Фильм Все деньги мира расскажет о трагических событиях 1973 года, когда был похищен внук самого богатого бизнесмена в истории - Пола Гетти, а тот наотрез отказался платить за мальчика выкуп, мотивируя, что внуков у него итак достаточно, а заплатив за одного придётся, мол, потом платить и за каждого. Режиссёром картины выступил Ридли Скотт, сумевший незадолго до премьеры картины даже переснять ряд сцен, чтобы заменить игравшего Пола Гетти в изначальной версии актёра Кевина Спэйси на Кристофера Пламмера в связи с разгоревшимся скандалом. Пересъёмки заняли всего восемь дней, однако видевшие фильм заверяют, что Пламмер в этой роли получился просто бесподобно и идеально вписался в сюжетное повествование.
Жан Пол Гетти - богатейший человек на момент начала семидесятых. Нефтяной магнат, наживший огромное состояние, известный своим жёстким характером и знающий цену деньгам. И когда в Риме банда неизвестных похищает его внука, миллиардер отказывается платить выкуп, даже после того, как ему присылают ухо мальчика с угрозами продолжать присылать его по частям. Общественность в шоке, но неуступчивый богач на протяжении пяти месяцев не желает раскошелиться на заявленную бандитами сумму. Вернуть паренька хочет только безутешная мать мальчика, которая обращается через свою службу безопасности к агентам ЦРУ в надежде на спасение сына.
Актёрский состав фильма знаменитого кинопостановщика Ридли Скотта полон известных голливудских актёров. Главные роли исполнили Мишель Уильямс, Марк Уолберг и Кристофер Пламмер, внука миллиардера сыграл Чарли Пламмер. Дата выхода в российских кинотеатрах должна состояться двадцать второго февраля 2018 года.
Возможно, в «Деньгах» стоило бы заменить что-нибудь другое: в такой махине хотелось бы найти больше парадоксов, больше нюансов, больше смыслов и двусмысленнностей.
Очевидно, приведшая к этой драме дилемма остаётся актуальной и поныне: стоят ли переговоры с террористами слезинки не особо послушного ребёнка?
У Скотта получился хороший, но безыдейный триллер, доказывающий известную всем максиму: старый конь борозды не портит
Не лишённое существенных изъянов, но добротное, крепко сбитое кино об обречённости финансового благополучия при тотальной душевной нищете.
Авторам не удаётся выдержать баланс между байопиком, драмой и триллером. На выходе получаем просто красивый фильм с сюжетом, развитие которого держится лишь на плечах Мишель Уильямс.
Основанный на реальных событиях мрачный триллер о похищении внука патологически скупого нефтяного магната.
К счастью, авторам удалось избежать судьбы многих картин, которые подвергались сильной переработке — она не выглядит рваным набором сцен. Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8327235/
Как-то странно, что при создании фильма режиссер прогнулся под то, что этот самый фильм столь уверенно обличает, — власть денег.
Пройдя сквозь череду жестоких, красивых, нелепых и чёрт знает ещё каких сцен, зритель понимает, что очутился в сумрачном лесу собственных понятий о добре и зле: Скотт всего лишь предлагает посмотреть на его творение сквозь персональную призму.
Главная ирония в том, что лента походит на продукт того самого мира, который она так вяло критикует: прекрасно выглядящая, украшенная громким скандалом и тщетно растекающаяся на три жанра только ради удовлетворения разных аудиторий она, по существу, представляет из себя нечто приземленное и простое, такое, чему цена будет лишь один доллар, но никак не все деньги мира.
Вероятно, сюжет картины максимально приближен к реальности, поэтому местами она кажется скучной и занудной.
Все это даже интересно в этнографическом смысле, но тянется бесконечно, и фильм вязнет в подробных изложениях того, на что хватило бы одного-двух выразительных кадров.
Реальна история о том, как деньги портят и порабощают вашу человечность. Как жаль, что кинолента вышла затянуто скучной.
Фильм для меня не имеет глубокого смысла. Проще говоря «отмазку» режиссер для своего героя придумал неубедительную.
Скотт берется за тяжеловесную конструкцию на излюбленную тему «судьба играет человеком», в центре которой - персонаж, не властный над своей жизнью.
Даже плохим фильм называть не хочется — он просто никакой. Здесь нет достаточно глубоких и интересных мыслей, нет закрученного сюжета и неожиданных поворотов.
Это кино, чьё действие относится к середине 70-х годов, представляется довольно старомодным и (что неожиданно, пожалуй) лишённым острой актуальности.
После «Всех денег мира» Ридли Скотт уже заочно проиграл Дэнни Бойлу. Его двадцать пятый полнометражный фильм – это квинтэссенция серости и безразличия.