Фильм Рокетмен под видом фентези-мюзикла расскажет зрителям кинематографичную биографию одного из самых известных музыкантов - Элтона Джона. Ещё с 2012 года сам певец горел большим желанием создать биопик, курируя процесс. Но съёмки начались лишь в августе 2018 года и продлились до октября. Сценарий к фильму сочинил Ли Холл (Боевой конь, Тост, Виктория и Абдул), а в качестве режиссёра постановку доверили Декстеру Флетчеру, известному в том числе и в качестве актёра в таких картинах, как Карты, деньги, два ствола, Мушкетеры, Пипец и в качестве продюсера другого нашумевшего фильма-биографии - оскароносной Богемской рапсодии. Стоит также обратить внимание, что рейтинг возрастного ограничения фильму присвоен строго 18+
Главным героем картины, как нетрудно догадаться, выступает Реджинальд Дуайт, более известный под своим сценическим псевдонимом Элтон Джон. Это история талантливого пианиста, превращающегося благодаря своим талантам из простого застенчивого парня из маленького городка в настоящую супер-звезду, оставившую яркий след в истории мировой музыки и даже получившую рыцарский титул. История Элтона Джона будет показана в виде номеров мюзикла с наличием фантастических элементов для более яркой кинематографичности, но зрителей ждёт немало интересного о жизни их кумира, эффектного поп-музыканта, прославившегося на весь мир своими замечательными и запоминающимися хитами.
Актёрский состав фильма возглавляет Тэрон Эджертон (Kingsman: Секретная служба, Робин Гуд: Начало, Клуб миллиардеров). Также в биографической музыкальной картине сыграли Ричард Мэдден (Крутые меры, Золушка), Брайс Даллас Ховард (Пит и его дракон, Мир Юрского периода 2, Путь домой), Стивен Грэм (Пираты Карибского моря: На странных берегах, Телохранитель, Время ведьм), Джейми Белл (Фантастическая четвёрка, На грани, Грязь), Тейт Донован (1+1: Голливудская история, Элвис и Никсон), Чарли Роу (Не отпускай меня, Щелкунчик и Крысиный король) и другие. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах с 6 июня 2019 года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «Централ Партнершип».
В «Рокетмене» Декстеру Флетчеру удалось передать ощущение уникальности судьбы сэра Элтона и его музыки. Получился сказочный, феерический калейдоскоп, тщательно продуманный и в то же время живой и искренний.
Но если «Рапсодия» — это набор главных хитов и карьерных достижений, то «Рокетмен» — меланхоличная песня об исцелении гения.
Один только концертный момент, во время которого дружный прыжок артиста и зрителей превращается в полет — они буквально оказываются в невесомости, — моментально влюбляет и в фильм, и в песни ее героя, даже если они до тех пор не были вам близки.
«Рокетмен» - очень серьезный и полезный разговор о том, как найти любовь и не потерять дружбу, как принять и полюбить в первую очередь себя, и, конечно, как стать счастливым.
Если хотите окунуться в атмосферу праздника, то бегите на этот фильм – поплачете, посмеетесь, послушаете хорошую музыку.
Сюжет представлен как исповедь героя в группе поддержки, куда он врывается в образе рыжего дьявола, но постепенно избавляется от мишуры. И раскрывается как человек, который на пути к вершине сам не заметил, как превратился в эстрадного Полишинеля, прячущего за пестрыми костюмами разбитое сердце, а за немыслимыми очками — глаза, полные слез.
Красочный мюзикл, где типичные для байопика штампы становления звезды четко уравновешены музыкальными номерами, скроенными с большой режиссерской фантазией. Творческий путь певца на экране выражен легкой «танцующей» подачей.
29-летний Тэрон Эджертон эту амбициозную и более чем рискованную роль проводит, на мой взгляд, безукоризненно: воспроизводит не столько реальный облик чрезмерно пухленького, но невероятно талантливого и экспрессивного певца-композитора, сколько миф о сверхзвезде, умело и тактично примиряя этот сверкающий имидж с наличием "понятных человеческих слабостей", характерных для любой рок-звезды.
Фильм как нельзя лучше передаёт эту атмосферу невероятного оптимизма – даже в бескрайнем космосе никто не имеет право обречь тебя на одиночество.
Драматический пласт «Рокетмена» состоит из энциклопедического неприятия и последующих поисков себя: ценна, естественно, не сама тема, но готовность говорить, нет, кричать о своих обидах; важен монолог, искренний настолько, насколько может себе это позволить уходящая в закат легенда, пишущая оду самому себе.
«Рокетмен» наотмашь бьет ханжей по лицу расклешенным рукавом со стразиками. Вообще, в своей сексуальности «Рокетмен» больше всего походит на работы Боба Фосси и особенно на пугающе автобиографический «Весь этот джаз».
Приятно, Элтон Джон совсем не хотел фильма-памятника себе! А наоборот, показал, что и в 72 года он продолжает быть неугомонным и способным на новые хиты и поступки.
Весь фильм — это ответ матери героя, которая считала, что, будучи геем, он никогда не найдет любовь. Удалить титр значило убить историю. Говорить о том, что без «этих сцен» можно обойтись, неверно. Вы просто-напросто идете на другой фильм.
Флетчер снял настоящий мюзикл, а не сборник песен best of, рассказав при их помощи историю Элтона Джона, раскрыв внутреннюю драму одного из самых выдающихся рок- исполнителей всех времён.
У фильма рейтинг R, да и мюзиклы не все любят. Но как кино он на несколько голов выше драмы Сингера, хотя бы потому, что за всеми блёстками, очками и вычурной атрибутикой скрывается живой человек.
Помимо драмы, в фильме найдется время и для комедии, танцев, эпатажности, клипмейкинга и, самое главное, для музыки. Двухчасовой трибьют важной фигуре музыкального мира «пользуется» биографическими фактами, при этом не забывая о настоящем времени и учит практически самой сложной способности в современном мире – умении прощать.
Снято вполне неплохо, врать не буду. Использовали все 56 знаменитых оправ для очков, использовали большинство знаменитых костюмов Элтона, которые много могли сказать о его сильно затуманенном внутреннем мире.
Полноценный «Рокетмен» в реальности выглядит лучше любых прогнозов и предсказаний, даже наших. Это не типичный байопик, и не типичный мюзикл, он не давит слезы из зрителя. «Рокетмен» — это история о простом парне, каким и был Реджи Дуайт, и его непростой, но красочной и блестящей (во всех смыслах этого слова) судьбе.
Есть большой шанс, что с сеанса вы выйдете в отличном настроении, планируя ещё не один раз послушать отдельные композиции дома.
Кроме очевидной функции рассказа личной истории героя фильм проходится еще и по вопросам самоопределения и поисков пути. Плюс к тому открыто и смело картина рассказывает и о каминг-ауте — важном моменте в жизни любого человека с нетрадиционной ориентацией.
Элтон Джон, слава богу, останется великим, фильм «Рокетмен» – хорошим, а интернет-пиратство все еще не побежденным.
Eсли в случае с Рами Малеком простора для роли было гораздо больше, за что актёр и получил Оскар, то Эджертон несколько теряется в свете фигуры самого (пока ещё живого) Элтона Джона.
При всём уважении к имитаторским талантам Рами Малека, которые он с блеском продемонстрировал в картине о группе Queen, Эджертон предлагает зрителю нечто большее, чем максимально приближённая к оригиналу копия.
Замалчивание фактов выглядит событием, конечно, анахроническим, странным и вызывающим бурю явно негативных эмоций. Но если желание увидеть, как на большом экране поются те самые строки про сложное «прости» или об удивительном полете в космос, побуждает купить билет даже на обрезанного «Рокетмена», а тратиться на поездку в ближайшую европейскую страну не очень хочется, останавливать себя не нужно.
Как и многие хорошие альбомы, «Рокетмен» — это такой психологический портрет: обрывочный, слишком всё драматизирующий и, в общем, довольно поверхностный — что особенно заметно ближе к финалу, когда концентрация внутренних диалогов певца превышает все мыслимые пределы.
Что касается драмы, сюрпризов немного: Элтону не хватало родительской любви и одобрения, он долго переживал из‑за своей гомосексуальности. Фильм в этом смысле не выходит далеко за пределы штампов, но в целом ловко и с выносимой степенью сентиментальности обращается с болезненными темами.
«Рокетмену» не хватает заряда животворящего кэмпа, какой присутствовал, скажем, в «Хедвиге и злосчастном дюйме» Джона Кэмерона Митчелла – эксцентричном мюзикле про творчество и запутанном поиски сексуальной идентичности.
За всем этим веселым карнавалом совершенно теряется смысл и суть персонажей. Элтон Джон получился, говоря прямо, не слишком глубоким персонажем. Что и говорить об окружающих его друзьях и родственниках.
«Рапсодия» вдохновляла именно тем, что Фредди Меркьюри жил своей музыкой несмотря ни на что, «Рокетмен» такого восторга музыкальному гению Джона, к сожалению, не пробуждает.