Фильм Дэдпул и Росомаха сведёт вместе приключения болтливого наёмника в маске Уэйда Уилсона и самого легендарного участника команды Людей-Икс - Логана в общем захватывающем приключении с параллельными мирами, перемещениями по разным измерениям, встречей со старыми и новыми злодеями разных форм и вариаций прошлого и настоящего, чтобы помешать планам изменения истории. Довольно разные по характерам, герои вынуждены объединить усилия и работать на таинственное "Управление временными измерениями", организацию, стоящую за стабильностью во всех параллельных мирах.
«Дэдпул против Росомахи» получился на голову выше двух сольников про неугомонного наемника и безусловно заслуживает вашего внимания. И всё благодаря безумно захватывающему экшену с запредельным количеством расчлененки, множеству гэгов и фансервиса. Сюжет? О нем можно забыть — картина нужна лишь для объединения киновселенной Marvel в нечто целостное, давая ей шанс на возрождение после «Мстителей».
Встряска не только для Marvel, но и для всей супергероики в кино. Очень важный и нужный фильм-передышка, помогающий осознать и принять всё, что было до него. Это больше не важно: было, прошло, обсмеяно, оплакано, закопано. И в будущее смотреть легче.
Хотя «Дэдпул и Росомаха» не получился идеальным в плане продуманности повествования, он дал зрителям именно то, чего они ждут от Болтливого наемника. Создатели фильма – в частности, Шон Леви и Райан Рейнольдс – выдали взрывное развлекательное комедийное приключение, под завязку набитое сюрпризами, фирменными колкостями Дэдпула и бодрым экшеном.
Зрелищный и насыщенный фильм, который подарит фанатам Marvel множество ярких впечатлений. Несмотря на некоторые недостатки в сюжете и юморе, он остается отличным примером удачного сочетания экшена, комедии и супергеройского кино. Режиссура Шона Леви и исполнение главных ролей в частности Райана Рейнольдса делают его достойным продолжением и развитием вселенной Marvel.
Нынешней фазе КВМ, получившейся достаточно вялой и неприглядной, как воздух нужна была подобная разрядка, которая и зрителям головы освежит, и студийным боссам карманы утяжелит. Никому от этого фестиваля насилия, смеха и фансервиса плохо не станет.
Туповатое крошилово, которое хорошо заходит под пивко. Вряд ли, в планах включать Дэдпула в какие-то глобальные сюжеты, уж очень его персонаж неформатен, но было бы интересно увидеть его участником каких-то масштабных событий новой фазы.
Событие не столь кинематографическое, сколь социальное. Капустникам премий не дают. И вехами в истории искусства они не становятся. Зато живительный отказ от удушающей коросты глобального лицемерия делает их народными хитами. По нашим временам, уже немалое достижение.
Глоток свежего воздуха для MCU и отличный финал основной истории Уэйда Уилсона и прощание со вселенной Людей Икс от Fox. Конечно, Райана Рейнольдса мы еще увидим, но этот фильм закрывает его сюжетную арку на высокой ноте.
Разумеется, это кино главным образом для фан-базы, причем самой подготовленной: хорошо бы помнить не только Допиндера и Хэппи Хогана (если говорить о шоферах), но и сериал «Локи», разные вариации «Фантастической четверки» и еще сто фильмов и комиксов. В противном случае не сработает масса гэгов, да и вообще происходящее будет иметь мало смысла. Хорошая новость заключается в том, что смысла и так немного, а гэгов, наоборот, столь много, что какие-то нестрашно и пропустить.
«Дэдпул и Росомаха» имеет право на жизнь, как очередной легкомысленный киноатракцион, но совершенно беспомощен в контексте продвижения глобального сюжета вперед или тем более вытягивания вселенной из ямы, в которой та оказалась.
Авторы фильма не только рифмуют одинаковую способность персонажей к регенерации, которая становится отдельным аттракционом в потенциально меметичной сцене побоища в автомобиле, но и их общую неприкаянность. Оба героя по сути неудачники, но вместе им удается обнулить свою невезучесть.
Очень простой фильм с кучей проблем, который тащит своим юмором, экшеном и персонажами. Эта лента прекрасно развлекает и не забивает голову зрителя ненужной информацией — только юмор, сражения, крутые камэо, а также Дэдпул и Росомаха. Отличное олицетворение классического высказывания: «всё гениальное — просто».
Кино в первую очередь для зрителей, хотя бы приближающихся к 30-летию и помнящих первое появление Хью Джекмана в роли Росомахи. В эпоху обилия супергеройских серий и их безостановочного потока нового контента у взрослой аудитории появилась возможность погрузиться то ли в раннее детство, то ли в юношеские годы и вновь ощутить те эмоции от очередного пересмотра на DVD единственных доступных супергеройских блокбастеров.
Дэдпул и Росомаха проводят большую часть времени, вонзая лезвия в плоть друг друга, которая тут же восстанавливается. Но это странным образом похоже на страстную любовь и они, кажется, прекрасно проводят время. Обоих персонажей есть за что пожалеть и есть, чему посочувствовать. Но каждому из них предлагается искупление - оба теперь что-то, да значат! Как говорит Дэдпул с ухмылкой о Росомахе: «Fox убил его. Disney вернул его. Они заставят его делать это, пока ему не исполнится 90!».
Здесь нет кино, нет смысла и тем более сверхсмысла, это всё одна большая острота над поп-культурой, которая длится примерно два часа экранного времени.
Вернет ли «Дэдпул и Росомаха» былую славу MCU? Едва ли. И в этом, пожалуй, главная трагедия супергероики, утратившей эпическое дыхание первых фаз и построившей на экране виртуальное подобие Comic Con. В конечном итоге какие шансы у нашей вселенной, если ее не могут спасти даже Дэдпул с Росомахой?
Это диснеевская сказка о двух одиночествах, не способных выразить подлинные чувства: Логан — так как почти буквально человек из стали (на самом деле — с адамантиевым скелетом), Уилсон — потому что ляпнет или сделает глупость быстрее, чем грустная мысль созреет в мозгу.
Солянка событий успевает проехаться по всей истории современной супергероики, забывая снять сам фильм. Для возрождения студии, о кризисе которой так много сказано в последнее время, «Дэдпул и Росомаха» станут уютнейшей денежной подушкой, но сюжетно студию не возрождают, а словно прощаются с ней.
«Дэдпул и Росомаха» — подведение черты под всеми успехами и неудачами супергеройского Marvel-конвейера, выполненное в духе… супергеройского Marvel-конвейера. Иными словами, режиссура здесь не нужна. Всё, что происходит на экране с первой секунды до последней, — эпитафия сценарному делу и творчеству как таковому.