Казалось бы, очередное супергеройское кино, и чего тут особенно мудрить и тем более восхищаться? А вот накося вам, граждане, выкусите. В данном фильме, кроме первой, незамысловатой подложки, имеется еще несколько более глубоких слоев.
Диагноз, я думаю, понятен: фильм обязателен к просмотру. По ходу, лучшая комедия года. Уилл Смит очень порадовал.
И как ни старайся (не из вредности, а сугубо из академического интереса), найти в «Хэнкоке» хотя бы один серьёзный недостаток не получается. У Берга со Смитом получилось очередное отличное кино, и, кажется, это уже входит у них обоих в привычку.
Режиссер Питер Берг сумел сделать из этой высокогражданственной истории конфетку — фильм местами гомерически смешной. Один эпизод с крупногабаритной кухонной утварью, ломающейся о хрупкую спину Шарлиз Терон, стоит целой «Супербывшей» со всеми потрохами.
все-таки, пропускать фильм не стоит. Просто вооружитесь предостережениями, и сбегайте с сеанса примерно после половины. И тогда «Хэнкок» останется для вас отличной комедией — которую обещал трейлер и которой он обязан был стать.
Общая неровность не помешала «Хэнкоку» стать успешным летним блокбастером. Зрелищность, малая продолжительность и забавная первая половина фильма своё дело сделали — обеспечили нехилые кассовые сборы. А значит, все довольны, сиквелу — стоит Уиллу Смиту захотеть — тут же дадут зелёный свет. Только нужен ли теперь такой Хэнкок? Сомневаюсь.
Довольно неожиданная вариация на привычную тему про супергероев — скорее удачная, нежели наоборот
В общем, я разочарован. Что им стоило дотянуть до конца забавную комедию о Хэнкоке? Получился бы неплохой фильмец, который вполне можно рекомендовать для просмотра. В данном же случае в финале подавляющее большинство зрителей испытывают заметное раздражение. Им кажется, что их в чем-то накололи. И я даже знаю, в чем именно...
Радикальная смена во второй половине повествования интонации с бесшабашно-комедийной на мелодраматическую и затем – драматическую производит сильное впечатление, заставляя задуматься над тем, что не всё одномерно даже в тех аспектах жизни, которые сознательно и последовательно упрощает массовый кинематограф.