Дылда

Фильм Дылда

Описание фильма Дылда (2019)

Фильм Дылда о послевоенном Ленинграде поставлен режиссёром и сценаристом Кантемиром Балаговым (Теснота). На Каннском кинофестивале 2019 года картина получила четыре номинации и одержала победу в лучшей режиссуре и получила Приз ФИПРЕССИ - особый взгляд. Среди продюсеров проекта Александр Роднянский (Нелюбовь, Левиафан, Сталинград, Человек, который удивил всех), Сергей Мелькумов (Елена, В субботу), Наталия Горина (Ура! Каникулы!).

Действие фильма разворачивается в 1945 году, после окончания войны. На фоне наступающей осени разворачивается история двух женщин-фронтовичек, пытающихся разобраться во внутренних руинах и построить для себя новую счастливую жизнь. Ия по прозвищу "дылда" периодически страдает от приступов остолбенения. Погрязшая в рутине, она работает в госпитале и воспитывает сына. Однако всё меняется с приездом её знакомой боевой подруги Маши. Какая жизнь теперь ждёт их двоих в послевоенном Ленинграде?

Актёрский состав фильма возглавляют многие начинающие артисты нашего кино и дебютанты, среди которых Виктория Мирошниченко, Василиса Перелыгина, Игорь Широков, Тимофей Глазков, Андрей Быков. Также картина включает в себя таких артистов, как Константин Балакирев (Ангелы революции, Территория, Стиляги), Ксения Кутепова (Парень с Марса, Скоро весна), Ольга Драгунова (Теснота). Музыку к этой русской драме написал Евгений Гальперин (Битва за Севастополь, Девять жизней, Малавита). Дата премьеры широкого проката картины в кинотеатрах России должна состояться 20 июня 2019 года.

Трейлер


Если трейлер Дылда не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Дылда. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Новый отзыв
44% (18) Дмитрий
20-06-2019 / 18:22

Примеряешь на себя и рад, что всё это на экране и не про тебя (не прилип ко мне этот сюжет и я этому был рад). Хорошо, что не чрезмерно жестко. При просмотре фильма принял взвешенное решение, что примерять на себя увиденное, сравнивать с своей жизнью, копаться в себе нужно как можно меньше, а что-то из перечисленного (примерять) вообще не стоит. Появился некий базис, благодаря которому надеюсь больше не сравнивать себя и родных, их жизненные сюжеты с героями увиденными и услышанными – поделю жизненный сюжет на до и после, после увиденного фильма Дылда. Сюжет угловат, не мельтешат, вполне приятные уровни и формы повествования. Некоторые моменты из явных немного коробят, но они должны быть – некий зацеп с реалиями современного мира (верхушки айсбергов), которые возвращают в реальность (здесь и сейчас, сидишь перед экраном).
Кантемир Артурович Балагов всё честно сказал – ржавчина жизни. Не как не чернуха.
Последнюю сцену превратился в слух, только слушал, по моему на это она и рассчитана.
Хорошая актёрская игра, некоторые моменты особо удачны, в секундах огромнейшая напряжённость, не хочется искать плоской игры у актёров малых ролей появляющихся лишь в одном эпизоде, понимая на момент записи рецензии, что и этом случае у роли огромнейший потенциал, который был выражен, но оценивая его с первого просмотра, в суете повседневности, привычным взглядом сразу не смог раскусить, ввиду эталлоности игры (хотя игрой, игру я бы не назвал, затягивает, даже немного приходится сопротивляться, боясь появления параллельного мира со своими правилами – повторюсь, фильм не прилипчивый).

Полезно? 
70% (103) Елена Власова
21-06-2019 / 15:02

Ничего, кроме сожаления и неприятия не вызывает. Слабые сцены. Ужасное цветовое решение. Однобокий смысл, не цепляет. Вызывает недоумение и омерзение. Сначала казалось, будет интересно, по после кадра с удушением ребёнка всё пошло на спад, свелось лишь к недолюбленности несчастных зенитчиц и мерзких сцен насилия над собой. А точнее - насилием над зрителем.

Полезно? 
50% (26) Almazi оценил(а) в 9 из 10
22-06-2019 / 00:30

Фильм «Дылда» режиссёра кабардинца Кантемира Балагова и ему всего лишь 27.
На Каннском кинофестивале 2019 картина получила 4 номинации и победу в лучшей режиссуре!
Действие фильма разворачивается в 1945-ом, после окончания войны. Это история двух женщин-фронтовичек израненной, травмированной нескладной судьбой, пытающихся разобраться во внутренних «руинах» и построить для себя новую жизнь. Ия по прозвищу "дылда" страдает от приступов остолбенения. Однако всё меняется с приездом демобилизованной подруги Маши. Приятно видеть актеров «Тесноты» в новом амплуа?.
У меня сложилось двоякое впечатление. Балагов предлагает примерить судьбу героинь зрителям, испытать чувства неприкаянного ослабевшего духа на веру в счастье среди руин, погрузиться в это помогает цветовая схема и фактура кадров, автор хочет сказать что....копаться в себе обнажать свои «руины» болезненно и травматично. фильм 16+ однако есть сцены где кавказский менталитет обречёт всю сюжетную линию на бесстыдство (ещё раз это авторский фильм, а не сиквел) Картина олицетворяет «ржавчину» жизни! Это совсем нетипичное произведение о поствоенных ценностей, это история о том, как жить в мире если он давно рухнул, а желание стать счастливым уже очерствело.
Жду третью картину.

Полезно? 
81% (91) Елена
24-06-2019 / 19:25

Я люблю тяжёлые фильмы, но это не о нем, поскольку тяжесть заключалась в решении досмотреть до конца, хотя уйти хотелось уже через 20 минут. Сцены гротескны, порой казалось, что здравый смысл потерялся совсем, а смысл заключается лишь в производстве сюрреализма, который начинает жить уже своей жизнью дурдома. Бессмысленная картина, на мой взгляд, и абсурдная. Очень неприятный осадок, в контексте: и за это дают высокие оценки в Каннах? Мир сошёл с ума?

Полезно? 
70% (40) ирина
27-06-2019 / 22:44

Фильм просто страшный, убийственный... После просмотра в душе-пустота. Смотреть очень тяжело. Хочется закрыть глаза, побыстрее выйти из зала и - вымыться, очиститься, забыть.

Полезно? 
48% (58) Александра
28-06-2019 / 19:38

Удивительный фильм!!! Ничего подобного давно не смотрела! Вывернуло наизнанку! Отличная работа режиссёра, оператора, актеры молодцы!!! Трагедия, боль, внутренняя борьба с собой и с внешним миром!!! Особый взгляд, особое мнение!!! Огромное спасибо!!!

Полезно? 
54% (41) Зритель оценил(а) в 10 из 10
30-06-2019 / 10:32

Очень понравился фильм. Картинка доставляла эстетическое наслаждение, очень красивые и живые кадры. Сюжет запутан и каждую сцену нет понимания что будет дальше и куда всё это движется. Весь фильм зал сидел в тишине и напряженно слушал происходящее. Даже попкорн не поесть, потому что такое сосредоточение весь фильм, какого я не испытывал давно.

Полезно? 
70% (47) Оксана
10-07-2019 / 22:33

Нет, нет , нет!!! Снова Окно Овертона. Ненавязчивая пропаганда лесбиянства, оправданная травмами войны. Хорошо, что уже не осталось ветеранов ВОВ, которые могут посмотреть этот фильм.

Полезно? 
65% (31) Татьяна оценил(а) в 2 из 10
11-07-2019 / 11:00

Люблю кино. Стараюсь не пропустить российские фильмы, рецензии на которые меня заинтересовали. Смотрела "Тесноту" Балагова. Решила пойти и на этот его фильм. "Дылда" - самый плохой из всех просмотренных мною за всю жизнь фильмов. Не буду останавливаться на деталях, настолько они мерзки. Я - не ханжа и спокойно отношусь к лесбиянкам, извращенцам, проституткам, идиоткам... Но женщина, в приступе столбняка задушившая своего ребенка, не может на следующий день улыбаться и вести себя, как ни в чем не бывало, если она психически нормальна. Или автор и режиссер сделали фильм о нездоровых людях?

Полезно? 
56% (18) Федор оценил(а) в 1 из 10
12-07-2019 / 23:43

Думаю выражу это в простой форме. Коротко по существу, без пафоса. Короче как говорят на вкус и цвет товарищей нет. Но при нынешней сложившейся ситуации в целом в киноиндустрии, а точнее говоря...приквелы, сиквелы т.д. В такой ситуации авторское кино должен что-то новое привносить, а вместо этого мрачное, черное и извращенно красивое. Это не авторское кино, это эстетический интеллектуальный фильм, бытовуха, чернуха ну и а дальше мат...Как говорила моя учительница по русскому языку "брет сумасшедшего в лунную ночь". И кстати эта фестивальный фильм, там любят бытовуху и все такое. Так и хочется сказать Андрей Петрович Звягинцев Номер 2, у того хоть первые два фильма были еще как-то проявляющую человеческую своеобразную сущность, а дальше вот как это фильм. В завершении хочу сказать, есть видео где Родянский продюсер фильма так резко на вопрос пожилого человека, и тут всплывет классическая фраза при диалоги с собеседником "лучшая защита - это нападение" проверенно временем. Хотите идите получайте удовольствие от эстетического интеллектуального кино. Но мне и в реальном мире этого хватает. Тьму легко снять, а вот свет во тьме не каждый покажет.

Полезно? 
70% (47) Наталья Васильевна. оценил(а) в 1 из 10
15-07-2019 / 00:50

Режиссёр не лишён таланта. Однако хуже фильма не припомню. Очень жалею, что посмотрела его. Сценарий отвратительный. Надуманный.. Обе героини патологические. Я принадлежу к поколению людей, чьи родители прошли войну, пережили блокаду. Моей маме и многим её современницам выпала очень нелёгкая женская судьба. Со дня рождения меня окружали люди, пережившие войну. Люди были разные. Почти никого из них нет больше с нами. Не было среди них таких отвратительных, как героини этого конъюнктурного фильма. В наше время без лесбиянок и геев фильм - не фильм. Я нормально отношусь к ним. Однако... Удушение ребёнка, убийство инвалидов - издевательство над зрителем. Это не искусство. Война - кровавый ужас, человеческая трагедия, драма, а не патология. Жестокая правда войны была в книгах Виктора Астафьева. Герои этого отвратительного фильма вышли живыми из ужаса войны. Им была дарована жизнь, а они погрязли в какой-то мерзости. Им не сочувствуешь. Думаю, что актрисам эти роли только повредят в дальнейшей карьере. Презираю режиссёра за то, что данный ему талант он растрачивает на такую мерзость и отравляет жизнь многим зрителям. Талант может изменить ему... Для кого этот фильм? Зачем он снят сейчас?

Полезно? 
68% (34) Наталья Васильевна оценил(а) в 1 из 10
15-07-2019 / 20:52

Вчера написала отзыв на "Дылду". Хочу дополнить его. Больше всего меня огорчает то, что Антон Долин хвалит этот не лишённый таланта, но патологический фильм. С тоской думаю о том, что и Александр Николаевич Сокуров наверняка похвалит своего ученика. Патологические люди всегда были, есть и будут. Есть закон Гаусса о нормальном распределении случайных величин. Гениальность и патология за пределами "трёх сигма". Нормальных людей значительно больше. Они тоже любят, страдают, переживают личные и общественные драмы. Но о них почти нет современных фильмов. Молодой режиссёр на фотографии выглядит очень довольным. Не понимает он, ни умом, ни сердцем не чувствует ужас и жестокость войны. Ни для кого из выживших война не прошла бесследно: искалечила физически, нравственно, оставила глубокие шрамы... Даниил Александрович Гранин говорил о том, что некоторые ужасные факты, о которых он узнал из рассказов блокадников, не надо описывать. До сих пор помню какое выражение лица было в этот момент
у замечательного человека и писателя. После войны очень многие дети остались без родителей. То были другие дети. Их родители погибли, а не отказались от них, не спились, не были наркоманами. Почему-то подруге Дылды, чью патологическую улыбку никак не могу забыть, не пришло в голову взять на воспитание одинокого ребёнка. Куда там. Ей нужен ребёнок от нездоровой подруги, зачатый от испугавшегося доноса врача. Сексуальная сцена в фильме отвратительна. Что могли дать ребёнку эти подруги? Я уже писала о том, что обе женщины не вызывают никакого сочувствия, несмотря на все их терзания. Это ли не показатель качества сценария и фильма?
Да, я понимаю, что я человек другого времени. Но неужели эта уродливая искусственная реальность может кому-то по-настоящему нравится? Или все вокруг не понимают, что такое настоящие чувства, настоящие страдания, настоящая боль? Молодые люди тоже все разные, как и мы, далеко не молодые. И нормальных людей значительно больше, чем патологических. Жизнь обычных людей сложна и многообразна. О ней надо снимать фильмы.
Неестественна до крайности, притянута за уши сцена с родителями Александра...
"Печально я гляжу на наше поколенье..."

Полезно? 
50% (10) Шнеур оценил(а) в 1 из 10
16-07-2019 / 09:59

Большая фигура...
(типа рецензия на типа фильм)
Курения каннабиса (забитого в штакетину) в послевоенном Ленинграде еще больше роднит фильм "Дылда" с последним произведением Алексея Германа старшего "Трудно быть Б-гом" (какое, кстати, символическое название для фильмы, над которой пыхтел-пыхтел, да так и кончил, не кончив). Паровоз этот до пустяшной бездны Ерофеева, безусловно, дотянуть не может, ибо в последний путь на такой козьей ножке далеко не уедешь... Попасть через прекрасное далёко легалайза в страну коммунистического забвения на таких дровишках - дело обречённое и цель недосягаемая. Так что оживить Босха у этого умозрительного младенца, зачатого неподдающейся диагнозу Дылдой современности, понятно, никак не получается... Но лишнюю ложку сахарина в эту бочку кататонического дерьма косяк (а в том, что это реальный косяк я искренно убеждён), безусловно, добавляет. Находка, однако. Аффтар не только жжот, он срет кипятком после затяжного бэд-трипа синтетических переживаний на ниве переосмысления своей мелкой души в контексте Истории Матушки-Руси (включая личные отблески коннотаций в затухающем пространстве экранного бытия)! Я вообще думаю, что фильм так и надо было назвать "Затяжной...".

Полезно? 
65% (17) Ирина оценил(а) в 3 из 10
18-07-2019 / 14:50

Посмотрела фильм " Дылда". Впечатление очень сложное. Думаю, из хорошего, режиссёр не без таланта, артисты тоже впечатляют. В то же время, на мой взгляд, многовато сюжетных сцен высосанных из пальца, которые в жизни где-то, когда-то и могли случится, но натянуты за уши в этом сюжете. И это не просто "дань моде", а расчёт на легкий успех. Для меня это бросается в глаза. Можно было бы указать на примеры, которые просто не соответствуют тому времени, но стоит ли? Самое неприятное в фильме, что очень много женщин, пострадавших в войну и после с инвалидами мужьями, братьями, погибшими детьми, обобщены в убийц по случаю и в убийц по предназначению. И ещё они, конечно, обязательно должны быть лесбиянки и наркоманки... Нормальные то видно перевелись. А если вы мне возразите- какой интерес о нормальных снимать, то логичный ответ-если нечего сказать, лучше молчать...если нечего показать-лучше не снимать!

Полезно? 
69% (16) Марианна оценил(а) в 1 из 10
22-07-2019 / 13:04

Ощущение после просмотра - как испражнений наелась. Прошлый раз такое было после просмотра фильма "Левиафан", но даже он отдыхает.
Здоровый психически человек такое не снимет. И дело не только в заказе Запада на обесценивание доблестей советского или русского, не только в предательстве своей страны.
Здесь обесценивание и выворачивание наизнанку вообще человеческого.
Про весь фильм и про почти каждую сцену в отдельности можно сказать только "не верю". Что курил автор? Как низко в адские миры проник он своим сознанием, чтобы оттуда вытащить на всеобщее обозрение такую мерзость?
Автору можно только посочувствовать: как тяжела его нынешняя участь, как тяжело будет его посмертное существование...

Полезно? 
63% (8) Ирина оценил(а) в 3 из 10
22-07-2019 / 23:00

Посмотрела фильм и не осталось никаких особых впечатлений. Несколько раз хотела выключить телевизор ...хорошо в кинотеатр не пошла. Но стойко досмотрела. Единственная сцена заслуживающая внимания, это встреча за столом героини Кутеповой и Маши. Кутепова вообще украсила этот фильм.

Полезно? 
67% (6) Зритель оценил(а) в 1 из 10
25-07-2019 / 18:27

Галимое протаскивание ценностей типа лигалайза, лесби, суррогатного материнства и эвтаназии. Просто впаривание того, что это было у нас и тогда... Мерзко.

Полезно? 
40% (5) Наталья
27-07-2019 / 00:51

Согласна с Еленой Власовой полностью. Досмотрела до конца с трудом, никакого отклика в душе не оставил... Лишь чувство разочарования.

Полезно? 
40% (5) Staaark оценил(а) в 2 из 10
30-07-2019 / 15:46

Фильм не понравился. Грязный какой-то. Особенно смерть ребенка. Притянутая линия однополой любви. Незаконченные линии родителей Саши (кто, откуда), доктора. А убийства раненых солдат - это вообще трешь. Напоминает фильм "Груз 200". За что награду?

Полезно? 
67% (6) Гепард оценил(а) в 1 из 10
05-08-2019 / 14:01

Редкостная хрень с претензией непонятно на что... Предались мазохизму и досмотрели до конца... Итог-150 минут потерянного времени и жуткий осадок... "О чем этот фильм? Да ни о чем".

Полезно? 
80% (5) Маргарита оценил(а) в 1 из 10
13-08-2019 / 19:12

Безобразный фильм. Кто спонсирует эти не бюджетные съемки? Опошлено все, что только можно опошлить.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 14

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 23
10
RG.ru - Валерий Кичин

Для меня "Дылда" стала в ряд лучших картин о постфронтовых травмах - от "Крыльев" до "Хрусталев, машину!"

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Kinopoisk.ru - Ольга Белик

«Дылда» в итоге получилась метафорой России — большой, нескладной, израненной и максимально травмированной. И Балагова как режиссера волнует наша посттравматическая наследственность.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Meduza.io - Антон Долин

Фильм Балагова отрицает привычную нам всем дихотомию между бравурными «патриотическими» фильмами и авторским кино, приговоренным потребителями мейнстрима к клейму «чернуха». Перед нами что угодно, но никак не чернуха, невзирая на жуткую фактуру: травмы, ранения, смерти.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Forbes.ru - Татьяна Шорохова

Фильм пронизан желанием быть рядом с другим человеком, желанием ощущать рядом тепло другого тела и надеждой на исцеление через любовь.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
KP.ru - Стас Тыркин

В пору шапкозакидательского отношения к событиям Великой Отечественной, нетрезвых выкриков «можем повторить» и победных блокбастеров про танки, снаряды и пули, 27-летний уникум Балагов и соавтор его сценария, писатель Александр Терехов (такого качества диалоги - большая редкость в современном российском кино) выступили явно против течения, наотрез отказавшись популяризировать войну. Она - главная героиня этой экзистенциальной драмы, представленная лишь тусклым отраженным светом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Dailyculture.ru - Иван Цуркан

Кантемир Балагов в «Дылде» предлагает нам совершенно новую оптику и новые, неканонические и непарадные способы взглянуть на Великую Отечественную войну. И показывает, насколько сильно мы сегодня в этой оптике нуждаемся.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Kinoart.ru - Вероника Хлебникова

Вся «Дылда» — волшебное допущение, философская посылка и в то же время — мощный чувственный опыт, наваливающийся с экрана, как контуженная Дылда на крохотного мужичка. Соединять эти вещи умеют очень немногие люди, назовем их художниками.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Intermedia.ru - Анна Стрельчук

Физическая любовь в фильме вообще повсеместно сопряжена с насилием - моральным и телесным. Это в очередной раз высвечивает противоестественность, несовместимость явлений войны и любви. Нежности и насилия, чувства и смерти.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Fontanka.ru - Иван Чувиляев

«Дылда» — при всей свой сложности, образности и сугубой художественности — первый за очень долгое время отечественный фильм, который не может не быть понятен всем и каждому, не может не трогать в равной степени петербуржцев (в том числе, вызывать гордость продолжением традиций), жителей Токио, Мельбурна и Буэнос-Айреса.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kinoafisha.info - Мария Кувшинова

«Дылду» можно было бы описывать как фильм о середине 1940-х, но поднятые в нём вопросы эвтаназии, аборта и искусственного оплодотворения, как и вопросы «человек ли женщина?», «зачем нужны дети?» и «зачем нужна жизнь?» — не проблема прошлого, это проблема каждого времени и сегодняшнего дня.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kinomania.ru - Алексей Филиппов

«Дылда» тоже зрит в нутро своих героинь. «Я напрасная внутри», — с ужасом говорит Ия, подразумевая не только детородность, но пресловутое желание сломанного снова стать целым. Возможно ли это и как, Балагов не решается обещать. Можно быть на голову выше остальных людей, но возможно ли быть дылдой еще и духовно? Кто знает.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Timeout.ru - Клара Хоменко

Абсолютно нездоровый с психологической точки зрения, этот сюжет едва ли не самый распространенный в любовных романах, в том числе об однополых отношениях. Именно такие книги, которые массово пишутся женщинами для женщин, поддерживают ролевую модель «кротость города берет».

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Film.ru - Алихан Исрапилов

Ученик Александра Сокурова Кантемир Балагов привез в Канны свой второй фильм — яркий и противоречивый женский портрет на фоне послевоенного Ленинграда.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Cinemaholics.ru - Мария Кордюкова

Балагов рассматривает войну с позиции чужого опыта, и, возможно, такой ракурс сейчас — самый интересный. Блокадный Ленинград в его фильме собран с чьих-то личных слов, и это, конечно, служит ему на руку.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kinoreporter.ru - Ксения Ильина

В «Дылде» мало жизни: искусные мизансцены не собираются в одно целое, распадаясь на полные ужасной красоты, но не связанные друг с другом куски послеблокадной жизни. Сказать, что Балагову не отказать в чувстве прекрасного — не сказать ничего, но в «Дылде» слишком много идеальной, стерилизованной красоты.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kommersant.ru - Борис Барабанов

В контексте современного российского квазиантивоенного кино «Дылда» все-таки звучит приятно не фальшивой нотой, хоть и с добавлением не всегда нужных обертонов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Soyuz.ru - Ася Заболоцкая

Ия и Маша находят близость друг в друге. Их невозможная и разрушительная связь становится единственным способом обрести любовь в этом сломанном мире, который никогда не станет прежним.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Yakinolub.ru - Lindon

Фильм Дылда снят отменно, и, несмотря на длительный хронометраж, не мучает, не измывается. Идет себе с героинями по их нелегкой и безрадостной судьбе, фиксирует орнамент времени, порой смешит неловкостью, за это чувство отвечает дебютант Игорь Широков, а порой обезоруживает, по сути заставляя вместе с персонажами сделать выбор – жить или не жить.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kommersant.ru - Василий Степанов

Рисковать искусству необходимо, но размашистая амплитуда поисков амбициозного автора то и дело лишает «Дылду» равновесия. Диалоги, написанные писателем Александром Тереховым, явно работают не так, как было задумано: острые, умышленные слова-камешки должны были застревать в памяти, но чаще они раздражают своей претенциозной литературностью.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Ampravda.ru - Андрей Митрофанов

Картина ни разу не позволяет себе скатиться в чернуху, даже когда на экране секс, страдание или смерть. Этого удаётся достичь не тщательной работой над сценарием — это умение Балагову ещё оттачивать и оттачивать. Но удачные визуальные приёмы (посмотрите хотя бы на постер, даже там есть немного Вермеера) и нежелание перенасыщать кадр персонажами делают своё дело: пошлость пасует перед драмой, а гибель, тоже уставшая за годы бойни, ходит исключительно на цыпочках.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Daily.afisha.ru - Станислав Зельвенский

Отдельные эпизоды придуманы здорово — скажем, когда раненые в самом начале изображают для ребенка животных. Другие тянутся мучительно и никуда особенно не приводят. Но даже те, что вроде бы работают, никак не складываются в целостную картину, прежде всего, эмоциональную.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kinoart.ru - Егор Беликов

Это фильм о мире, откуда ушла жизнь, радость, свет, но они должны вернуться: война в России никогда не закончится, но надо как-то жить. Но холодные, вялые героини, берегущие где-то слишком глубоко душевное тепло ленинградской зимой, так и не согреют друг друга.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
DTF.ru - Ефим Гугнин

Cлишком немассовый, чтобы стать зрительским, и слишком конвенциональный, чтобы быть по-настоящему авторским.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не размещает на сайте фильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.