В фильме Наваждение главная героиня после развода со своим мужем никак не может смириться с его новой счастливой жизнью, очень тяжело переживая случившийся разрыв отношений. Новая пассия мужа становится не только его спутницей по жизни, но и мачехой для их дочери. Зависть наваждением толкает женщину на самые кошмарные и необдуманные поступки, способные превратить счастливую жизнь бывшего мужа в настоящий кошмар.
Альфред Хичкок вполне мог бы снять такой фильм, живи он в наше время, — кинокритики назвали бы его «не лучшей работой мастера, но и не худшей».
Довольно неплохой триллер этого года. Весь фильм похож на криминальный любовный треугольник.
Кино плохое, сделанное так, будто не случалось в формате женского триллера недавних прорывов типа финчеровской «Исчезнувшей» или «Девушки в поезде».
Доусон и Хейгл играют изо всех сил, очень стараются вырваться за рамки стереотипа, и иногда - особенно в экшн-сценах - им это удается.
Использовать отработанные в субжанре клише не грех, все дело в том – как. Хотелось бы, например, уловить в «Наваждения» хотя бы немного юмора или иронии.
Буквально обезжирен прогрессирующей мыслью о главенстве карьеры над семейной идиллией, что вызывает тёплую улыбку, и далеко не ироничную, — скорее сочувственную.
«Наваждение» попросту не очень понимает, о чем хочет рассказать, поэтому хватает все, что попадается под руку в каталоге «Жизнь современной женщины».
Подача финальных кадров настолько не вяжется с тоном и основной идеей всего фильма, что от задумывающейся страшной и психологической сцены скорее тянет смеяться, тем более что нам непрозрачно намекают на потенциальный сиквел.
Наблюдать за женскими разборками довольно неуютно, но не настолько, чтобы после сеанса можно было бы вспомнить какую-нибудь особенно невыносимую сцену.
Мелодрама-триллер о противостоянии двух женщин, которую смело можно было выпускать на ТВ, а не на большом экране. Смотреть можно лишь ради игры Доусон и Хэйгл, на всем остальном было явно сэкономлено.
Складывается впечатление, что Розарио Доусон, в активе которой масса запоминающих образов (далеко не только разбитные красотки из киноманских тарантиновско-родригесовских экспериментов), не в состоянии понять поставленную Дениз сверхзадачу.
Абсурдные моменты — и входящая в их число неизбежная кульминация, в которой ведущие актрисы начинают швырять друг дружку в мебель — остаются в итоге единственной частью фильма, способной хоть как-то развлечь.
Примитивная, бездарная и полностью лишенная интриги мелодрама о женщине, которую преследует бывшая жена ее жениха.
Возможно, с первоначальным составом история могла бы стать более убедительной, но Доусон в непривычной для нее роли беззащитной страдалицы и простоватая Хайгл в амплуа безупречной блондинки-перфекционистки не могут заставить работать даже сценарий, состоящий из самых банальных клише.