Фильм Гнев человеческий расскажет о центральном персонаже по имени Эйч, загадочном джентльмене, внутри которого, несмотря на всё внешнее хладнокровное спокойствие, бурлит настоящая жажда отмщения. Руководствуясь некими личными целями, он всеми силами разыскивает того, кто стоит за потрясшими Лос-Анджелес сериями многомиллионных дерзких ограблений. В этой запутанной историю у каждого героя своя собственная роль, но виновников случившегося ждёт настоящая кара.
Постановщиком этого остросюжетного боевика выступает легендарный Гай Ричи (Джентльмены, Аладдин, Меч короля Артура), а за сценарий здесь отвечают Марн Дэвис, Айван Эткинсон, Николя Бухриф, и другие. В числе продюсеров проекта также числятся Билл Блок (Хэллоуин, Очень плохие мамочки 2, Дедушка легкого поведения) и Эндрю Голов. За операторскую работу здесь отвечает Алан Стюарт. Возрастной рейтинг ограничения в нашем прокате ожидается строго 18+
Актёрский состав фильма возглавляет звезда боевиков Джейсон Стэйтем (Форсаж: Хоббс и Шоу, Мег: Монстр глубины, Механик: Воскрешение), а компанию ему в этом британском экшн-триллере составили: Скотт Иствуд (Форпост, Тихоокеанский рубеж 2, Овердрайв), Холт Маккэллани (Выстрел в пустоту, Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся, Чудо на Гудзоне), Джош Хартнетт (Вне времени, Я прихожу с дождём), Алекс Фернс (Отступник), Джеффри Донован (Кровные узы, Честный вор, Красивый, плохой, злой), Нив Алгар (Воспитанные волками), Лас Алонсо (Пацаны, Короли танцпола, Соломенные псы), Лайн Рени (Гиппопотам), а также Рауль Кастильо и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться практически одновременно с мировым релизом картины и назначена в кинотеатрах по стране с двадцать второго апреля 2021 года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Вольга».
Гай Ричи и Miramax сознательно делают ставку на брутальное ретро — и на тоску зрителя по сильной руке. Мы и правда скучаем, поэтому будем два часа смотреть на экран, как кролик на удава.
Гай Ричи американизировался. Или, скорее, замаскировался под американца, чтобы сойти за своего. До недавних пор-то он всё у себя на родине обретался, и нормально ему там было, но надо ж рано или поздно замахнуться на завоевание Америки.
Гай Ричи продолжает экспериментировать с форматом, так что здесь такой криминальный нуар, снятый с большим мастерством, сопровождаемый очень эффектным и производящим заметное впечатление саундтреком.
После этой работы к Джейсону Стэйтему испытываешь еще больше уважения — он один из немногих обладает достаточной харизмой, чтобы очеловечить образ настолько стального и практически бессердечного человека.
В общем, если вы ждёте чего-то в духе раннего Гая Ричи, то будете разочарованы. Пускай трагедии в этом нет - все мы с годами взрослеем и меняемся. Но если хотите одновременно злого боевика и жестокой криминальной драмы, то получите всё сразу и даже больше.
Это очень серьезное кино: шебутной автор «Карт, денег, двух стволов», «Рок-н-ролльщика», «Большого куша», «Шерлока Холмса», «Джентльменов», «Аладдина» на это раз старается быть солидным и торжественным.
За шутками про члены и дерьмо (такие тоже есть, да) упакована стройная и понятная история о первобытной мести за утрату самого дорогого, что есть у человека.
Каждая сцена дышит уверенностью двух зрелых, умных, опытных мужчин, прекрасно знающих, в чем они хороши, и потому не опасающихся штампов.
Бронебойный «Гнев человеческий» уже второй (после давнего каббалистического «Револьвера») эксперимент Ричи с интонацией фильма, вторая попытка сделать сравнительно серьезное кино из запчастей жанрового.
«Гнев человеческий», в отличие от «Джентльменов», — не возвращение к корням, а новая ступень для режиссёра. Гай Ричи, судя по всему, находится в своей лучшей форме со времён «Большого куша», и это прослеживается во всём.
В своём пижонском мачистском сегменте Ричи по-прежнему игрок высшей лиги, в пределах отдельного эпизода способен выступить по-королевски и умеет управляться с чужой харизмой как мало кто в профессии.
Драйв, грусть и мощный сексуальный посыл дуэта Иствуда и Стэйтама делают фильм достойным двух часов зрительской жизни.
«Гнев человеческий» получился серьёзным драматическим фильмом, который по умолчанию аудитории будет не так интересен, как лёгкие ненапряжные произведения.
Любуясь этой очаровательной теогонией, не стоит упускать из виду главную травести-подмену фильма: «Гнев человеческий» — комедия в красивой одежке триллера.
Размах у «Гнева человеческого» меньше, а сюжетные линии не так эффектно переплетаются между собой, тем не менее, фанаты постановщика и Стетема останутся довольны.
Не столько новый, сколько другой Гай Ричи — лишенный фирменной иронии, но заполнивший ее отсутствие динамикой и саспенсом. Сочетание для британца непривычное, но в итоге успешное.
«Гнев...» – очень нехарактерный для обоих фильм. Гаю Ричи 52 года, Стэйтему – 53 (правда, оба выглядят на полтора десятка лет младше; «Я не знаю, как он это делает», – кокетничает Ричи). Оба, кажется, снова сошлись в одной точке затем, чтобы сказать что-то по-настоящему важное.
Неплохой выбор, когда хочется посмотреть хороший и неглупый боевик про крутых парней — что-то вроде «Закатать в асфальт», только не такой камерный и атмосферный.
Перед нами просто новый фильм со Стэйтемом, лучше даже вот так: новый фильм со Стэтхэмом.
Картина производит впечатление искусно снятого, но очень нетипичного для Ритчи сверхбрутального экшна. Который чуть ли не в каждой сцене излучает декларируемый им лютый гнев — но ничего сверх того.
После возвращения к корням в «Джентльменах» Гай Ричи снял совершенно нетипичное для себя кино. В нём почти нет юмора и его фирменного клипового монтажа, зато есть мрачный пафос, очень приземлённое насилие и Стэйтем, в котором точно не осталось ни следа от Турецкого из «Большого куша».
Ричи, кажется, потерял связь со своими излюбленными типажами, а вместе с ней и чувство динамики, сменившееся режиссёрским графоманством. Вместо кино — пускай и эффектное, но всё же упражнение.
Тут практически нет фирменного юмора и узнаваемого монтажа, а вся бандитская эстетика принимает слишком серьезную и даже слегка гипертрофированную форму. Именно в последнем и стоит искать обаяние.
Фильм получился масштабным и, пожалуй, должен понравиться фанатам творчества режиссера. Вернее, тем, кому нравятся его ранние работы.
«Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора», который был признанием в любви к американскому жанровому кино. Возвращая сюжет на родную почву, Ритчи одновременно воспевает токсичную маскулинность и иронизирует над ней.
Сам по себе «Гнев человеческий» фильм не плохой. Но это определённо плохой фильм Гая Ричи.
Это честные два часа перестрелок, ограблений слегка в духе GTA V, лихого монтажа — и каменного лица главного героя. Но не более того.
Из-за отсутствия юмора и ярких эпизодических персонажей (вроде Тренера из «Джентльменов») картина вышла блеклой. В результате у Гая Ричи получился неплохой боевик… но при этом слабый фильм Гая Ричи.
При пересадке на американскую почву с чужим материалом на руках Ритчи отяжелел и растерял чувство юмора.
У разбитого корыта остается не главный герой, который в общем-то этого заслуживает, а зритель, подвергшийся гневу бессмысленному и беспощадному.