В фильме Лев действие разворачивается в Австралии, где в возрасте пяти лет потерялся мальчик Сару, проживавший с семьёй в трущобах. Несмотря на сложные жизненные условия ему удаётся выжить и найти себе новый дом. А спустя двадцать пять лет, уже выросший Сару чудом возвращается в трущобы, встречаясь со своей матерью после долгой разлуки.
При всей сентиментальности картина не заваливается в мелодраму, и даже самые трогательные моменты обходятся без слезовыжимания.
Драме ребёнка, потерявшего мать, невозможно не посочувствовать, невозможно удержаться от слез.
Гарт Дэвис снял трогательную и душевную картину, поднимающую не только тему потерявшегося ребенка, который пытается найти свою семью, но и тему материнства, мужества, силы и веры в себя.
«Лев» - это по всем признакам «оскаровское» кино: серьезное, выверенное, драматичное и напрочь лишенное юмора.
Жизнь порой удивительнее самых невероятных историй, и «Лев» — очередное тому доказательство. Одна из лучших драм (уже прошлого) года: наивная, трогательная, нежная.
Можно смело брать маму с папой, посвятить им вечер и сходить на «Льва». Вероятнее всего, данная кинокартина поможет понять, как сильно вы любите своих родителей.
Фильм посмотреть стоит. Он не пытается переписать историю. Напротив! "Лев" пытается ее возродить, пытается заставить людей задуматься о ком-то кроме себя.
Музыкальное сопровождение Фолькера Бертельмана и Дастина О’Халлорана способно вызывать бурю эмоций, даже когда на экране ничего толком не происходит.
«Лев» – вполне сносный кинематографический рассказ о возвращенце, определённо заслуживающий внимания.
Это не кино, которое лишь затрагивает какую-то значимую для общества проблему, «Лев» является своеобразной формой филантропии. У фильма есть своя миротворческая миссия, которую он выполняет с помощью художественных средств.
Кино головокружительное, разумное, трагическое, под конец сахарное и предсказуемое, но это не делает его хуже и не мешает оставить отпечаток в памяти и зрителей, и кинематографа.
С одной стороны, все это тянется, по ощущениям, бесконечно долго. А с другой, для полноценной драмы не хватает ни времени, ни места.
Кино смахивает на двухчасовую индийскую версию передачи «Ищу тебя», снятую задумчивыми созерцателями вроде Линклейтера и Малика.
Под хорошо рассказанной историей надо подвести черту, пожалеть кого-нибудь из персонажей самым основательным образом. Иначе никакого катарсиса, никаких престижных призов и рекордных сборов.
Авторы «Льва» грамотно выжимают из зрителей слезы, но за трагической историей малыша, оторванного от матери, не прячется никакого особенного смысла.
Как необязательный коммерческий ролик на каком-нибудь форуме в поддержку бездомных детей — пойдёт.
На экране резкий сюжетный твист, который готовит фильм, выглядит фальшиво, почти мошеннически.
Авторы даже не скрывают ни социальной, ни эмоциональной спекулятивности своей работы, битый час демонстрируя, как Патель картинно переживает и старается выдавить из себя и зрителя как можно больше слез, а в конце натягивая на свое пустое и громоздкое творение, как сову на глобус, пафос "обретения истинного себя".
Картина, строящая значительную часть своего «успеха» на банальной идее и использовании обычного поисковика, сама по себе не заслуживает того, чтобы ее нашли.
Тот факт, что картина изначально снята с прицелом на «Оскар», слишком сильно бросается в глаза, и, несмотря на действительно проникновенную историю, лежащую в основе сценария, фильм выглядит невыносимо фальшиво.