Фильм 22 мили вновь сведёт актёра Марка Уолберга и постановщика Питера Берга (Глубоководный горизонт, Хэнкок) в напряжённом остросюжетном экшене. Сюжет боевика написала Леа Карпентер в соавторстве с Грэмом Роландом, до этого работавшим над такими культовыми сериалами, как "Грань", "Остаться в живых", "Побег". Новая картина станет для него первым опытом в большом полнометражном кино кинотеатрального масштаба. Музыку написал Джефф Руссо, известный композиторскими работами над другими известными сериалами, среди которых "Легион", "Видоизменённый углерод", "Нулевой канал", "Люцифер" и многие другие.
По сюжету в центре окажется особый отряд специального назначения под кодовым именем "Призраки". Их никто не знает, их никто не видел, они всегда действуют под грифом "совершенно секретно", и они лучшие в своём деле. Поэтому именно это подразделение отправляют на важную, но невероятно опасную миссию. Задача - отправится в Индонезии и вызволить оттуда полицейского, которому известны доказательства политического коррупционного заговора. Операция предполагается тайной, но даже путь к самолёту спасения всего в двадцать две мили полон ловушек, предательства и лиц, заинтересованных, чтобы этот человек никогда не покинул это место живым. Теперь всё зависит лишь от слаженной работы членов отряда и их мастерства в действии.
Актёрский состав фильма полон таких знаменитостей, как Марк Уолберг (Все деньги мира, Два ствола, Игрок), Джон Малкович (РЭД, После прочтения cжечь) чемпионка UFC Ронда Роузи (Неудержимые 3, Форсаж 7) и звезда "Рейда" Ико Уайс. Также в картине снялись: Лорен Кохэн (Бэтмен против Супермена), Александра Вино, Терри Кинни, Сала Бейкер и многие другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться 23 августа.
Местами неплохо, но чаще слишком неровно. Сюжет хромает, пока тянет на боевик на раз, а никак не на франшизу. Даже интересно, что будут делать Берг и Уолберг дальше?
Свежая картина, ознаменовавшая, между прочим, четвёртое по счёту сотрудничество кинозвезды с режиссёром, в общем и целом продолжает намеченную линию. Правда, жанровую специфику тоже не следует сбрасывать со счетов.
Первая после печально известного «Морского боя» явная неудача Берга.
Посредственный бездумный боевик, который совершенно не хочется вспоминать.
Любому нормальному человеку, очевидно, что в обычной жизни все работает несколько по-другому, и уж точно обходится без перестрелок со взрывами в центре Джакарты.
Лютая дерганность визуального ряда изящно резонирует со свирепостью героя Марка Уолберга. Марк Уолберг актерствует так, будто ему два дня не давали есть и спать, держали в холодной камере.
Очень слабый и посредственный боевик, операторская работа и монтаж в котором полностью загубили старания постановщиков экшен-сцен.
Кино действительно удивляет. А потом огорошивает своей наглостью, когда просто не рассказывает историю до конца и приглашает на сиквел.