Мультфильм Гарфилд 2024 милый и домашний кот попадает в захватывающее и забавное приключение на пару с не слишком желанным спутником псом Одди для воссоединения со своим давно потерянным отцом. Привыкший к своему хозяину, к отличной кормёжке и домашнему уюту, Гарфилд в своём путешествии сталкивается с необычной и опасной для себя уличной жизнью, чтобы наконец обрести себя, понять, кто он есть и где его настоящий дом.
Развлекательный мультфильм про ленивого кота, которого вынуждают двигаться — и делает он это с грацией притворяющегося мёртвым опоссума. Привет опоссуму, кстати. На красивую графику в Sony тратиться не стали, так что визуально это просто обычное угловатое 3D. Осторожно, к криминальной завязке сюжета прилагается Гарфилд, постоянно обчищающий кредитку Джона — последний в целом живёт и работает исключительно на своих пушистых хозяев (да-да, ощущается это именно так). Но поскольку серьёзно воспринимать происходящее на экране всё равно не выйдет, и эти моменты можно принять как допущения. И всё же уточните детям, что так делать, ну… не надо.
Кажется, ещё один легендарный персонаж пал жертвой скучающего и совсем неподходящего голоса актёра. Старается лишь звезда «Теда Лассо» Уэддингхэм, чья Джинкс добавляет минимального безумия мельтешению на экране. Инновация оказалась провальной: некоторые герои не требуют преображения и переосмысления, особенно такими механистично-бездушными путями.
«Гарфилд» как майский релиз, несмотря на все свои недочеты и некоторую вторичность, не разочаровывает так сильно, как те же «Воображаемые друзья». Но причиной тому вовсе не качество продукта, а скорее отсутствие каких-либо высоких ожиданий, которые возлагали на фильм Красински и которых, кажется, почти не было у приключений рыжего кота.
«Гарфилд в кино» способен очаровать и хорошо развлекает на протяжении всех полутора часов, но в мультфильме нет ничего по-настоящему стоящего. Это тот самый голливудский «продукт», который не пытается ничего сказать и не хочет никого обидеть. Да и еще и технологиями (как работы Pixar и Disney) не удивляет.
Рассчитанный в первую очередь на детскую аудиторию проект нередко оказывается бесцельно жестоким шутки ради: то птичку съеденную жалко, то сырорезка-гильотина вот-вот изрубит на куски и усов не оставит.