Фильм (НЕ)идеальный мужчина это русская комедия с элементами фантастики про девушку, уставшую от разочарований в мужчинах и решившую завести себе робота, едва не отправившегося на свалку из-за дефекта. Но могут ли роботы любить? Узнаете из этой комедийной картины. Режиссёром выступил известный для любителей жанра Марюс Вайсберг (Любовь в большом городе 3, Ночная смена, Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители), выступивший здесь также одним из продюсеров. А сценарий сочинили Евгения Хрипкова и Жора Крыжовников (Везучий случай, Самый лучший день, Горько!). В числе продюсеров также представлены Александр Роднянский (Дылда, Девятая, Человек, который удивил всех) и Сергей Мелькумов (Нелюбовь, Дуэлянт, Ленин. Неизбежность).
Главная героиня девушка Света очень страдает от того, что ей капитально не везёт с парнями. Любой роман с мужчиной заканчивается настоящим крахом и очередным разочарованием. И вот так, расставшись с очередным своим бойфрендом, она устраивается в компанию, занимающейся изготовлением и продажей роботов, похожих на людей. Внешне их даже практически невозможно отличить, такие роботы давно стали уже неотъемлемой частью людского общества. К тому же они созданы со способностью реагировать на характер человека, подстраиваться, изучать интересы и людские слабости, привычки и различные особенности, чутко реагируя на человека. И когда одного робота с дефектом уже собираются отправить обратно, она берёт его себе, считая, что у того начинает проявляться настоящая человеческая личность. Вот только к чему приведёт желание прожить всю жизнь пусть с заботливым и чутким, но лишь роботом.
Актёрский состав фильма включает в себя таких российских артистов сериалов и кино, как Юлия Александрова (Ёлки новые, Любовницы, Жизнь впереди), Егор Крид, Артём Сучков (Девушки бывают разные, Гоголь. Страшная месть, Килиманджара), Роман Курцын (Успех, Болевой порог, Семь ужинов), Максим Лагашкин (Давай разведемся, Грецкий орешек, Аритмия), Яна Кошкина (Источник), Вера Островская (Наши дети), Юлиана Богомолова, Александра Легацкая, Валерия Старченкова и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена прокатчиком «Централ Партнершип» на 16 января. Возрастной рейтинг этой российской комедии присвоен 12+
«(Не) Идеальный мужчина», ориентированный в первую очередь на женскую аудиторию, идет еще дальше и представляет собой уверенный и любимыми многими тезис о том, что «все бабы – дуры», а мужики, если и козлы, то исключительно из-за этого.
Понятно, что проект рассчитан на малолетнюю фан-базу Крида, и что Вайсберг не Тайка Вайтити с «Кроликом Джоджо», однако если человек давно не ходил в кино на отечественные комедии, но пойдет и увидит «(НЕ) идеального мужчину», он навсегда завяжет с подобными релизами.
Пропитанная примитивным страхом одиночества, история «(Не)идеального мужчины» — паника утопающего пессимиста: мир населен кретинами из анекдотов, любой выбор — слезы и жестокий компромисс, а песня Егора Крида — главное отечественное лекарство от больного сердца.
Среди ожидаемых разочарований есть одно неожиданное: в фильме как-то совсем мало музыки. Егор Крид лишь сочинил титульную песню к фильму и один раз спел в кадре.
Единственным, что может понравиться в «(Не)идеальном мужчине» взрослой аудитории, является концовка, которая получилась удивительно реалистичной для подобной подростковой сказки.
Похож не на полноценную комедию, а на заезженный анекдот о том, что женщины сами во всем виноваты, или на рекламный ролик Егора Крида.
Если по логике режиссера так все и действует в жизни, то сразу же возникает вопрос: что за коварная соблазнительница заставляет его раз за разом снимать откровенно плохое кино?
Нет ничего, что вызовет даже легкую улыбку. Вопрос и в том, что Марюс Вайсберг хотел донести до зрителей. Хоть какой-нибудь романтики нет, есть ванильные признания и неправдоподобные чувства из книжек для девочек-подростков.
Роботов в фильме никто не играет. Ни о каких высоких технологиях говорить не приходится, как и о спецэффектах. Персонаж Крида с разбитым ртом вызывает недоумение, как будто высокие технологии монтажа и всего такого остались лишь в американских лентах, а наш зачаточный уровень не требует никакого развития.