубокий смысл. «Росомаха: Бессмертный» — довольно проходная вещица, которую тем не менее все равно посмотрит большая часть кинозрителей. Ведь Росомаху любят все.
Хью Джекман в свои сорок четыре года порадовал всех своим шикарным телом и великолепной актёрской игрой. Впрочем, как всегда. Особенно приятно за Светлану Ходченкову, которая всё чаще стала появляться в иностранных лентах.
Становится обидно, что из проекта выбыл Даррен Аронофски, проработавший с фильмом полугодие, но так и не договорившийся с мэйджором по поводу рабочего графика, рейтинга, обилия сексуальных сцен и насилия. А ведь именно Аронофски – главный профессионал по деконструкции характеров в Голливуде.
Гадюка-Светлана Ходченкова – безусловное украшение японской серии, а практически паралитическая красота и ядовитая грация ее героини, облачающейся во все оттенки изумрудно-зеленого, наталкивает на воспоминание о сходном эстетическом впечатлении от появления Умы Турман в роли Ядовитого Плюща в "Бэтмане и Робине".
Новая «Росомаха» — полный коктейль удовольствий для мальчиков и девочек, пока не успевших или не захотевших повзрослеть
Фанатов супрегеройских блокбастеров со спецэффектами новая «Росомаха» может разочаровать. И мы этому даже не удивимся. Реальные же фанаты вселенной «Людей Икс» или того же Логана, возможно, порадуются каким-то конкретным изменениями в истории.
Проходной эпизод в сериале. Ну, избавился Росомаха от страданий, ну, проложили мостик, чуть упорядочили картину мира и заинтриговали следующей серией. Фанатам, возможно, хватит. Но морали из этой истории никакой, фана тоже маловато
То, что уместно в камерном психологическом триллере, где зачастую каждые 20 минут бывает нужен сюжетный «переворот», – в фильме про супергероя, сокрушающего ниндзя, якудза и подколодных химиков-нигилистов, смотрится довольно дико…
Если первый его персональный фильм и не нуждался в "фишке", являя собой раннюю историю одного из самых могучих мутантов, то здесь просто необходимо было свежее решение. Попытка представить таковым личную драму героя провалилась, став детскими слезками. Американские кинодеятели, ищите нового героя, с этим у Вас явно все туго!
Японский стиль, торчащий из каждого угла резинкой от трусов, лишь убеждает в отсутствии у авторов не только чувства меры, но и банально вкуса. Попытка сделать харакири в одежде и хлипкая деревянная постройка, не подвластная взрывной волне, украшают трудовые будни Логана, как прыщ - лоб фотомодели.
Неужели на планете нет более экзотических мест, чем опостылевшая Япония, которая вместо восторга теперь вызывает только глубокий зевок и ухмылку на лице? Японский колорит как кость в горле. Публика давным-давно испытывает смертельную тоску при виде этих вечных палочек, самураев, ниндзя, синтоистских храмов, ритуальных врат, садов камней, розовых лепестков сакуры, японских ритуалов и т.д., и т.д.