В фильме Фантастическая четвёрка рассказывается история о друзьях, совершивших невероятный скачок в науке и открывших портал в иное измерение. Они сами становятся первопроходцами, но внутри случается инцидент, вследствие которого, каждый получает особенную силу. Теперь военные намерены применить Четвёрку в своих целях, превращая научный проект в оружие.
“Фантастическая четверка” конечно не очень хороший фильм, но потенциал его настолько огромен и богат, что его горькая судьба в бокс-офисе изрядно печалит. Это не просто один из самых необычных и оригинальных взглядов на супергероическую тематику, это, вполне возможно, еще и один из самых революционных фильмов по комиксам со времен “Темного рыцаря”.
Разочарование любителей триллеров типа “Сканнеров”, “Мухи” и той же “Хроники”, пожалуй, будет не таким горьким, но для них как раз второе пришествие наверняка покажется малонаучным. Не говоря уж о такой типично комиксовской фишке как поиск названия.
«Фантастическая четверка» - не очень удачный проект, который можно смотреть разве что для галочки. Этак на закуску после «Мстителей».
Вал сценаристов умудрившихся переписывать сценарий «Фантастической четверки» обгрыз историю и предельно упростил суть происходящего. Слишком зависимые от фанатов комиксов, которые неуклонно следили за проектом и постоянно высказывали свое недовольство, и сценаристам постоянно приходилось изменять сюжет, даже находясь на съемочной площадке.
В попытке показать серьёзный сай-фай все как-то позабыли об экшене. Вернее, вспомнили, но лишь в конце — Фантастическая четвёрка провела целый трёхминутный бой с Думом, развязка предсказуема.
“Фантастическая четверка” может послужить отличным примером, как не надо писать сценарий, как не надо прописывать персонажей, как не стоит заниматься визуализацией и как не стоит перезапускать итак посредственную серию.
Фильм, который имел фантастический потенциал, но который был бездарно слит. Умные люди бы выпустили режиссерскую версию по первичному монтажу режиссера, но где таких на Fox взять?
Вся вторая половина фильма – хоровод переписанных из «Мстителей» супергеройских клише: унылые афоризмы диалогов и талантливые актеры, погребенные под маревом компьютерных спецэффектов.
Спецэффекты, особенно в пресловутом другом измерении, напоминают обложки фантастического палп-фикшна или малобюджетный трэш 50-х.
Проблесков чертовски мало — в основном же в фильме царит тоскливое уныние. Скомканный блокбастер на автопилоте — не самая удачная нота для завершения летнего киносезона больших хитов, но именно так завершает его «Фантастическая четверка».
Скоропостижная и не слишком эффектная финальная битва демонстрирует ключевой прокол очередного ребута: в нем не слишком изящно сшиты все модные тенденции - от психологизма до воронки в Земле размером с приличный мегаполис, - но работают они лишь в половине случаев.
Отчаянный крик о помощи, прелюдия к фильму, которого никогда не будет. Печальный, но ожидаемый результат, прямо как в басне про лебедя, рака и щуку.
За неуемной болтовней, с которой Транк, наверное, все-таки ошибся издательством, оказалось совсем не видно тех прелестей, ради которых сейчас и идут зрители на экранизации комиксов – шуток про шаурму и большого бада-бума.
Впредь вам урок, если нечто хрюкает, как свинья, пахнет, как свинья, и выглядит, как свинья, то перед нами скорее всего свинья, а не режиссёр-самородок. И безумно идиотская затяжная финальная сцена с «чёрной дырой» и курощением Виктора фон Дума — тому лишнее доказательство.
Хочется узнать о персонажах что-нибудь человеческое – ведь зачем-то нам их показывают добрых сорок минут, прежде чем засунуть в телепорт и вернуть в виде спецэффектов. Но это всего лишь ходячие амплуа из подростковой комедии или мелодрамы
По общему впечатлению, все происходящее во второй части фильма напоминает глупый и дешевый балаган. Особенно нелепо выглядит растягивающийся «человек-жевачка». Впрочем, и его соратников яркими героями назвать сложно. Одним словом, зрелище довольно жалкое.
Порой даже удивляешься, что перед тобой разворачивается высокобюджетное разговорное кино, но, к сожалению, неожиданно в фильме возникает злодей и 10 минут отборного компьютерного экшена, который заканчивается финальными титрами.
Даже «Дивергент» на фоне «Четверки» может показаться шедевром. Рид, Бен, Джонни и Сьюзен выглядят картонными человечками со странными способностями, но без характеров. Причем это даже не прокол актеров — характеры, похоже, просто забыли написать.
Все камни, летящие в огород «Фантастической четверки», летят туда по заслугам. Одно печалит: Джошу Трэнку будет очень непросто отмыться от такого «успеха». Были конфликты с продюсерами или нет, сам он монтировал фильм или нет, но свое имя он с титров не снял, а значит, за этот провал отвечать именно ему.
Пускай мы давно привыкли к фильмам без сердца (и без души), но кино без почек и селезёнки — зрелище отвратительное. Окажись студия честнее, она бы не стала выставлять этакую дрянь на всеобщее обозрение и продала уцелевшие органы на чёрный рынок — на YouTube.
Никто не требует от кинокомиксов сложности и глубины, но они хотя бы не должны быть скучными. Уж простите, однако кино отличается от реальной жизни в том числе и тем, что задорная тупость в нем лучше пустого умничанья.