В фильме Билет на Vegas парочка, выигравшая большой куш в лотерею, направляется в Лас Вегас на торжественную церемонию вручения приза, не подозревая, что очень многие захотят тоже получить билет и готовы ради такой суммы на всё.
Это действительно не самое претенциозное кино, с нарочито-глупым сюжетом, которого не надо стесняться или бояться. Но при этом фильм оказывается на порядок сильнее прочих поделок – во всяком случае, здесь есть актёры, а сценарий писали здоровые на голову люди, а не инвалиды умственного труда.
Многонациональный оркестр, особенно его артистический сектор, звучит слаженно. Как модно сейчас повторять, "побеждает не тот, кто берет самую высокую ноту, а тот, кто дольше её держит". «Билет на Вегас» взял не самую высокую ноту, но взятую продержал весь хронометраж.
Следует отметить ряд довольно интересных образов, появившихся в фильме "Билет на Vegas". Просто нельзя не начать перечисление с Михаила Галустяна, появившегося в роли жуликоватого армянского плута, загримированного под Элвиса Пресли. Одна из лучших ролей бывшего квн-щика в кино, собственно, он делает на экране то, что умеет лучше всего. Как всегда очарователен Дэнни Трехо, чей многолетний образ не нуждается ни в корректировке, ни, тем более, в изменениях.
Уровень децибелов в фильме про билет зашкаливает – здесь орут все и всегда, плюс ко всему безостановочно поёт Элвис. Ни одного внятного диалога не произошло, но зато эмоций было хоть отбавляй. Киракосян не упустил возможности впихнуть все шаблоны и аллюзии на американское кино про Вегас, здесь и «Мальчишник в Вегасе», и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», и даже «Однажды в Вегасе».
Американизированная комедия с вездесущим Михаилом Галустяном, для пущего смеха загримированным под короля рок-н-ролла Элвиса Пресли. Наглядный пример того, как решаются коллизии советского хита «Спортлото-82» в современной Америке.