Генсбур. Любовь хулигана

Генсбур. Любовь хулигана
О фильме:
Премьера в мире:
20.01.2010 г.
Дата выхода в России:
10.06.2010 г.
Год:
Название в оригинале:
Gainsbourg (Vie heroique)
Режиссер:
Сценарий:
Композитор:
Время:
135 мин.
Бюджет:
25,000,000 $

Описание фильма Генсбур. Любовь хулигана (2010)

Фильм Генсбур. Любовь хулигана - это история жизни одного из самых популярных и скандальных артистов Франции 60-80-х годов. В его объятиях побывали Бриджит Бардо и другие известные француженки, а он записывал невероятную музыку и не боялся говорить людям то, что о них думает.

Трейлер


Если трейлер Генсбур. Любовь хулигана не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Генсбур. Любовь хулигана. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии), ссылка, которую можно скопировать для размещения в сети и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
67% (6) Виктор 73 оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 11-06-2010 22:48:10

Неплохой фильм,но ближе всего к истине,по-моему,Иван Куликов с более чем средней оценкой.Я весь фильм думал о том,в гриме актёр или без грима,потому что красавцы частенько похожи,а второго Генсбура бог не создал.

Полезно? 
60% (5) Ольга оценил(а) в 10 из 10
ссылка на отзыв | 21-03-2011 22:42:56

От визуальной части фильма восторг полный! Поражают даже титры. Актерская игра сильная, я поверила. Ну и приятно, конечно, увидеть того, кто написал известную всем музыку :)

Полезно? 
--- (1) Дмитрий оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 05-04-2015 20:40:30

Непонятный фильм. вроде не мьюзикл, но песен полно, вроде не мелодрама, но женщин красивых полно, вроде не биография, но много о жизни. Склоняюсь к последнему варианту, но какая-то странная биография, есть начало жизни, потом пробел, и вот уже показывают 40-летнего дядьку с пианино. Толком не поймешь, что у него в жизни происходило. Но понятно одно, он явно талантлив и знаменит, если о нем сняли фильм, хоть и назвали фантазией. Видимо, его главная заслуга не только роман с Бриджит Бордо. Один плюс я точно нашел, после просмотра фильма, я поискал информацию об этом человеке - он всю жизнь стеснялся своей внешности, но в фильме этого не видно.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 3

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 7
80
Gazeta.ru - Ярослав Забалуев

Разумеется, в фильм чисто технически не влезли все муки творчества и связанные с ними казусы, как не могли уместиться сюда и все женщины Генсбура, которых можно найти, кажется, во всех уголках его родины. Тем не менее усилиями блистательного (и пугающе похожего на героя) актера Эрика Эльмонино Сфару удалось если не снять киножитие, то создать на экране объемный и крайне обаятельный образ, глядя на который, понимаешь, что за Генсбуром стояло что-то еще кроме эпатажа и обещаний трахнуть Уитни Хьюстон. Что этого неприятного буяна совсем не просто так любили лучшие женщины страны. Наконец, если уж его монументальную фигуру не смог испортить даже приглашенный для дубляжа Сергей Шнуров — это уже достаточный повод для более близкого знакомство с капустной головой и Мелоди Нельсон.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
KM.ru - Иван Данилов

Генсбур жил лихо и брутально, любил много женщин, много пил, жил не скупясь, широко и раскатисто. В фильме эта часть жизни артиста удалась авторам лучше всего – его фигура здесь приобретает свой пиковый масштаб, от главного героя просто снопами летят искры, вокруг него слава, лучшие национальные красавицы и народная любовь. Эрик Элмоснино так хорошо вошел в образ, что даже с экрана поражает своей неукротимой харизмой и обаянием. Он играет настолько хорошо, что даже немного боязно смотреть после фильма архивное видео с настоящим Генсбуром – а вдруг разочаруешься?

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Timeout.ru - Максим Эйдис

олгожданная картина о величайшем французском шансонье, известном алкоголике, развратнике и скандалисте, получилась настолько необычной, что обозвать ее байопиком просто рука не поднимается. В отличие от большинства фильмов этого презренного (чего уж там) жанра, «Генсбур — жизнь героя» (именно так называется картина в оригинале) не показывает нам ни мелочности, ни подлости, ни так любимой в народе мерзости богемного существования «звезды». Нет, Генсбур, как ему и положено, надирается в барах, выступает с бунтарскими манифестами на пресс-конференциях, курит с ямайскими растаманами и валяется на проезжей части в ожидании такси. Но все, что касается бурной личной жизни певца, показано Сфаром тактичнее некуда. Объятия — откуда-то сверху. Любовницы — замотанные в простыни. Поцелуи. Утро после menage a trois. Танцы топлес.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Kinoafisha.msk.ru - Vlad Dracula

Жоанн Сфар, открыто, без утайки, на грани ультиматума, манифеста и провокации придумавший своего Генсбура, – вероятно, оказался ближе к истине, чем любой, кто взялся бы кропотливо выстраивать правдивое, подробно документированное жизнеописание на основе фактов, только фактов и ничего, кроме фактов. Это, разумеется, относится не только к Генсбуру – это относится к любому художнику (в широком смысле слова) и даже, в принципе, вообще к любому человеку. К художнику же – особенно.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Interkino.ru - N`Avic

Арт-полотно, развернутое на совесть и удовольствие, необъяснимым образом провисает на второй половине фильма, где-то примерно с появления Бриджит Бардо. Адюльтер Бонни и Клайда в гостиничном номере, равно как и последующая сказка о чудовище и красавице, даже на фазе безпроигрышного "Je t’aime… moi non plus", вызывают гораздо меньше эмоций, чем нужно для того, чтобы история захватывала дух. Впрочем, это нормально: хотите острых ощущений – смотрите телевизионную и концертную хронику, Уитни Хьюстон до сих пор вздрагивает во сне, вспоминая перегар генсбуровской галантности. Когда речь идет о матёром Генсбуре, для полного "Nazi Rock" уже недостаточно капустных листьев и детских комплексов, но это не умаляет достоинств байопика. Фильм сохраняет свое достойное положение на шкале качества, оставаясь данью одного художника другому, сигналом о понимании и любви сквозь семь хрустальных сфер человеческих фантазий.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
50
Film.ru - Иван Куликов

Проблема в том, что в отличие от "проклятых поэтов" предание о Генсбуре чересчур свежо, чтобы отделить реального человека от мифа, в который этот шансонье сознательно превращал свою персону особенно в последние годы жизни Хитрость, к сожалению, не сработала: жутковатого двойника, не вынесшего сравнения с оригиналом, Генсбур посылает в середине картины на три буквы, и момент истины — а кем же был Генсбур? — опять скрывается за стереотипной маской: опухшее лицо, сальные волосы, прилипший к губе бычок и пьянство, пьянство, пьянство. В общем, ничего интересного.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
50
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

«Любовь хулигана» блаженно ухает в объятия всех тех клише, от которых она не без блеска увиливала всю первую половину. События приобретают удручающую монотонность — размолвки, обольщения, пьяные выходки и скандальные выступления Генсбура выглядят почему-то точь-в-точь, как размолвки, обольщения, пьяные выходки и скандальные выступления всех остальных опасных музыкальных идолов, про которых мы уже смотрели. Видимо, фантазия Жоанна Сфара всё-таки спасовала перед пиететом Жоанна Сфара к своему герою. Так, может, стоило тогда так прямо и написать в титрах — не «фантазия», а «поклонение Жоанна Сфара»? Было бы честнее. В общем, на половину удачная, на половину совершенно типичная биография хорошего музыканта.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.