Фильм Джентльмены от Гая Ричи (Карты, деньги, два ствола, Шерлок Холмс, Меч короля Артура, Аладдин) по его же собственному сценарию - это криминальная комедия с элементами боевика, среди участников которой огромное количество именитых голливудских звёзд кино. Картине в прокате РФ присвоен самый жёсткий цензорский ранг - строго 18+. Рассказ, послуживший основой сценария сочинили Айван Эткинсон и Марн Дэвис, а среди продюсеров также числится Билл Блок (Хэллоуин, Очень плохие мамочки, Дедушка легкого поведения).
Когда-то давным давно предприимчивый гений из Оксфорда в поместьях обедневшей английской аристократии необычайно прибыльный криминальный бизнес. Но теперь он уже желает уйти на покой и передать это дело всей своей жизни влиятельным гангстерам из США. Однако есть простые джентльмены и партнёры, которые с таким поворотом событий совершенно не согласны. А потому простые переговоры, начавшиеся с вежливой любезности, рискуют разгореться кровопролитными перестрелками со множеством смертей, прежде, чем все стороны смогут найти хоть какой-нибудь компромисс.
Актёрский состав фильма включает в себя таких знаменитых артистов, как Мэттью МакКонахи (Пляжный бездельник, Тёмная башня, Интерстеллар), Колин Фаррелл (Дамбо, Убийство священного оленя, Роковое искушение), Хью Грант (Агенты А.Н.К.Л., Супруги Морган в бегах, Примадонна), Чарли Ханнэм (Тихоокеанский рубеж, Багровый пик, Затерянный город Z), а также Генри Голдинг (Рождество на двоих), Мишель Докери (Аббатство Даунтон, Воздушный маршал), Джереми Стронг (Большая игра, Игра на понижение), Джейсон Вонг (Хан Соло: Звёздные Войны. Истории, Эффект колибри), Коко Самнер и другие. Музыку к этому комедийному боевику сочинил обладатель премии "Оскар" Кристофер Бенстед. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с тринадцатого февраля 2020.
Если вы с ностальгией вспоминали «Два ствола» и «Большой куш» — идите на «Джентльменов» и не сомневайтесь. Ибо сомнения, как скажет вам Мики Пирсон, порождают хаос.
И про что кино? Да про то, чтобы выйти из зала с улыбкой во все лицо и завалиться в паб, вспомнить старые добрые времена, когда прокат в России был маленьким, жизнь большой, а сборы справедливыми.
Это кино того самого Гая Ричи, которого мы искренне любим. С претензиями, но понятное самому широкому кругу, одновременно драматичное и смешное, жестокое и остроумное.
Умерив амбиции, пересмотрев свои возможности и усовершенствовав имеющийся и все еще действенный инструментарий - при этом всем не утратив ни энергии, ни чувства юмора, - Гай Ричи находит свое место в трансформировавшейся за 20 лет киноиндустрии.
Несмотря на то, что это своеобразное возвращение к корням, Ричи прекрасно понимает, что мир с момента выхода «Карты, деньги, два ствола» и «Большого куша» изменился. Выходцы из криминала все больше проникли внутрь британской элиты, у молодежи нет никакого представления об авторитетах, и они готовы ради дешевой славы слить в интернет рэп-клип, записанный прямо во время налета.
Как и криминальный мир Лондона, вселенная его кинематографических отражений герметична для широкой аудитории: если душа не лежит к такому времяпровождению - случайно вряд ли будешь вовлечён.
Режиссер нисколько не хочет возвращаться в прекрасные для него нулевые. После «Шерлока Холмса» и «Агентов А.Н.К.Л.» появляется возможность найти новую искренность, новое дыхание и новые силы, творить не себя прошлого, а попробовать удивить публику 2020 года чем-то обескураживающим.
Слишком грубое и маскулинное кино с непотребными шутками. Для других вышеперечисленные недостатки станут его достоинствами.
Превосходное диалоговое кино, и если (как это делает Аарон Соркин) сравнивать диалоги с музыкой, то Ричи явно играет на поле экспериментального джаза.
Триумфальное возвращение Гая Ричи к жанру криминальной комедии. The Gentlemen не стыдно поставить в один ряд с ранними картинами режиссера
Превосходный фильм на излюбленную тему Гая Ричи, заполненный любовью не только к жанру, но и к другому, не менее именитому режиссеру криминальных фильмов.
Единственная рекомендация для фанатов постановщика: идти в кино. А может даже не один раз, чтобы уж точно уловить все детали и полутона, которых в этой картине хватает с лихвой.
Он сатирически обличил современное общество в криминальном разрезе, показывая, что, несмотря на все старания людей побороть эти стереотипы, они так и живут себе спокойно в головах.
Фильм Джентльмены обязан стать культовым, в нем вереница моментов, которые его таким сделают. Начиная от дикого клипа авантюрных спортсменов, продолжая сценой с чеченским парнем, и заканчивая невероятно дружественным поступком тренера.
Отлично сделано просто со всех сторон: стиль, драйв, отличные диалоги, лихие повороты сюжета, завораживающая неуверенность в завтрашнем дне. Давай, Ричи, давай, главное - не останавливайся!
Гай Ричи находится в хорошей форме, а к его фирменному почерку добавилась авторская зрелость. Никуда не ушло от режиссера и чувство ритма: эта животная интуиция, понимание того, что сейчас нужно ускориться (а через 10 минут – немного остановиться)
Здесь нет особого заискивания с современной повесткой, хотя бы потому, что бандитский бизнес по Ричи — все еще чисто мужская среда. Но на фоне современных войн вокруг равноправия полов, национальностей и убеждений, насквозь неполиткорректные «Джентльмены» — это, в какой-то степени и крик души.
Фильм является, на мой вкус, отменным развлечением – и очень обидно за создателей, почему-то не нашедших горячего отклика у массового зрителя.
Ричи — один из немногих уцелевших воинов черного юмора по старому стилю — возвращается к тому, с чего начал: «свой-чужой» в зверином мире еще работает, а сильной лапе всегда в помощь кошачья хитрость — и джунгли еще на какое-то время будут твоими.
В этом конфликте поколений побеждает, конечно, не добро, а ум, опыт и стиль – одним словом, старая школа. Главное, чтобы костюмчик сидел – за это и любим.
Отличный подарок для всех поклонников Гая Ричи в частности и жанра криминальных комедий в целом. Сценарно фильм слегка не дотягивает до того же «Большого куша», но тем не менее вполне достоин звания его преемника.
Зрителей ждет невероятная возможность насладиться уникальной игрой воображения режиссера. В новой криминальной комедии «Джентльмены» с лихвой хватает всего того, за что так любят фильмы Ричи — бешеной динамики, накала страстей, сарказма и поэтичности.
В основе «Джентльмены» представляют собой вполне традиционно снятую и стильно оформленную криминальную комедию, населенную яркими персонажами и с калейдоскопом эффектных сцен — тот самый Гай Ричи, который, как выясняется, хорошо помнит, с чего начинался его путь в кинематографе.
Гай Ричи вернулся туда, где чувствует землю под ногами — в Лондон. И снял историю, в которой обладающие честью побеждают тех, кто ее лишен, плюс — походя русского олигарха. Что еще надо для счастья.
Все это криминальное великолепие завернуто в стильную картинку с бодрым и интересным саундтреком, от просмотра которого ценители жанра получат море удовольствия.
На экране целый лицедейский цветник и залп остроумия, качество не подкачало, «Джентльмены» оказались достойным идейным продолжателем «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». Король не умер, да здравствует король!
Только сегодня, на самом деле, главный вопрос не в том, вернулся ли Гай Ричи – несомненно вернулся, «Джентльмены» пусть не так остроумны и лихо закручены, как «Карты, деньги, два ствола», но планку «Большого куша» они берут уверенно – вопрос в том, нужен ли кому-то сегодня тот Гай Ричи?
Зрелый ироничный фильм с солидным актёрским составом, обращённый к тем, кто годы назад полюбил «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», а также фильмы Тарантино и братьев Коэнов.
Это классический фильм Гая Ричи, со всеми плюсами и минусами, только выполненный на более высоком уровне, и с большим числом звездных имен на афише.
В каждой сцене заметно, что он снимал фильм прежде всего для себя. Он устроил самому себе терапию после «Аладдина», который выжал из него все соки. Хочется верить, что Ричи преуспел.
«Джентльмены» не дотягивают до культового дебюта Ричи, но ознаменуют возвращение юморного англичанина в родной криминальный район, где все острят, ругаются и уморительно умирают в погоне за кушем, пока стволы продолжают дымиться.
Долгожданное возвращение Гая Ричи к криминальному жанру, которое смело можно назвать успешным. Все ингредиенты из прошлых работ на месте.
Ричи могут упрекнуть за то, что сюжет не нов. Но нельзя не отметить, что положив в основу фильма столкновение колоритных героев, обилие остроумных диалогов и классный саундтрек, он преуспевает. Ведь получилось стильно и динамично.
За счёт такого бодрого и прекрасно себя чувствующего на поворотах сценария, а также обоймы бронебойных актёров первой величины, отыгрывающих своих героев, видно, с наслаждением, в «Джентльменах» образуется огромный простор для комедии.
У любой хорошей криминальной истории должна быть мораль. Гай Ричи выгодно отличается от своих собратьев по цеху тем, что её вовсе и не скрывает, приводя в качестве главной мудрости фильма (дважды, в начале и в конце) высказывание про льва в джунглях.
Подчерк Ричи несколько изменился. Он стал более изящен и осторожен. Но этих перемен требует время, и «Джентльмены» их учитывают. Они выглядят современно, уместно и свежо, и что наиболее отрадно — не пытаются копировать старое, а задают собственный тон.
Хорошо забытое старое превратилось хоть и не в радикально новое, но в нечто свежее. Конечно, это «папино кино», но оно совсем не задыхается и не кряхтит, как какой-нибудь «Ирландец». Ричи в хорошей форме, и его «Джентльмены» тоже бодрят и веселят.
В агрессивном диалоге отцов и детей Ричи уверенно принимает сторону первых — более стильных, спокойных, саркастичных.
Гай Ричи похож на главного героя Микки. Он берет от жизни то, что ему принадлежит. Он уже достаточно наигрался в другие жанры, а теперь возвращается к истокам, чтобы делать то, что хочет. Он как самый главный босс, который никак не может продать свой бизнес, а потом и вовсе понимает, что это ему вовсе не нужно.
Сюжет – по прежнему с невероятными поворотами – больше похож на увлекательную шахматную партию с (довольно условно) белым королем МакКонэхи и черным королем… вам еще предстоит разобраться, кто именно из остальных джентльменов им является.
Встроенный детектив — это действительно детектив, даже с погонями, в котором до самого конца не понимаешь, кого в итоге всё-таки запихнут по частям в холодильник, а кому удастся отвертеться.
По большей части «Джентльмены» являются миксом из старых идей, проверенных сюжетов и знакомых трюков.
Фильм не нудный и не вторичный. Это не «Карты…» в новой обёртке, а вполне самостоятельная картина, которая станет достойным украшением фильмографии Ричи.
Всё это, разумеется, качественно снято, и иногда сквозь старческое кряхтение Ричи проглядывает былой запал: проблески национального колорита или великолепный герой Колина Фёрта, напрочь, правда, убитый русским дубляжом.
Романтику английского гоп-стопа не хватает наглости и элегантности этих обаятельных сволочей, выясняющих, чья пушка больше. Может, правду говорят, что Гай Ричи – один из самых безграмотных режиссеров века?
В картине многовато морали — Ричи работает по принципу: у каждого она своя. Не сказать, что все они семи пядей во лбу. Хочешь уметь думать на несколько шагов вперед — учись на соперниках повыше.
Твисты и шутки тут не то чтобы совсем предсказуемые, но все они соответствуют курсу, заданному лентами 20-летней давности. Кроме того, «Джентльмены» излучают какую-то отталкивающую самоуверенность.