Фильм Прабабушка легкого поведения. Начало это русская комедия, чьё действие развернётся в прошлом и главным героем станет отец знаменитого афериста из картин Бабушка лёгкого поведения и Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители. На дворе 1980 год, и пока внимание большинства граждан страны приковано к проходящей Олимпиаде, аферист Вова Рубинштейн переодевается в звёзд советской эстрады и выдаёт себя за них, зашибая деньги на фальшивых концертах. И когда его разоблачают сотрудники КГБ, ему не остаётся ничего, как пойти на сделку и согласиться работать на них. Ведь человечеству угрожает новый опасный химикат, выведенный в секретной лаборатории. Теперь ему предстоит проникнуть в притон в образе Луизы Карповны, на которую он в своём макияже оказывается крайне похож, и разузнать всё о страшном химическом оружии на благо своей страны.
Постановщиком комедийной картины стал Марюс Вайсберг (8 лучших свиданий, Ночная смена, НЕидеальный мужчина), сюжет сочинили Саид Давдиев (Спасибо деду за победу), Гаджи Атаев, Александр Онипко и другие. Одним из продюсеров здесь выступил и исполнитель ведущей роли Александр Ревва. За операторскую работу отвечает Дмитрий Яшонков. В нашем прокате комедии присовен возрастной рейтинг ограничения 16+
Актёрский состав фильма возглавляет Александр Ревва (Суперплохие, Легок на помине, Zомбоящик), компанию ему здесь составили: певица Глюкоза (Савва. Сердце воина), Дмитрий Нагиев (Гудбай, Америка, Девушки бывают разные, БУМЕРанг), Михаил Галустян (8 новых свиданий, Подарок с характером, Билет на Vegas), Марина Федункив (Реальные пацаны против зомби, Счастья! Здоровья!, Война полов), Евгений Герчаков (Трудно быть Богом), Наталья Бардо (Любовь с ограничениями), Максим Лагашкин (Любовь без размера, Давай разведемся, Любовницы), Игорь Жижикин (Последнее испытание, Доминика, Иерей-сан. Исповедь самурая), Ирина Бякова и другие наши артисты. Дата премьеры в России назначена прокатчиком «Централ Партнершип» в кинотеатрах по стране с шестого мая 2021.
Вайсберг выбрал удачную тактику приквела, поясняющего законы уже представленных ранее событий. Так что фанатам первых «Бабушек», а также поклонникам позднего юмора резидентов Comedy Club это кино как бальзам на душу.
В середине фильма есть пронзительные элементы трагикомедии, связанные с паническим страхом Вовы утратить свою гендерную самоидентификацию. Вряд ли эти пассажи оценят по достоинству иностранцы, но для нашего зрителя они, как бальзам на душу.
Простая, глуповатая, пошлая комедия с обилием шуток ниже пояса. Делает ли это её плохим фильмом? Нет. Это низкожанровое кино для определенной категории зрителей.
Очень грубый юмор ниже пояса, который смогут оценить только любители подобного треша.