Фильм Тихоокеанский рубеж 2 продолжил историю противостояния гигантских монстров кайдзю, вторгшихся в наше измерение их другого мира, и созданных правительством гигантских пилотируемых роботов, призванных защищать человеческую цивилизацию от посягательств ужасных тварей. Картина является прямым продолжением фильма Тихоокеанский рубеж 2013 года, откуда вернутся многие полюбившиеся зрителям персонажи. Постановщик прошлой части Гильермо дель Торо остался в сиквеле лишь в качестве продюсера, а режиссёрские полномочия на себя взял сериальный режиссёр Стивен С. ДеНайт, известный такими сериалами, как "Сорвиголова", "Спартак", "Баффи" и др.
Не смотря на то, что портал, через который монстры проникали в наш мир, был закрыт героической жертвой пилота Пентекоста, огромные чудовища снова объявляются на нашей планете и принимаются разрушать города. Теперь уже его сын, молодой и своенравный Джейк становится участником обновлённой программы Егерей - вооружённых роботов, управляемых людьми из кабины. Механизмы за прошедшие годы совершили прогрессивный скачок далеко вперёд, и теперь это куда более ловкие и проворные конструкции, нежели неповоротливые и массивные роботы прошлой эпохи. С новой командой молодых пилотов Джейк бросает вызов чудовищам, с надеждой спасти человечество, а бессменная пара учёных, активно изучавших кайдзю все эти годы, пытается выяснить, как избавиться от монстров раз и навсегда.
Актёрский состав фильма возглавляет Джон Бойега, выступивший также одним из продюсеров, из первой картины вернутся Чарли Дэй, Берн Горман и Ринко Кикучи. Также в картине снялись Скотт Иствуд, Цзинь Тянь, Дастин Клэр, Адрия Архона и многие другие. Композитором стал Лорн Белф (Тачки 3, Геошторм, Ограбление в ураган). Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на 22 марта 2018 года.
От Тая Шеридана и милейшей Оливии Кук до короткого, но яркого появления Саймона Пегга — ни один персонаж не вставлен здесь просто так, у каждого есть своя функция и запоминающийся, колоритный образ.
Отрадно, что мир «Тихоокеанского рубежа» больше не принадлежит Гильермо Дель Торо. Единственное, что мешало четыре года назад полюбить первый фильм совсем уж безоговорочно, всем сердцем—это пропитавшее экран «неповторимое авторское видение».
Мораль в фильме про виртуальные миры, как водится, проста — наслаждайтесь реальной жизнью. С этим все понятно, но в свете фильма хочется о другом подумать.
Если картина и могла мечтать о сиквеле, то только о таком. Здесь буквально всего стало больше, а гигантизм является главным достоинством этой серии.
Масштабность, драйв и красота боевой хореографии егерей и кайдзю берет верх над всем остальным. «Тихоокеанский рубеж 2» — это тот самый сиквел, которому удалось то, что вообще редко удается сиквелам: сохранить все хорошее, что было в оригинале, добавить что-то новое и не нарушить при этом единства стиля.
Не каждый день выходит блокбастер, за который не стыдно, и не каждый раз он оказывается хорошим подростковым фильмом... Подростковым фильмом, который достучится и до школьника, и до взрослого дядьки с бородой.
Pacific Rim Uprising – это хороший сиквел, который не превосходит оригинал, но и не позорит его.
Типичный сиквел большого блокбастера. По закону жанра он уступает оригиналу, потому что вторичен, а некоторые важные компоненты потеряны. Но всё же это не худшее, что могло произойти с франшизой.
Хоть у руля стоит не Дель Торо, наблюдать за тем, как монструозные машины небрежно сносят целые кварталы, всё ещё весело.
У «Тихоокеанского рубежа 2», конечно, есть и недостатки: герои слабо раскрыты, события довольно рвано перетекают друг в друга, а сюжетные повороты чаще всего видно за километр. Однако, фильму это вовсе не мешает, стоит только понять главное: он пронизан любовью к егерям и снят в первую очередь именно о них.
Фильм вышел достойным сиквелом, развивающим все хорошее, что было в оригинальной ленте, но при этом сохраняющим единый для франшизы стиль.
Если первый фильм делал ставку на любителей хорошего экшена и гигантских монстров, то сиквел пытается зацепить тех, кто ждал хорошей «юношеской фантастики» от недавних «Могучих рейнджеров».
«Тихоокеанский рубеж 2» — кино одноразовое и ощутимо «пластиковое». Вместе с тем, постановщик сумел удивить. Лента все же оказалась лучше, чем можно было предположить, и смотрится довольно бодро.
Если рассматривать работу ДеНайта как чистый аттракцион, можно сказать, что проект удался; это не оригинальное и не слишком запоминающееся, зато зрелищное кино.
Маятник выбора между механистичным и авторским, вопреки ожиданиям, качнулся в сторону первого, приблизив фильм к клону «Трансформеров» и, к несчастью, практически лишив обаяния.
Получилось неплохое пацанячье кино. Мальчуганам ведь это и нужно: чтобы их любимые в раннем детстве трансформеры и динозавры зажили своей отдельной мультяшной жизнью на большом, нет, огромном-преогромном экране.
«Рубеж 2» при всей своей необязательности и вторичности неожиданно ладно сделан. Это уверенное, лёгкое, энергичное кино, которое визуально и постановочно до сих пор креативно, и потому отличается от похожих блокбастеров.
Это пока недостаточно тупо, чтобы трансцендентироваться за границы добра и зла. Но потенциал имеется.
Это по-прежнему визуально захватывающий высокотехничный блокбастер-аттракцион, который со второй попытки еще больше «усугубили» псевдонаучными выкладками о свойствах и морфологии человеческого и нечеловеческого сознания.
Плоский и неизобретательный подростковый фантастический боевик, продолжающий историю войны огромных монстров и гигантских роботов.
«Тихоокеанский рубеж 2» страдает всеми болячками развлекательных фильмов. Создатели попытались сделать историю интересной, внедрили новых молодых героев, которые должны повести историю за собой в обещанном триквеле, перенесли битвы в светлое время суток, однако выкинули из фильма самое важное – идею единения стран и наций.
Главная проблема фильма «Тихоокеанский Рубеж 2» — существование фильма «Тихоокеанский Рубеж», который был менее масштабным и громким, но который был собран с ювелирной точностью и любовью к материалу.
Скоротать пару часов «Тихоокеанский рубеж 2» действительно помогает – но никакого удовольствия (только если вы не убежденный фанат японских монстров) не приносит ни на минуту.
К сожалению, над второй частью дель Торо работал лишь в качестве продюсера, а на его место взяли постановщика сериалов Стивена С. Де Найта, у которого собственного авторского почерка не наблюдается.
Продолжение фантастического боевика «Тихоокеанский рубеж» ревет и лязгает не меньше оригинала, но лишилось и ума, и сердца.
Это не ужасный фильм, и смотреть его на большом экране в принципе весело, но он слишком несвязный, слишком схематичный и слишком ремесленный.
Над сиквелом Гильермо работал только как продюсер, и в результате получилось кино пускай и не настолько бестолковое, как поздние «Трансформеры», но в целом очень похожее на произведения Майкла Бэя.
Вдохновляющих речей и довольно условных героев, с которыми проще всего взаимодействовать в жанре «мы тут все спасаем мир», в «Тихоокеанском рубеже 2» всё-таки хватает. Поэтому на него смело можно вешать ярлык «зрелище выходного дня» и пропустить, если вдруг в ближайший уикэнд вам не захочется выходить из дома.
Первый «Рубеж» тоже был картиной, мягко говоря, не большого ума, но минимальное преимущество перед «Трансформерами» там все-таки имелось. Теперь же счет сравнялся, так что поздравим «тихоокеанских рубежников» – они вступили в братство М. Бэя!
Графика не примитивна, но в здешних «егерях» просто нечего рассматривать. В первом фильме каждый имел не только эффектное имя, но обладает своим национальным духом – американским, китайским, русским. А главное – в каждом роботе сидели пилоты, за которых хотелось переживать.
Ни о какой авторской воле речь уже не идет. Тут нет начала, конца, идеи, цели. Пара шуток, немного пафоса, разрушенный небоскреб — и так по кругу.
«Тихоокеанский рубеж 2» оказался настолько необязательным фильмом, что, если вам действительно понравилась оригинальная картина, мы рекомендуем не портить себе впечатление и пропустить сиквел.
Сиквел растерял всю магию оригинала, и теперь является чем-то вроде неофициального ответвления «Трансформеров».
Ярче и шумнее, но всё это уже было в последних «Трансформерах» и «Дне независимости».
Восторга, как в первом фильме, не приносит и он, поневоле заставляя вспомнить анекдот про китайские новогодние игрушки, которые блестеть-то блестят, но совсем не радуют.
Очень халтурное, сделанное спустя рукава кино, которое пытается выехать на хорошей задумке пятилетней давности.
В общем-то, практически все действия персонажей либо глупы, либо не обдуманы, причем кино несется вперед, даже не оглядываясь на весь сопутствующий ущерб, которое само производит (причем касается это и персонажей, и сюжетных линий).
Всё с предельно серьёзной миной, за исключением пары раз, когда персонажи пытаются шутковать. И шутки у них хуже, чем в B-movies и фильмах студии Asylum.
Надежда есть, что нынешних авторов не допустят к продолжению, если оно будет, потому что испоганили они стиль и атмосферу оригинала обстоятельно, вывалив на зрителя унылую телепародию вместо высокобюджетного захватывающего боевика.
Очень слабое, переориентированное на средний школьный возраст, продолжение довольно неплохого фильма.