Дылда

Фильм Дылда

Описание фильма Дылда (2019)

Фильм Дылда о послевоенном Ленинграде поставлен режиссёром и сценаристом Кантемиром Балаговым (Теснота). На Каннском кинофестивале 2019 года картина получила четыре номинации и одержала победу в лучшей режиссуре и получила Приз ФИПРЕССИ - особый взгляд. Среди продюсеров проекта Александр Роднянский (Нелюбовь, Левиафан, Сталинград, Человек, который удивил всех), Сергей Мелькумов (Елена, В субботу), Наталия Горина (Ура! Каникулы!).

Действие фильма разворачивается в 1945 году, после окончания войны. На фоне наступающей осени разворачивается история двух женщин-фронтовичек, пытающихся разобраться во внутренних руинах и построить для себя новую счастливую жизнь. Ия по прозвищу "дылда" периодически страдает от приступов остолбенения. Погрязшая в рутине, она работает в госпитале и воспитывает сына. Однако всё меняется с приездом её знакомой боевой подруги Маши. Какая жизнь теперь ждёт их двоих в послевоенном Ленинграде?

Актёрский состав фильма возглавляют многие начинающие артисты нашего кино и дебютанты, среди которых Виктория Мирошниченко, Василиса Перелыгина, Игорь Широков, Тимофей Глазков, Андрей Быков. Также картина включает в себя таких артистов, как Константин Балакирев (Ангелы революции, Территория, Стиляги), Ксения Кутепова (Парень с Марса, Скоро весна), Ольга Драгунова (Теснота). Музыку к этой русской драме написал Евгений Гальперин (Битва за Севастополь, Девять жизней, Малавита). Дата премьеры широкого проката картины в кинотеатрах России должна состояться 20 июня 2019 года.

Трейлер


Если трейлер Дылда не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Дылда. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Новый отзыв
33% (52) Дмитрий
20-06-2019 / 18:22

Примеряешь на себя и рад, что всё это на экране и не про тебя (не прилип ко мне этот сюжет и я этому был рад). Хорошо, что не чрезмерно жестко. При просмотре фильма принял взвешенное решение, что примерять на себя увиденное, сравнивать с своей жизнью, копаться в себе нужно как можно меньше, а что-то из перечисленного (примерять) вообще не стоит. Появился некий базис, благодаря которому надеюсь больше не сравнивать себя и родных, их жизненные сюжеты с героями увиденными и услышанными – поделю жизненный сюжет на до и после, после увиденного фильма Дылда. Сюжет угловат, не мельтешат, вполне приятные уровни и формы повествования. Некоторые моменты из явных немного коробят, но они должны быть – некий зацеп с реалиями современного мира (верхушки айсбергов), которые возвращают в реальность (здесь и сейчас, сидишь перед экраном).
Кантемир Артурович Балагов всё честно сказал – ржавчина жизни. Не как не чернуха.
Последнюю сцену превратился в слух, только слушал, по моему на это она и рассчитана.
Хорошая актёрская игра, некоторые моменты особо удачны, в секундах огромнейшая напряжённость, не хочется искать плоской игры у актёров малых ролей появляющихся лишь в одном эпизоде, понимая на момент записи рецензии, что и этом случае у роли огромнейший потенциал, который был выражен, но оценивая его с первого просмотра, в суете повседневности, привычным взглядом сразу не смог раскусить, ввиду эталлоности игры (хотя игрой, игру я бы не назвал, затягивает, даже немного приходится сопротивляться, боясь появления параллельного мира со своими правилами – повторюсь, фильм не прилипчивый).

Полезно? 
71% (173) Елена Власова
21-06-2019 / 15:02

Ничего, кроме сожаления и неприятия не вызывает. Слабые сцены. Ужасное цветовое решение. Однобокий смысл, не цепляет. Вызывает недоумение и омерзение. Сначала казалось, будет интересно, по после кадра с удушением ребёнка всё пошло на спад, свелось лишь к недолюбленности несчастных зенитчиц и мерзких сцен насилия над собой. А точнее - насилием над зрителем.

Полезно? 
38% (61) Almazi оценил(а) в 9 из 10
22-06-2019 / 00:30

Фильм «Дылда» режиссёра кабардинца Кантемира Балагова и ему всего лишь 27.
На Каннском кинофестивале 2019 картина получила 4 номинации и победу в лучшей режиссуре!
Действие фильма разворачивается в 1945-ом, после окончания войны. Это история двух женщин-фронтовичек израненной, травмированной нескладной судьбой, пытающихся разобраться во внутренних «руинах» и построить для себя новую жизнь. Ия по прозвищу "дылда" страдает от приступов остолбенения. Однако всё меняется с приездом демобилизованной подруги Маши. Приятно видеть актеров «Тесноты» в новом амплуа?.
У меня сложилось двоякое впечатление. Балагов предлагает примерить судьбу героинь зрителям, испытать чувства неприкаянного ослабевшего духа на веру в счастье среди руин, погрузиться в это помогает цветовая схема и фактура кадров, автор хочет сказать что....копаться в себе обнажать свои «руины» болезненно и травматично. фильм 16+ однако есть сцены где кавказский менталитет обречёт всю сюжетную линию на бесстыдство (ещё раз это авторский фильм, а не сиквел) Картина олицетворяет «ржавчину» жизни! Это совсем нетипичное произведение о поствоенных ценностей, это история о том, как жить в мире если он давно рухнул, а желание стать счастливым уже очерствело.
Жду третью картину.

Полезно? 
83% (179) Елена
24-06-2019 / 19:25

Я люблю тяжёлые фильмы, но это не о нем, поскольку тяжесть заключалась в решении досмотреть до конца, хотя уйти хотелось уже через 20 минут. Сцены гротескны, порой казалось, что здравый смысл потерялся совсем, а смысл заключается лишь в производстве сюрреализма, который начинает жить уже своей жизнью дурдома. Бессмысленная картина, на мой взгляд, и абсурдная. Очень неприятный осадок, в контексте: и за это дают высокие оценки в Каннах? Мир сошёл с ума?

Полезно? 
74% (92) ирина
27-06-2019 / 22:44

Фильм просто страшный, убийственный... После просмотра в душе-пустота. Смотреть очень тяжело. Хочется закрыть глаза, побыстрее выйти из зала и - вымыться, очиститься, забыть.

Полезно? 
41% (129) Александра
28-06-2019 / 19:38

Удивительный фильм!!! Ничего подобного давно не смотрела! Вывернуло наизнанку! Отличная работа режиссёра, оператора, актеры молодцы!!! Трагедия, боль, внутренняя борьба с собой и с внешним миром!!! Особый взгляд, особое мнение!!! Огромное спасибо!!!

Полезно? 
37% (94) Зритель оценил(а) в 10 из 10
30-06-2019 / 10:32

Очень понравился фильм. Картинка доставляла эстетическое наслаждение, очень красивые и живые кадры. Сюжет запутан и каждую сцену нет понимания что будет дальше и куда всё это движется. Весь фильм зал сидел в тишине и напряженно слушал происходящее. Даже попкорн не поесть, потому что такое сосредоточение весь фильм, какого я не испытывал давно.

Полезно? 
77% (134) Оксана
10-07-2019 / 22:33

Нет, нет , нет!!! Снова Окно Овертона. Ненавязчивая пропаганда лесбиянства, оправданная травмами войны. Хорошо, что уже не осталось ветеранов ВОВ, которые могут посмотреть этот фильм.

Полезно? 
77% (95) Татьяна оценил(а) в 2 из 10
11-07-2019 / 11:00

Люблю кино. Стараюсь не пропустить российские фильмы, рецензии на которые меня заинтересовали. Смотрела "Тесноту" Балагова. Решила пойти и на этот его фильм. "Дылда" - самый плохой из всех просмотренных мною за всю жизнь фильмов. Не буду останавливаться на деталях, настолько они мерзки. Я - не ханжа и спокойно отношусь к лесбиянкам, извращенцам, проституткам, идиоткам... Но женщина, в приступе столбняка задушившая своего ребенка, не может на следующий день улыбаться и вести себя, как ни в чем не бывало, если она психически нормальна. Или автор и режиссер сделали фильм о нездоровых людях?

Полезно? 
73% (60) Федор оценил(а) в 1 из 10
12-07-2019 / 23:43

Думаю выражу это в простой форме. Коротко по существу, без пафоса. Короче как говорят на вкус и цвет товарищей нет. Но при нынешней сложившейся ситуации в целом в киноиндустрии, а точнее говоря...приквелы, сиквелы т.д. В такой ситуации авторское кино должен что-то новое привносить, а вместо этого мрачное, черное и извращенно красивое. Это не авторское кино, это эстетический интеллектуальный фильм, бытовуха, чернуха ну и а дальше мат...Как говорила моя учительница по русскому языку "брет сумасшедшего в лунную ночь". И кстати эта фестивальный фильм, там любят бытовуху и все такое. Так и хочется сказать Андрей Петрович Звягинцев Номер 2, у того хоть первые два фильма были еще как-то проявляющую человеческую своеобразную сущность, а дальше вот как это фильм. В завершении хочу сказать, есть видео где Родянский продюсер фильма так резко на вопрос пожилого человека, и тут всплывет классическая фраза при диалоги с собеседником "лучшая защита - это нападение" проверенно временем. Хотите идите получайте удовольствие от эстетического интеллектуального кино. Но мне и в реальном мире этого хватает. Тьму легко снять, а вот свет во тьме не каждый покажет.

Полезно? 
81% (140) Наталья Васильевна. оценил(а) в 1 из 10
15-07-2019 / 00:50

Режиссёр не лишён таланта. Однако хуже фильма не припомню. Очень жалею, что посмотрела его. Сценарий отвратительный. Надуманный.. Обе героини патологические. Я принадлежу к поколению людей, чьи родители прошли войну, пережили блокаду. Моей маме и многим её современницам выпала очень нелёгкая женская судьба. Со дня рождения меня окружали люди, пережившие войну. Люди были разные. Почти никого из них нет больше с нами. Не было среди них таких отвратительных, как героини этого конъюнктурного фильма. В наше время без лесбиянок и геев фильм - не фильм. Я нормально отношусь к ним. Однако... Удушение ребёнка, убийство инвалидов - издевательство над зрителем. Это не искусство. Война - кровавый ужас, человеческая трагедия, драма, а не патология. Жестокая правда войны была в книгах Виктора Астафьева. Герои этого отвратительного фильма вышли живыми из ужаса войны. Им была дарована жизнь, а они погрязли в какой-то мерзости. Им не сочувствуешь. Думаю, что актрисам эти роли только повредят в дальнейшей карьере. Презираю режиссёра за то, что данный ему талант он растрачивает на такую мерзость и отравляет жизнь многим зрителям. Талант может изменить ему... Для кого этот фильм? Зачем он снят сейчас?

Полезно? 
82% (103) Наталья Васильевна оценил(а) в 1 из 10
15-07-2019 / 20:52

Вчера написала отзыв на "Дылду". Хочу дополнить его. Больше всего меня огорчает то, что Антон Долин хвалит этот не лишённый таланта, но патологический фильм. С тоской думаю о том, что и Александр Николаевич Сокуров наверняка похвалит своего ученика. Патологические люди всегда были, есть и будут. Есть закон Гаусса о нормальном распределении случайных величин. Гениальность и патология за пределами "трёх сигма". Нормальных людей значительно больше. Они тоже любят, страдают, переживают личные и общественные драмы. Но о них почти нет современных фильмов. Молодой режиссёр на фотографии выглядит очень довольным. Не понимает он, ни умом, ни сердцем не чувствует ужас и жестокость войны. Ни для кого из выживших война не прошла бесследно: искалечила физически, нравственно, оставила глубокие шрамы... Даниил Александрович Гранин говорил о том, что некоторые ужасные факты, о которых он узнал из рассказов блокадников, не надо описывать. До сих пор помню какое выражение лица было в этот момент
у замечательного человека и писателя. После войны очень многие дети остались без родителей. То были другие дети. Их родители погибли, а не отказались от них, не спились, не были наркоманами. Почему-то подруге Дылды, чью патологическую улыбку никак не могу забыть, не пришло в голову взять на воспитание одинокого ребёнка. Куда там. Ей нужен ребёнок от нездоровой подруги, зачатый от испугавшегося доноса врача. Сексуальная сцена в фильме отвратительна. Что могли дать ребёнку эти подруги? Я уже писала о том, что обе женщины не вызывают никакого сочувствия, несмотря на все их терзания. Это ли не показатель качества сценария и фильма?
Да, я понимаю, что я человек другого времени. Но неужели эта уродливая искусственная реальность может кому-то по-настоящему нравится? Или все вокруг не понимают, что такое настоящие чувства, настоящие страдания, настоящая боль? Молодые люди тоже все разные, как и мы, далеко не молодые. И нормальных людей значительно больше, чем патологических. Жизнь обычных людей сложна и многообразна. О ней надо снимать фильмы.
Неестественна до крайности, притянута за уши сцена с родителями Александра...
"Печально я гляжу на наше поколенье..."

Полезно? 
68% (34) Шнеур оценил(а) в 1 из 10
16-07-2019 / 09:59

Большая фигура...
(типа рецензия на типа фильм)
Курения каннабиса (забитого в штакетину) в послевоенном Ленинграде еще больше роднит фильм "Дылда" с последним произведением Алексея Германа старшего "Трудно быть Б-гом" (какое, кстати, символическое название для фильмы, над которой пыхтел-пыхтел, да так и кончил, не кончив). Паровоз этот до пустяшной бездны Ерофеева, безусловно, дотянуть не может, ибо в последний путь на такой козьей ножке далеко не уедешь... Попасть через прекрасное далёко легалайза в страну коммунистического забвения на таких дровишках - дело обречённое и цель недосягаемая. Так что оживить Босха у этого умозрительного младенца, зачатого неподдающейся диагнозу Дылдой современности, понятно, никак не получается... Но лишнюю ложку сахарина в эту бочку кататонического дерьма косяк (а в том, что это реальный косяк я искренно убеждён), безусловно, добавляет. Находка, однако. Аффтар не только жжот, он срет кипятком после затяжного бэд-трипа синтетических переживаний на ниве переосмысления своей мелкой души в контексте Истории Матушки-Руси (включая личные отблески коннотаций в затухающем пространстве экранного бытия)! Я вообще думаю, что фильм так и надо было назвать "Затяжной...".

Полезно? 
81% (63) Ирина оценил(а) в 3 из 10
18-07-2019 / 14:50

Посмотрела фильм " Дылда". Впечатление очень сложное. Думаю, из хорошего, режиссёр не без таланта, артисты тоже впечатляют. В то же время, на мой взгляд, многовато сюжетных сцен высосанных из пальца, которые в жизни где-то, когда-то и могли случится, но натянуты за уши в этом сюжете. И это не просто "дань моде", а расчёт на легкий успех. Для меня это бросается в глаза. Можно было бы указать на примеры, которые просто не соответствуют тому времени, но стоит ли? Самое неприятное в фильме, что очень много женщин, пострадавших в войну и после с инвалидами мужьями, братьями, погибшими детьми, обобщены в убийц по случаю и в убийц по предназначению. И ещё они, конечно, обязательно должны быть лесбиянки и наркоманки... Нормальные то видно перевелись. А если вы мне возразите- какой интерес о нормальных снимать, то логичный ответ-если нечего сказать, лучше молчать...если нечего показать-лучше не снимать!

Полезно? 
76% (79) Марианна оценил(а) в 1 из 10
22-07-2019 / 13:04

Ощущение после просмотра - как испражнений наелась. Прошлый раз такое было после просмотра фильма "Левиафан", но даже он отдыхает.
Здоровый психически человек такое не снимет. И дело не только в заказе Запада на обесценивание доблестей советского или русского, не только в предательстве своей страны.
Здесь обесценивание и выворачивание наизнанку вообще человеческого.
Про весь фильм и про почти каждую сцену в отдельности можно сказать только "не верю". Что курил автор? Как низко в адские миры проник он своим сознанием, чтобы оттуда вытащить на всеобщее обозрение такую мерзость?
Автору можно только посочувствовать: как тяжела его нынешняя участь, как тяжело будет его посмертное существование...

Полезно? 
82% (33) Ирина оценил(а) в 3 из 10
22-07-2019 / 23:00

Посмотрела фильм и не осталось никаких особых впечатлений. Несколько раз хотела выключить телевизор ...хорошо в кинотеатр не пошла. Но стойко досмотрела. Единственная сцена заслуживающая внимания, это встреча за столом героини Кутеповой и Маши. Кутепова вообще украсила этот фильм.

Полезно? 
77% (48) Зритель оценил(а) в 1 из 10
25-07-2019 / 18:27

Галимое протаскивание ценностей типа лигалайза, лесби, суррогатного материнства и эвтаназии. Просто впаривание того, что это было у нас и тогда... Мерзко.

Полезно? 
77% (35) Наталья
27-07-2019 / 00:51

Согласна с Еленой Власовой полностью. Досмотрела до конца с трудом, никакого отклика в душе не оставил... Лишь чувство разочарования.

Полезно? 
85% (39) Staaark оценил(а) в 2 из 10
30-07-2019 / 15:46

Фильм не понравился. Грязный какой-то. Особенно смерть ребенка. Притянутая линия однополой любви. Незаконченные линии родителей Саши (кто, откуда), доктора. А убийства раненых солдат - это вообще трешь. Напоминает фильм "Груз 200". За что награду?

Полезно? 
87% (39) Гепард оценил(а) в 1 из 10
05-08-2019 / 14:01

Редкостная хрень с претензией непонятно на что... Предались мазохизму и досмотрели до конца... Итог-150 минут потерянного времени и жуткий осадок... "О чем этот фильм? Да ни о чем".

Полезно? 
86% (43) Маргарита оценил(а) в 1 из 10
13-08-2019 / 19:12

Безобразный фильм. Кто спонсирует эти не бюджетные съемки? Опошлено все, что только можно опошлить.

Полезно? 
92% (50) Елена оценил(а) в 3 из 10
25-08-2019 / 17:48

Посмотрела, точнее заставила себя посмотреть фильм из серии " должна знать, чтобы иметь свое мнение. Ощущение тошноты после просмотра, желание, как минимум, вымыть руки!!! Прочла отзывы о фильме ( основная масса негативных). Фильм нравится по большей части только профессиональным критикам. Я хочу спросить как обычный обыватель: Почему режиссеры не снимают фильмы, после которых хочется созидать, любить свою семью, родителей, уважать окружающих тебя людей, с удовольствием ходить на работу. После фильмов " Мужики ", "Мачеха " , "Чистое небо" хочется жить, в душе остается Надежда и человеческое тепло несмотря на утраты героев. А режиссер " Дылды " оставляет своего зрителя после фильма с грязью и болью, без надежды на нормальные счастливые жизни героев. Герои не вызывают сочувствия - доктор не борется за своих пациентов, не вселяет в них веру в себя, а ведь и в этом предназначение врача. Жена, приезжая к раненому мужу, не готова ухаживать за ним после ранения!!! Где же тут любовь?!!! Где милосердие русской женщины? Главные героини сконцентрированы только на себе. Впечатление неприятное, фильм на извращенный ум пресыщенных людей.

Полезно? 
91% (32) Зритель
10-09-2019 / 16:48

Фильм не простой плохой - он ужасен! Хорошее в нём - работа костюмеров и тех, кто делал обстановку для фильма. Материальная составляющая фильма прекрасно передаёт даже без присутствия героев моральную часть послевоенного Ленинграда. Такое впечатление, что фильм сделан специально для не России. Очень хотелось режиссёру проникнуть в ряды "продвинутых". Не могу разбирать по эпизодам как и что не приемлемо нормальному зрителю; всё новое имеет право на существование, но пусть это кино существует только для критиков, поющих ему дифирамбы. 

Полезно? 
90% (31) Марианна Семенова оценил(а) в 2 из 10
15-09-2019 / 08:13

Фильм сделан высокохудожественно (цветовое решение, ракурсы, отсылки к шедеврам мировой живописи в кадрах, наполненные смыслом паузы, звуковой фон и пр.), но он абсолютно “гнилой” по смыслу и сориентирован на нынешние западные жизненные ценности. Лесбийская любовь, групповой секс, эвтаназия, суррогатное материнство, психическая патология - вот джентльменский набор режиссера, который помог ему достичь успеха в Каннах.

Полезно? 
93% (29) Елена
06-10-2019 / 18:52

Омерзительный и мрачный фильм.
Если ему и дадут Оскар, то только за то, что Россию выставили как нацию моральных уродов, а там это любят...

Полезно? 
37% (41) прохожий оценил(а) в 9 из 10
08-10-2019 / 23:11

Удивительный по своей силе фильм.
Два часа пролетели незаметно.
Сейчас понимаешь, насколько война травмировала не только физически, но и психологически абсолютно всех, кто жил в то время.
C уровня государственной помпезности и официоза "великой победы" попадаешь на уровень простого человека и той жизни, в которую они были погружены: разруха, нищета, потеря близких.
и начинаешь физически ощущать ту цену, которая была заплачена каждым для достижения этой победы.
Лично меня сильно удивили сцены в госпитале для тяжелораненых фронтовиков.
покалеченные войной люди остались очень человечными даже после всех страданий, которые выпали на их долю.
В самое сердце поразил меня дитя войны мальчик Пашка, который (сколько ему? года три?) не видел в своей жизни ни кошки, ни собаки...потому что их всех съели! Бедные военные дети!
поразил Степан, который вполне себе осознавал свою участь, но, тем не менее, не озлобился и продолжал шутить и улыбаться.
Поразил меня зав. отделением, который за годы войны в госпитале, думаю, повидал столько горя и страданий и, несмотря на это, не утратил чувствительности и сострадания.
И остался глубокого порядочным человеком.
При всей своей неоднозначности поразила жажда жизни Маши, которая была готова на многое, чтобы только построить нормальную и, в общем-то, обычную человеческую жизнь: создать семью, выйти замуж, родить ребенка... и всего этого ее лишила война. Как не сойти с ума в 20 с небольшим лет от осознания невозможности этого лично для тебя, когда ты еще только в самом начале своего жизненного пути?!
Поразила меня холодность и покорная смиренность людей.
Фильм полностью погружает в ту эпоху и позволяет отчетливо почувствовать даже воздух и запахи послевоенного Ленинграда.
Тяжелый, но очень нужный и правильный фильм!
Спасибо всем, кто причастен к его созданию.

Полезно? 
80% (15) Елена
13-10-2019 / 03:04

Это командная работа, как и любой другой фильм. Спасибо актерам, костюмерам, операторам, ..словом почти всем..но Что хотел сказать режиссер - я так и не поняла...или считается что составляющим шедевра должна быть глупая смерть ребенка, нетрадиционная секс-ориентация и непонятные ситуации?Есть масса фильмов с неприятным осадком, но там идея! смысл! А тут на красивой тарелке какое то не пойми что... очень разочарована..Даже классная игра актеров не спасает..это умудриться надо..

Полезно? 
87% (23) Вячеслав оценил(а) в 1 из 10
16-10-2019 / 20:32

Авторы фильма! Если вы когда-нибудь прочтёте, знайте, что мы, зрители, не идиоты. Ёжику понятно, что фильм снят спецом для "тех" зрителей, в угоду им и ради их наград исключительно. А мы? Ну да, мы вечно не понимающие глубины замысла и сложности повествования подобных шедевров... в чёрный список, короче, таких "гениев".

Полезно? 
20% (15) Рокки Джим оценил(а) в 9 из 10
18-10-2019 / 14:01

Отличный фильмец, нестандарт... Это, конечно, не "Крым", но для понимающих людей - подойдет...

Полезно? 
85% (33) Родослав оценил(а) в 1 из 10
19-10-2019 / 20:25

Вот это картинище! Ура! Ура!!! Ура-аа-а!!!
Слава героям-ленинградцам! Слава народу-победителю!
Кантемирка может смело готовить пинджачок и галстук-бабочку на оскоровскую церемонию! Должны вручить! А то как-же !!! Весь оскоровский набор в наличии: и лесбиянки, и эвтаназия, и детоубийство, и однополая семья, и групповушка, и зажравшиеся советские начальнички в послеблокадном Ленинграде со своими детишками-мажориками! А вместе с оскарами во всех категориях, обязательно кантемирке на шею повесят "Железный крест" с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами! За борьбу с коммунистами и большевиками!
Правда могут и обломать! Ведь педерастов нет ! Надо было еще показать, как раненые в госпитале друг-друга в сортире радуют!
Гитлер с Геббельсом курят в сторонке! Да и Сергей Бондарчук со своим "Они сражались за Родину"! Ему надо было снять, как Лопахин с Копытовским после каждого подбитого фашистского танка в дальнем окопчике снимают стресс горячими объятиями! Тогда-бы у Сергея Федоровича было два оскара!
А фронтовички-зенитчицы какие вышли!!! Не то-что в "А зори здесь тихие"! Те дуры немецкие самолеты сбивали, а Ийка с Машкой то гуляют с мажориками, то раненым помогают доблестно уйти из жизни! Красавицы!
Я грешным делом подумал, что все дерьмо про Великую Отечественную войну и СССР отсняли бондарчуки-младшие, никитки михалковы и лунгины! Ан нет! Тут им достойная смена в лице балагова подросла!
А герои в фильме какие!!! Ахнешь! Все как на подбор! Чтобы европейский зритель с попкорном за щекой смотрел и знал, как выглядит советский народ-победитель! Должен знать кто Знамя Победы над Рейхстагом водрузил! Это они- лесбиянки,педерасты, да эсесовские майоры-медики, добивающие раненых в госпиталях укольчиками !
Теперь про кантемировских супер-героях по-очереди.
Дылда. Кто ее с такой контузией к раненым допустил-бы и маленького ребенка доверил?! Только имбецил! Ее бы под присмотром в специализированном медучреждении держали!
Машка-фронтовичка. Зачем ей ребенок вообще нужен, если она даже по умершему Паше ни минуты не горевала и побежала на блядки!
Эсесовец-майор-медик. Это вообще с уничтожением советских воинов прекрасно справлялся. Укольчик или таблеточка, и нет героя-фронтовика!
Тяжелораненый-снайпер. Какой он нехрен фронтовик, если жить боялся и к дочерям в коляске-каталке приехать. "Зачем я им такой нужон?!"- задает он вопрос! Дурак! Ты им нужен и будут они за тобой ухаживать! Слабак, а не герой-фронтовик!
Жена снайпера. Мразь конченная! Таких как она были жалкие единицы! За всеми тяжелоранеными фронтовиками с любовью и гордостью ухаживали жены, дети и родственники! С любовью и гордостью! Сам видел, когда еще маленьким был! Ведь это они не дали сделать советских людей немецкими рабами!
Взрослый мажорик. Таких ублюдков практически не было! У Сталина оба сына воевали, а героев-пионеров вспомните, а сынов полков, а десятилетних ребятишек у станков!
Начальничек и его женушка-собаколюбка. Этих воткнули, чтобы все советское руководство, начиная с Великого Сталина просто помоями облить! Мол они твари жрали в три горла и красиво тусовались, пока народ кровь проливал!
Раненые-животные. В лице этих пациентов "шестой палаты" "великий кинотворец" показывает современным росиянам и европейцам весь Великий Советский Народ! Мол это животные, расходный материал у большевиков-кровопийцев!
Фильм необходимо показывать 9 мая и 27 января каждый год!
Чтобы помнили! Чтобы гордились!

Полезно? 
47% (15) Зритель оценил(а) в 8 из 10
20-10-2019 / 07:45

Кружится, кружится Земля и мы кружимся вслед за ней.

Очень органичная и концептуальная драма с многополосной корреляцией. Очень сильный эмоциональный накал, который возникает постепенно, доходит до пика, до слёз. А после переносит в прострацию философских размышлений о простоте и сложности этого мира и персонажей его населяющих.
Отдельного внимания заслуживает особый подход к выбору цветов Кантемиром Балаговым, который создаёт свой неповторимый мир, так похожий на наш, но куда более искренний и живой. Фильм выполнен в двух цветах Почему охра?зелёный и охра. И как бы ответил сам Кантемир на вопрос: Почему охра?
— Охра? Это ржавчина жизни.

8/10

Полезно? 
94% (16) Зритель
09-11-2019 / 06:34

Фуфло... такое дерьмо может быть возвеличено такими людьми , которые одобряют такие явления как папа1 и папа2 , где ребёнок может быть среднего рода, а где героика? Сплошь извращение и
похоть... Военное время - то зачем вкрапили ? Ну сними фильм про двух лесбиянок и убийцу мать... Что в этом фильме заложено в основу? Героическая работа по 20 часов в сутки ради победы? Нет... Чистая любовь и самопожертвование? Нет... Спасение голодных беспризорных детей в военное лихолетье? Нет... Жертвенность ради любимого? Нет... Человеческие природные инстинкты материнства этих особей ? Нет... Героическое спасение раненых с поля боя? Нет... А вот либеральный сюжет ни о чём с элементами извращений- это даааа! Вот таким "интеллектуальным "дерьмом кормит подобное синема наше подрастающее поколение... Обидно, что возможно никогда не сможет увидеть такие, по истине человеческие шедевры, как например "Летят журавли" , "Два Фёдора" или "Судьба человека"...

Полезно? 
100% (10) Helgard
14-11-2019 / 00:27

Зачем нужно кино, как жанр искусства? Наверно, как и любое искусство, чтобы делать правильное прекрасным. Что делает фильм "Дылда" прекрасным? Что??? К чему нас зовет автор? На какие деньги все это снято? Кто спонсировал все это "счастье"? Посмотрев это кино мне лучше жить станет? О чем гражданин задумается? К чему я, как зритель, должен стремиться после просмотра? К ненависти советского наследия? К любви без границ? К эвтаназии? Мое мнение фильм коммерческая конъюнктурщина не стоящая времени потраченного на его просмотр. При желании можно каждый кадр глумления режиссера над своим прошлым воспеть. Не хочу. Для этого есть трендовые критики, дующие как положено кому надо и куда надо. Чем занимается департамент кинематографии при минкульте? Что правительство хочет от народа, показывая ему эту блевотину? На что оно рассчитывает? На любовь? Возможно. И, скорее всего, однополую. Российский кинематограф, вырождаясь, пилит ветку, на которой и так уже сидеть не в силах, теряя зрителей вместе с остатками здравого смысла.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 21

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 24
10
RG.ru - Валерий Кичин

Для меня "Дылда" стала в ряд лучших картин о постфронтовых травмах - от "Крыльев" до "Хрусталев, машину!"

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Kinopoisk.ru - Ольга Белик

«Дылда» в итоге получилась метафорой России — большой, нескладной, израненной и максимально травмированной. И Балагова как режиссера волнует наша посттравматическая наследственность.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Meduza.io - Антон Долин

Фильм Балагова отрицает привычную нам всем дихотомию между бравурными «патриотическими» фильмами и авторским кино, приговоренным потребителями мейнстрима к клейму «чернуха». Перед нами что угодно, но никак не чернуха, невзирая на жуткую фактуру: травмы, ранения, смерти.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Forbes.ru - Татьяна Шорохова

Фильм пронизан желанием быть рядом с другим человеком, желанием ощущать рядом тепло другого тела и надеждой на исцеление через любовь.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
KP.ru - Стас Тыркин

В пору шапкозакидательского отношения к событиям Великой Отечественной, нетрезвых выкриков «можем повторить» и победных блокбастеров про танки, снаряды и пули, 27-летний уникум Балагов и соавтор его сценария, писатель Александр Терехов (такого качества диалоги - большая редкость в современном российском кино) выступили явно против течения, наотрез отказавшись популяризировать войну. Она - главная героиня этой экзистенциальной драмы, представленная лишь тусклым отраженным светом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Dailyculture.ru - Иван Цуркан

Кантемир Балагов в «Дылде» предлагает нам совершенно новую оптику и новые, неканонические и непарадные способы взглянуть на Великую Отечественную войну. И показывает, насколько сильно мы сегодня в этой оптике нуждаемся.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Kinoart.ru - Вероника Хлебникова

Вся «Дылда» — волшебное допущение, философская посылка и в то же время — мощный чувственный опыт, наваливающийся с экрана, как контуженная Дылда на крохотного мужичка. Соединять эти вещи умеют очень немногие люди, назовем их художниками.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Intermedia.ru - Анна Стрельчук

Физическая любовь в фильме вообще повсеместно сопряжена с насилием - моральным и телесным. Это в очередной раз высвечивает противоестественность, несовместимость явлений войны и любви. Нежности и насилия, чувства и смерти.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Fontanka.ru - Иван Чувиляев

«Дылда» — при всей свой сложности, образности и сугубой художественности — первый за очень долгое время отечественный фильм, который не может не быть понятен всем и каждому, не может не трогать в равной степени петербуржцев (в том числе, вызывать гордость продолжением традиций), жителей Токио, Мельбурна и Буэнос-Айреса.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kinoafisha.info - Мария Кувшинова

«Дылду» можно было бы описывать как фильм о середине 1940-х, но поднятые в нём вопросы эвтаназии, аборта и искусственного оплодотворения, как и вопросы «человек ли женщина?», «зачем нужны дети?» и «зачем нужна жизнь?» — не проблема прошлого, это проблема каждого времени и сегодняшнего дня.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kinomania.ru - Алексей Филиппов

«Дылда» тоже зрит в нутро своих героинь. «Я напрасная внутри», — с ужасом говорит Ия, подразумевая не только детородность, но пресловутое желание сломанного снова стать целым. Возможно ли это и как, Балагов не решается обещать. Можно быть на голову выше остальных людей, но возможно ли быть дылдой еще и духовно? Кто знает.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Timeout.ru - Клара Хоменко

Абсолютно нездоровый с психологической точки зрения, этот сюжет едва ли не самый распространенный в любовных романах, в том числе об однополых отношениях. Именно такие книги, которые массово пишутся женщинами для женщин, поддерживают ролевую модель «кротость города берет».

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Film.ru - Алихан Исрапилов

Ученик Александра Сокурова Кантемир Балагов привез в Канны свой второй фильм — яркий и противоречивый женский портрет на фоне послевоенного Ленинграда.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Cinemaholics.ru - Мария Кордюкова

Балагов рассматривает войну с позиции чужого опыта, и, возможно, такой ракурс сейчас — самый интересный. Блокадный Ленинград в его фильме собран с чьих-то личных слов, и это, конечно, служит ему на руку.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kinoreporter.ru - Ксения Ильина

В «Дылде» мало жизни: искусные мизансцены не собираются в одно целое, распадаясь на полные ужасной красоты, но не связанные друг с другом куски послеблокадной жизни. Сказать, что Балагову не отказать в чувстве прекрасного — не сказать ничего, но в «Дылде» слишком много идеальной, стерилизованной красоты.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kommersant.ru - Борис Барабанов

В контексте современного российского квазиантивоенного кино «Дылда» все-таки звучит приятно не фальшивой нотой, хоть и с добавлением не всегда нужных обертонов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Soyuz.ru - Ася Заболоцкая

Ия и Маша находят близость друг в друге. Их невозможная и разрушительная связь становится единственным способом обрести любовь в этом сломанном мире, который никогда не станет прежним.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Yakinolub.ru - Lindon

Фильм Дылда снят отменно, и, несмотря на длительный хронометраж, не мучает, не измывается. Идет себе с героинями по их нелегкой и безрадостной судьбе, фиксирует орнамент времени, порой смешит неловкостью, за это чувство отвечает дебютант Игорь Широков, а порой обезоруживает, по сути заставляя вместе с персонажами сделать выбор – жить или не жить.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kommersant.ru - Василий Степанов

Рисковать искусству необходимо, но размашистая амплитуда поисков амбициозного автора то и дело лишает «Дылду» равновесия. Диалоги, написанные писателем Александром Тереховым, явно работают не так, как было задумано: острые, умышленные слова-камешки должны были застревать в памяти, но чаще они раздражают своей претенциозной литературностью.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Ampravda.ru - Андрей Митрофанов

Картина ни разу не позволяет себе скатиться в чернуху, даже когда на экране секс, страдание или смерть. Этого удаётся достичь не тщательной работой над сценарием — это умение Балагову ещё оттачивать и оттачивать. Но удачные визуальные приёмы (посмотрите хотя бы на постер, даже там есть немного Вермеера) и нежелание перенасыщать кадр персонажами делают своё дело: пошлость пасует перед драмой, а гибель, тоже уставшая за годы бойни, ходит исключительно на цыпочках.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Daily.afisha.ru - Станислав Зельвенский

Отдельные эпизоды придуманы здорово — скажем, когда раненые в самом начале изображают для ребенка животных. Другие тянутся мучительно и никуда особенно не приводят. Но даже те, что вроде бы работают, никак не складываются в целостную картину, прежде всего, эмоциональную.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kinoart.ru - Егор Беликов

Это фильм о мире, откуда ушла жизнь, радость, свет, но они должны вернуться: война в России никогда не закончится, но надо как-то жить. Но холодные, вялые героини, берегущие где-то слишком глубоко душевное тепло ленинградской зимой, так и не согреют друг друга.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
DTF.ru - Ефим Гугнин

Cлишком немассовый, чтобы стать зрительским, и слишком конвенциональный, чтобы быть по-настоящему авторским.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Postcriticism.ru - Артур Сумароков

Кино с лёгкостью разбивается на эпизоды разной степени убийственности, основная цель которых – бить по эмоциям зрителей если не кулаком, так серпом и молотом. Но ни один из этих эпизодов не работает так, как должен; вся эта инфантильная трансгрессия идёт вхолостую и мимо кассы.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не размещает на сайте фильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.