Фильм Плохие парни 4: До конца продолжает приключения копов-напарников, вечно попадающих в опасные и забавные ситуации. Новый американский комедийный боевик про жителей Майями расскажет, как главных героев, всю жизнь боровшихся с преступниками, самих теперь объявляют вне закона, пытаясь подставить и осыпая различными подозрениями. Теперь, чтобы очистить своё доброе имя, главные герои вынуждены сами взяться за расследование, чтобы докопаться до истины.
На цифровых платформах фильм выйдет 23 июля.
Отличный сценарий с пулеметными шутками. Комедийный вайб всегда был отличительной чертой франшизы, но четвертая часть, пожалуй, самая смешная во всей тетралогии. За одной остротой следует другая — не успеваешь переводить дыхание от смеха.
«Плохие парни навсегда» — это удачное возвращение культовых героев на экраны. Фильм сочетает в себе захватывающий экшен, остроумный юмор и драматические моменты. Если вы фанат первых двух частей или просто любите хорошие боевики с элементами комедии, этот фильм определенно не разочарует вас при просмотре.
Совсем уж безнадёжным боевик «Плохие парни до конца» назвать нельзя - от просмотра очередного сборника безумных приключений двух полицейских из Майами всё ещё можно получить удовольствие, - он заметно проигрывает всем предыдущим частям. И от прежнего запала в фильме не осталось и следа. Как правильно отмечают некоторые обозреватели, Адиль и Билал сняли занятный музыкальный клип продолжительностью почти в два часа.
Это стомиллионный боевик в старом стиле, который за первый уикенд превзошел ожидания: мировые сборы «Плохих парней до конца» уже превысили бюджет. И тем приятнее, что адресован фильм в значительной степени публике, которая помнит и оригинальные фильмы, и песню Run DMC Peter Piper, которая врезана в саундтрек, чтобы вызвать стопроцентный катарсис.
Нужен ли этому фильму сюжет? Не особенно. Смиту, во всяком случае, нужен только Лоуренс — и наоборот. Их персонажи уже не привязаны ни к своим близким, ни вообще к окружающей реальности — только друг к другу, к совместным препирательствам, шуточкам и песенке.
Четвертый фильм никак и нигде не задает новый стандарт в экшнах, но работает не хуже третьего, да и, пожалуй, второго тоже. Поклонникам Смита и Лоуренса точно стоит ознакомиться с новыми злоключениями пары закадычных друзей-копов из Майами. Ну а всех остальных ждет громкий, местами стильный и веселый летний боевик.
У «Плохих парней» одно смертельное оружие, которое никогда не выходит из моды, — ностальгия. Когда изрядно погрузневший Лоуренс, как в старые добрые времена, начинает напевать Bad boys, Bad boys, Whatcha gonna do…, ты вдруг обнаруживаешь себя подростком, впервые смотрящим самых первых «Плохих парней», и начисто забываешь обо всех нелепостях нового фильма. Плохие парни постарели вместе с нами, но по-прежнему живы.
«Плохие парни до конца» хороши, но уже находятся на грани. Сложно представить, что будут «Плохие парни 5», потому что, кажется, с этой франшизой сделали уже все, что только можно. Если она уйдет на покой с этим фильмом, это будет хороший финал.
Далеко не выдающееся кино, что не мешает ему быть неплохим разовым развлечением, особенно для тех зрителей, которые точно знают, чего ожидать от этой безумной поющей парочки.
Новые «Плохие парни» в то же время достаточно уязвимы для критики и зрительских придирок: это неровный, чрезмерный фильм, осознанно шагающий назад – к знойному антуражу гонзо-боевиков тридцатилетней давности. Но если рецепт идеальной летней комедии без претензий – это действо, насыщенное пулями, кадрами сверкающих Porsche и харизмой комического дуэта, то четвертый фильм надежно выполняет свою миссию, проносясь с грохотом, искрами и первыми симптомами сердечного приступа.
Четвертая часть франшизы, в которой сюжет, актеры, да и зрители тоже, уже настолько «…состарились для всего этого дерьма…», что, пожалуй, единственное, что остается делать, - это наращивать обороты. Нынешним летом Голливуд охвачен тревогой из-за двойного кассового провала «Каскадера» и «Фуриозы».
В жанре отчетливо наблюдается кризис свежих идей. Почти каждый боевик, который появляется в кинотеатрах, выглядит либо чрезмерно вторичным, либо шаблонным до безобразия, либо слишком искусственным из-за засилья компьютерной графики. Даже относительно свежие франшизы вроде «Джона Уика» уже начинают буксовать. Чего уж говорить о ветеранах, давно утративших связь с реальностью.